• Искать:
18+

Toyota Tundra

  • Toyota Tundra, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 299 000 p
Номер объявления: 4349965
26.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Tundra 2008 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
+7 (928) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2008
Двигатель:
4.7 л / 276 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
пикап
Цвет:
белый
Привод:
задний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Toyota Tundra с пробегом.
Продам легендарную Тундру ! Кто ищет данный авто наверное знает о безупречном качестве и надежности данного автомобиля !! Авто в отличном состоянии ! Обслужена и ухожена ! Все масла и расходники менялись своевременно ! Запчасти стоят копейки !!Салон Кожа перешил 3 мес назад. Есть Зимняя резина на дисках. Установлена магнитола с TV DVD NAVI и т д !! Для детей сзади установлено DVD. Поставил газ последнего поколения бак на 100л стоит вместо запаски. Расход смешной !! Налог тоже радует !! 15000₽ ! За машиной следил !! рассмотрю обмен на Авто дешевле ! С продажей не спешу ! Торг разумный ! Болие подробная информация по Тел!
Отзывы владельцев:
  • Нормальное авто... По желтку грузовой бортовой... Не продавал бы - жена заставила... А я подкаблучник... Короче, господа! Купите, а то жена убъёт!...…
    Нормальное авто... По желтку грузовой бортовой... Не продавал бы - жена заставила... А я подкаблучник... Короче, господа! Купите, а то жена убъёт!... Купил за 30 000 баксов в 12 году... Есть книжка по ней, адекватная... Машина ремонтопригодная, двигатель 2 UZ! короче, не знаю чего больше писать..
    Cмотреть объявление автора
  • Одни положительные эмоции. Расход нормальный, надежность очень высокая. Цена на запчасти средняя. то самое лучшее создание которое только можно…
    Одни положительные эмоции. Расход нормальный, надежность очень высокая. Цена на запчасти средняя.
    то самое лучшее создание которое только можно представить, продавал по необходимости денег и этого эб..го кризиса. Жалко до слез. Как только поправлю финансовое положение обязательно куплю ее вновь.
    Какие могут быть минусы в Тундре? Это же Тундра!
    Небыло не единой проблемы с машиной.
    Прекрасная машина во всех отношениях, на газу не жрет, а умеренно кушает деньги, перевезти можно хоть черта, со светофора уделываешь много кого, сидишь высоко, обзор с места водителя во все стороны очень хорош.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Toyota Tundra (2000г. — по наст. время)
Семейство: VZ.
Модель: 5VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Оптимизировали коллектор выпуска и поменяли систему зажигания и применили впрыск топлива фазами.
2. Блок V6 с развалом 60 градусов, но с увеличенными до 93,5 мм в диаметре цилиндрами, в которые поместили свежие поршни, и степень сжатия возросла до 9,6, что увеличило рабочий объем мотора.
3. Одовальные ГБЦ сменили более современные, с парой низовых распредвалов.
4. Сменился и ременной привод ГРМ. В двигателе 5VZ установили охладитель масла и усовершенствовали вентилятор в охладительной системе.
5. Коллектор впуска удлинился, что благотворно сказалось на показателях низких оборотов.
6. Все вышеописанные изменения позволили применять двигатель 5VZ-FE на многих внедорожниках, пикапах и коммерческой технике, а также активно использовать для свапа на многих российских моделях авто.
Минусы:
В отличие от своего предшественника 5VZ-FE более надежен, но во многом повторяет все те же недостатки: перегрев, вытекание антифриза, трещины ГБЦ и сверхурочный износ вкладышей шатунов.
Семейство: GR.
Модель: 1GR-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Первый Toyota 1GR-FE получил угол развала 60 градусов и рабочий объем 4 литра.
2. Как и в других нынешних моторах Toyota в 1GR-FE использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна.
3. В 2009 году их сменили усовершенствованные двигатели с Dual-VVTi, модифицированной ГБЦ, облегченными поршнями, доработанным впуском и повышенной степенью сжатия. Силовые характеристик в них доросли до 285 л.с.
Минусы:
1. К недостаткам первых версий 1GR-FE с весомым пробегом относят пробой прокладки ГБЦ при перегреве, что вынуждает следить за системой охлаждения.
2. Посторонние звуки в виде цоканья и стрекота являются нормальными для этого типа двигателя.
3. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.
Семейство: UZ.
Модель: 2UZ-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Двигатель 2UZ-FE наградили чугунным блоком цилиндров, что придало ему надежности и долговечности.
2. ГБЦ из алюминия с парой валов и по четыре клапана на цилиндр.
3. После 2005 года VVTi появилась в конструкции агрегата, и его сила возросла до 270-280 л.с.
Минусы:
Как утверждают создатели 2UZ-FE, эта модель двигателя получилась беспроблемной, и конструктивных недостатков в них отмечено не было.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 15.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 13.1 л на 100 км
Объём топливного бака 100 л
Запас хода от 640 до 760 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Объём двигателя 4 664 см3
Мощность двигателя 271 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 425 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Задний
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 5 809 x 2 029 x 1 925 мм
Колёсная база 3 700 мм
Колея передних/задних колёс 1 725/1 725 мм
Дорожный просвет 274 мм
Снаряженная масса 2 342 кг
Допустимая полная масса 3 039 кг
Грузоподъёмность 697 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Пружинная
Задняя подвеска Независимая, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
860 000 p Kia Rio, 2016 г., Москва
Пробег: 1665
Седан, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
1 025 000 p Hyundai i40, 2016 г., Москва
Пробег: 64393
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
860 000 p Skoda Superb, 2014 г., Москва
Пробег: 83595
Седан, бензиновый, 1.8 л., 152, роботизированная, передний
860 000 p Skoda Superb, 2014 г., Москва
Пробег: 72023
Седан, бензиновый, 1.8 л., 152, роботизированная, передний