• Искать:
18+

Volkswagen Polo

  • Volkswagen Polo, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
435 000 p
Номер объявления: 4150851
23.07.2016
6 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volkswagen Polo 2012 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
+7 (964) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4-
Год:
2012
Пробег:
55 000 — 59 999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 105 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
 
 
Дополнительная информация:
Автомобиль в отличном состоянии, пред топовая комплектация: обогрев передних сидений, зеркал; кондиционер; ABS; 2 подушки безопасности и т. д. Есть мелкие недочеты по кузову. Все расходники менялись вовремя. За машину не стыдно! Реальному покупателю торг.
Отзывы владельцев:
  • Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем…
    Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем уровне, кондиционер работает отлично, Машина очень надежна, практически менял только расходники за последние 5 лет. В городе отличается экономичностью и скоростью. Парковаться достаточно удобно, практически всегда можно найти место для такого небольшого автомобиля, хотя и достаточно просторно в салоне. Всем начинающим автолюбителям советую приобрести данный автомобиль, точно не пожалеете.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя…
    Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя комплектация. Чехлы на сидениях с момента покупки в салоне, для сохранения обивки в надлежащем состоянии. Руль обшит кожей. Обогрев сидений, заднего стекла, зеркал - зимой (обогрев сидений и заднего стекла) и в дождь (обогрев зеркал) -
    удобно, греется все достаточно быстро (зимой 10 минут и уже тепло, хорошо и комфортно). Заводилась в любой мороз, при любом минусе, который был в Москве. Расход небольшой, ездил в Крым прошлым летом, средний расход был 6 литров. Масло не ест, и другие жидкости тоже не употребляет, кроме бензина. Машина со своими размерами очень удобно по городу, есть где припарковаться, места много не занимает. При этом адекватные скоростные характеристики и достаточный клиренс для наших дорог. Несмотря на тип кузова "седан", багажник достаточно вместительный. Продаю в связи с приобретением другого автомобиля, больших размеров. В придачу к машине отдаю зимнюю резину; всю приблуду в виде аптечки, огнетушителя, троса и знака аварийной обстановки; новые задние колодки (купил на всякий случай, что бы потом не бегать, перед поменян на 40 000 км); стоят литые диски R 15. Я единственный владелец. По любым интересующим вопросам звоните, приезжайте, смотрите, покупайте. Реальному покупателю торг у капота. В салоны НЕ поставлю, обменивать НЕ буду. Просьба не звонить после 22.30 и если телефон "отключен или вне зоны доступа", значит я на работе. Машину можно посмотреть в Железнодорожном. Спасибо.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор,…
    Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор, подвеска и коробка автомат. Паркуется на любом пятачке. Идеально для девочки или начинающего водителя. Впрочем и желающие сэкономить на бензине и обслуживании не будут расстроены. Налог на него минимальный с учетом объема двигателя. Сборку, конечно, надо брать европейскую - у нас Поло Хетчбек не выпускают. Только Поло Хетчбек, а никак не седан является настоящим фольцвагеном. Российское авто - жалкая подделка.
    Между прочим, несколько лет подряд Поло Хетчбек был самым популярным в Европе автомобилем.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Volkswagen Polo (1975г. — по наст. время)
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA Polo Sedan 1,6
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.
2. Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.
3. Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором – на 85 л.с.
Минусы:
1. Стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.
2. Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.
3. Иногда трескается коллектор впуска.
Семейство: VW-Audi 111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.
2. Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув.
3. Самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.
Минусы:
1. Растяжение цепи и проблемы с натяжителем.
2. Не избежать троений и вибраций на ХХ.
3. При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.
Семейство: VW-Audi EA111.
Модель: EA111 1.2 TSI / TFSI
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.
2. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.
3. Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.
Минусы:
1. Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.
2. Вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.
3. Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.
4. VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 701 200 p Acura TLX, 2014 г., Москва
Пробег: 24250
Седан, бензиновый, 3.5 л., 290, автомат, полный
1 004 800 p Mazda 6, 2014 г., Москва
Пробег: 15860
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний