• Искать:
Трибуна
Марчук
11 минут назад
Без лоха и жизнь плоха
Рудик
34 минуты назад
@Мигран, потому что слишком хорошо тоже плохо
Марчук
3 минуты назад
Классно. Но не достойно серийного выпуска
Рудик
44 минуты назад
Валерьянки бы попить тем, кто отвечал на эти вопросы.
Марчук
18 минут назад
А чем Веста от Весты кросс отличается?
Марчук
5 минут назад
всё, товарищи. пересаживаемся на велики и крутим, крутим, крутим
Марчук
9 минут назад
смысл ее сдирать, если через полгода опять клеить? Она ж не на лбу приклеена
Марчук
13 минут назад
Ужасный экстерьер.
Рудик
41 минута назад
сразу видно, что статью девушка писала
Марчук
15 минут назад
Не слабо они едят. Чуть меньше, чем моя Мазда двухлитровая
Марчук
7 минут назад
Феррари полностью на электрическом двигателе потеряет свою уникальность и индивидуальность
Рудик
25 минут назад
Че стол для приготовления суши не сделали ?
Мигран
3 часа назад
Салон конечно невероятно бомбический, но вот экстерьер я бы сказал на любителя...
Мигран
2 часа назад
Бюджетный это относится наверняка к комплектации, но точно не к цене ) она неоправданно высока.
Мигран
3 часа назад
Разрабатывать конечно надо, тенденции современного мира уже кричат об этом!
Мигран
3 часа назад
Скорее бы уже... Хочется пощупать своими руками )))
Мигран
3 часа назад
Ну у нас как... Не запрещено, значит разрешено )
Мигран
2 часа назад
Молодцы, отличная работа проделана! Любой каприз за ваши деньги как говорится)
Мигран
3 часа назад
Цена сейчас вообще как основная интрига ) она и будет играть решающую роль в этом случае.
Мигран
3 часа назад
)) салон шикарен! Но вот блин кузов... Она как будто из фильмов фантастики 80 годов ))) над этим им надо поработать определенно.
Мигран
3 часа назад
Китайский Вольво пытается освоить китайский рынок 🤔 а с моделью конечно интересная задумка, но на сколько практичная... Это мы и посмотрим )
Мигран
2 часа назад
Ценаааа?! Всё не плохо, всё радует. Но где цена?! Хочу цену )
Мигран
3 часа назад
😀 думаю многим понравится эта новость. Он хорошо зарекомендовал себя в определенных кругах.
Мигран
3 часа назад
Не уверен, достаточно ли это экономно 9,9 литра с мощностью в 90 лошадей )) а в реале нива, да и все остальные кушают больше паспортных данных.
xaxahawka
1 час назад
Ага,а еще морозостойкие деревья в Тольятти тестируют, которые круглый год с ярко-зеленой листвой стоят.
Мигран
3 часа назад
Не сказалась бы эта экономия для Форда на чем другом... ))
Мигран
3 часа назад
Глаз да глаз нужен за этими махинаторами! Как только не ухищряются что бы на...
Мигран
2 часа назад
Даёшь ГАЗ в Азербайджане! )) Выход на новый уровень! Поздравляю!
Мигран
3 часа назад
То им выхлопы, то теперь зарядные станции ))) прям неугодишь этим учёным )))
18+

Погода в Аткарске

Регион и город:
Температура сейчас
+5°C
Облачно
Погода Аткарск. Прогноз ожидаемых погодных условий в Аткарске на четыре дня.

 Сегодня,  23 апреля, понедельник

   Время суток Tемпература
воздуха, C
Ветер,
направление
Осадки,
Облачность
Атм.
давление, мм
Влажность
воздуха,%
Tемпература
комфорта, C
  
   Ночь 1 3 м/с, СЗ
пасмурно
734 80 -1
комфорт
  
   Утро 2 6 м/с, СЗ
облачно
735 68 -1
комфорт
  
   День 5 7 м/с, СЗ
облачно
736 37 3
комфорт
  
   Вечер 0 2 м/с, З
малооблачно
743 56 -1
комфорт
  

 Завтра,  24 апреля, вторник

   Время суток Tемпература
воздуха, C
Ветер,
направление
Осадки,
Облачность
Атм.
давление, мм
Влажность
воздуха,%
Tемпература
комфорта, C
  
   Ночь -2 3 м/с, СЗ
ясно
743 59 -4
комфорт
  
   Утро 5 5 м/с, СЗ
облачно
745 45 3
комфорт
  
   День 6 6 м/с, СЗ
пасмурно
746 42 4
комфорт
  
   Вечер 2 2 м/с, СЗ
малооблачно
747 61 2
комфорт
  

 Послезавтра,  25 апреля, среда

   Время суток Tемпература
воздуха, C
Ветер,
направление
Осадки,
Облачность
Атм.
давление, мм
Влажность
воздуха,%
Tемпература
комфорта, C
  
   Ночь -1 2 м/с, Ю
пасмурно
746 79 -2
комфорт
  
   Утро 7 3 м/с, Ю
пасмурно
746 58 6
комфорт
  
   День 5 5 м/с, ЮВ
пасмурно, небольшой дождь
744 84 3
комфорт
  
   Вечер 3 2 м/с, ЮВ
пасмурно, небольшой дождь
744 98 2
комфорт
  

  26 апреля, четверг

   Время суток Tемпература
воздуха, C
Ветер,
направление
Осадки,
Облачность
Атм.
давление, мм
Влажность
воздуха,%
Tемпература
комфорта, C
  
   Ночь 3 2 м/с, Ю
пасмурно
744 99 3
комфорт
  
   Утро 7 5 м/с, Ю
пасмурно, дождь
743 97 5
комфорт
  
   День 15 6 м/с, ЮЗ
малооблачно, дождь
739 84 15
комфорт
  
   Вечер 10 5 м/с, З
малооблачно, небольшой дождь
742 90 9
комфорт
  
Прогноз погоды в городе Аткарск на 14 дней