• Искать:
18+

Skoda Octavia

  • Skoda Octavia, Азов
635 000 p
Номер объявления: 4335148
22.08.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Станислав
Город:
Азов, Ростовская область
Телефон:
Объявление находится в архиве. Чтобы посмотреть телефон, воспользуйтесь этой услугой.
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2011
Пробег:
95 000 — 99 999 км.
Двигатель:
1.4 л. / 122 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Дополнительная информация:
Продаю авто в отличном состоянии. Собственник, второй владелец. Круиз контроль, 2-х зонный климат, датчик света и дождя. Обслуживался только у официального дилера (AAA Motors), замена масла каждые 7500 км, пробег реальный (подтверждается сервисной книжкой). Мотор, турбина, коробка все в отличном состоянии (согласен на любые проверки). В комплекте зимние шины Nokkian haka 8.
Отзывы владельцев:
  • Комфортная , мягкий ход . Красивый цвет (фото не передает). Характеристики ; Турбо 20ти клапанный , механика 5ст. 2подушки безопасности ,…
    Комфортная , мягкий ход . Красивый цвет (фото не передает).
    Характеристики ;
    Турбо 20ти клапанный , механика 5ст. 2подушки безопасности , оригинальные диски R15 , резина Pirelli , аккуратный, чистый тканевый салон, электропривод и подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев передних сидений , климат контроль , магнитола , овалы , тормозные диски спереди и сзади , новый аккумулятор мутлу(Турция), большой багажник и складывающиеся сиденья освобождают внушительное пространство, объединяющее багажник и пространство салона ( на море раскладывали и спали всей семьёй ) , бонусом отдам пластиковое корыто багажника , 10тыс.км. назад перебрал подвеску, двигатель, коробка, турбина всё в идеале.
    Cмотреть объявление автора
  • Состояние машины хорошее, нареканий нет ,работает как швейцарские часы,все так фольцваген групп, повреждений не было. Масло менял на 12-14 000…
    Состояние машины хорошее, нареканий нет ,работает как швейцарские часы,все так фольцваген групп, повреждений не было. Масло менял на 12-14 000 .Последнее ТО -замена ГРМ ,передних шаровых опор,тормозных накладок ,правого переднего аммортизатора , масла ,фильтров в октябре 2016. Обслуживался у официалов только на 1 то ,потом только у проверенного мастера в сервисе,дурят они там жутко и приписывают то чего нет и цены задирают очень. Сейчас провел диагностику у автодилера, заключение на руках при осмотре машины покажу ,что бы вы могли сэкономить время .
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Skoda Octavia (2010г. — по наст. время)
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике свыше 200 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок можно назвать не просто востребованным, а очень популярным. Для того чтобы понять чем обусловлена его популярность, нужно изучить сам двигатель поподробнее. В первом приближении он представляет собой довольно обычную рядную четверку. В случае CFNA мы имеем алюминиевый блок цилиндров, тонкие (1.5 мм) чугунные гильзы, и длинноходный коленвал. Двигатель имеет 16-клапанную головку блока цилиндров, два распредвала и гидрокомпенсаторы. По сути, двигатель CFNA можно назвать полным аналогом двигателю BTS. Все было бы так если бы не ряд отличий. В частности отсутствует система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Кроме того отличается и ЭБУ, на одном Magneti Marelli 7GV на другом Bosch Motronic ME 7.5.20. Привод ГРМ имеет необслуживаемую цепь, с ресурсом, рассчитанным на весь период эксплуатации.
Минусы:
Если двигатель запускают без предварительного прогрева, часто может возникать стук. Это довольно распространенная проблема и на нее довольно часто обращают внимание владельцы автомобилей с двигателями CFNA. Все дело в особенностях поршней данного двигателя. Соответственно их можно заменить, заменив параллельно прошивку. Поршни нужны модифицированные имеющие маркировку ЕТ. Следует отметить, что проблема решится на время, по прошествии которого стуки могут возобновиться. Подойдет также вариант с заменой поршней, и выпускного коллектора безкатовым 4-2-1 (как вариант 4-1) и соответствующей настройкой ЭБУ. Такой вариант не только увеличит ресурс CFNA, но и увеличит мощность. Двигатель не любит подолгу работать в холостую, поэтому лучше немного прогрев, довести его до кондиции во время движения. Стуки могут возникать и во время передвижения по неровному покрытию. В данном случае проблема с левой подушкой двигателя, ее можно заменить модифицированной. Порой на двигателе может трескаться выпускной коллектор. Исправляет проблему покупка б/у элемента либо нормальный паук 4-2-1, и соответствующая прошивка.
Двигатель Skoda Octavia (1985г. — по наст. время)
Семейство: VOLKSWAGEN EA827.
Модель: EA827
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана.
Минусы:
Движок неслабо вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.
Двигатель Skoda Octavia (1994г. — по наст. время)
Семейство: VOLKSWAGEN EA113 1.8T.
Модель: EA113
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Данный двигатель является доработанным аналогом популярного атмосферного силового агрегата от Фольксваген, объемом 1.8 литров. Основным результатом доработки данного движка и его отличие от собрата, это турбонаддув. Для ГБЦ двигателя характерно наличие двадцати клапанов, с пятью клапанами на цилиндр. Есть и с система изменения фаз газораспределения. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит необходимость регулировки клапанов отсутствует.
Минусы:
Есть у двигателя и слабые стороны. В данном случае это те же минусы что и у аналогичного атмосферника. Нестабильная работа, наличие шумов, течей масла и тому подобное. Кроме того турбина, предусмотренная конструкцией двигателя добавила еще сложностей, в виде, повышенных нагрузок.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.6 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 570 до 980 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 173 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 14.2 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 390 см3
Мощность двигателя 80 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 132 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 800 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 75.6 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.85 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 569 x 1 769 x 1 468 мм
Колёсная база 2 578 мм
Колея передних/задних колёс 1 541/1 514 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 1 275 кг
Допустимая полная масса 1 855 кг
Грузоподъёмность 600 кг
Объём багажника от 580 до 1 620 л
Разрешённая масса автопоезда 2 755 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 439 786 p Toyota Camry, 2016 г., Москва
Пробег: 4755
Седан, бензиновый, 2.5 л., 181, автомат, передний
835 000 p Audi A3, 2014 г., Москва
Пробег: 48623
Хэтчбек, бензиновый, 1.4 л., 122, автомат, передний
1 650 000 p Infiniti QX50, 2014 г., Москва
Пробег: 10371
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 222, автомат, полный