• Искать:
Трибуна
Марчук
38 минут назад
Она не 40 перешагнула, а к 50 идёт. Идиоты эти банкиры. Никакой связи
Марчук
41 минута назад
Ага. И сдаёт в заложники всю свою семью. А через неделю отдаёт не 1 млн, а 5
Марчук
45 минут назад
Мужицкая машина. Но класс явно не демократичный
Марчук
47 минут назад
сомнительная «вкусность» у авто. Минусы перевешивают
Рудик
48 минут назад
)) очень глупый поступок... Хотя, чего сейчас только не увидишь...
Рудик
38 минут назад
Там где водятся деньги, там и всё новое...
Рудик
15 минут назад
Эти залоги, очень опасное мероприятие. Никому не советую...
Марчук
34 минуты назад
Будет как с электронными полисами. Ажиотаж создадут, а эффекта не будет. То приложение зависнет, то ещё какая фигня
Марчук
10 минут назад
Впечатляет! Отличный вариант для долгих путешествий
Марчук
51 минута назад
ламборгини не умеет делать плохие Машины. Каждая модель-своеобразная легенда
Марчук
44 минуты назад
Весь мир и автопроизводители бегут от дизеля, а тут только в 19 году поставки. Бред
Марчук
59 минут назад
Нормально. Четко👍🏻 Новых побед 👏🏻
Марчук
40 минут назад
Ох неужели! Хорошо хоть семерки не продают
Рудик
51 минута назад
Начало положено, а это уже много стоит...
Марчук
31 минута назад
Ого! Вот это задумка. сколько жизней она может спасти. Браво!
Марчук
12 минут назад
Рудик писал(а):
Вчера, 10:23
Вот этого вообще не понимаю. Разработайте тогда совершенно новые модели... Зачем вешать новые бампера на старые машины?
Я так понял что будет новая разработка. Иначе бы не снимали с производства
Марчук
16 минут назад
держут интригу) я теперь остальные смотреть не буду, подожду 5 число )
Рудик
42 минуты назад
Модернизация осаго это хорошо, ведь она ещё очень сырая...
Рудик
34 минуты назад
Так ещё немного и перешагнет порог в 50 рублей... С этим надо срочно что-то делать, иначе бунт не за горами...
Марчук
36 минут назад
Ой, пускай занимаются. У нас все равно денег нет 😂
Марчук
19 минут назад
Нашумевшие новиночки ...ммм
Рудик
28 минут назад
)) рано или поздно это должно было произойти!
Марчук
49 минут назад
Не кислое такое «подорожание»
Рудик
2 минуты назад
Не нравится мне стиль jeep, кроме srt конечно же) а вранглер за такие деньги, ну уж нет ))
Марчук
32 минуты назад
Даже смотреть не буду. Итак всё сжалось внутри 😒
Марчук
27 минут назад
Рудик писал(а):
Вчера, 22:02
Система осаго ещё очень сырая, а страдают снова кошельки добропорядочных налогоплательщиков...
А причём здесь налогоплательщик? 😂 не нравится-ходи пешком
Марчук
17 минут назад
И программы льготные себя исчерпали и деньги закончились 😂
18+

Chevrolet Lanos

В каталоге    Объявления 5046    Официальные дилеры
  • Chevrolet Lanos, Бачатский
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
175 000 p
Номер объявления: 4247364
09.08.2016
4 просмотра
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Chevrolet Lanos 2009 года
Город:
Бачатский, Кемеровская область
Телефон:
+7 (923) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2009
Пробег:
48000
Двигатель:
1.5 л / 86 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Lanos с пробегом.
автомобиль в ХТС. Салон не прокурен. Эксплуатация с 2 01 0 г. в одних руках. Двигатель опелевский. Расход по трассе 5, 2 литра. Масла и все жидкости меняны на 45000 км. Машина эксплуатировалась бережно водителем профессионалом. В дтп не была. Документы все в норме. ПТС оригинал. Пробег реальный, т. к. эксплуатировалась мало, гаражное хранение. Возможен торг. Все по телефону.
Отзывы владельцев:
  • Очень надежный автомобиль, заводится в любую погоду, прекрасно греет замёрзшие ноги, чудесно отогревает заднее стекло, детям комфортно и уютно,…
    Очень надежный автомобиль, заводится в любую погоду, прекрасно греет замёрзшие ноги, чудесно отогревает заднее стекло, детям комфортно и уютно, магнитола хорошо работает, приём прекрасный, хороший дизайн кресел - спина совсем не устаёт, удобное расположение полок, есть где положить вещи (телефон, ключ), в обслуживании - просто прелесть, все детали легко находятся и недорого стоят! Из недостатков - не все водители на дороге относятся уважением, часто не хотят пропускать, сигналят, будто не иномарка))).
    Cмотреть объявление автора
  • Владею автомобилем на протяжении нескольких лет. По комфорту это будет получше ВАЗов, все-таки иномарка. По обслуживанию-всё довольно просто…
    Владею автомобилем на протяжении нескольких лет. По комфорту это будет получше ВАЗов, все-таки иномарка. По обслуживанию-всё довольно просто и понятно. Запасные части недорогие. В любом сервисе ремонтируют. Во время эксплуатации не привередливый, принимает любое топливо - как 92 так и 95. Устойчиво ведет себя на дороге, легко управляемый. Салон просторный, достаточно комфортный. Руль не регулируется, но при этом управление очень комфортное. Багажное отделение довольно просторное, разместить можно достаточно много. При необходимости складываются задние сидения, что даёт возможность увеличить пространство багажного отделения.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень замечательный автомобиль.На него очень дешёвые запчасти и достать их можно без проблем на любом рынке или интернете!Устойчив на дороге.Очень…
    Очень замечательный автомобиль.На него очень дешёвые запчасти и достать их можно без проблем на любом рынке или интернете!Устойчив на дороге.Очень хорош для начинающих автолюбителей.Ездил на нём на очень большие расстояния и не испытывал проблем.Хорош на бездорожье,так как у него короткая база.Есть небольшой минус-у него на задних сиденьях места хватит только для двоих человек.(Втроём тесновато)Вместительный багажник.Ездил на нём в дальние походы и помещалось практически всё!Расход топлива очень экономичный даже по городу!
    Cмотреть объявление автора
  • Пластичный автомобиль, отлично держит дорогу, неплохая шумоизоляция. При старте проявляется хорошая тяга, имеется зимняя резина на фирменных…
    Пластичный автомобиль, отлично держит дорогу, неплохая шумоизоляция. При старте проявляется хорошая тяга, имеется зимняя резина на фирменных легко сплавленных дисках "Chevrolet" в идеальном состоянии. Помимо этого нельзя не отметить, что автомобиль данной модели является крайне семейным автомобилем, приспособленным для езды в условиях городской и сельской местности. Использовался преимущественно в летний период. В комплект с автомобилем прилагается автомобильный багажник, устанавливаемый на крышу, и видеорегистратор бюджетной, но надёжной версии.
    Cмотреть объявление автора
  • Шевроле - ланос 2006 г. Машина в «полном фарше»: кондиционер, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель…
    Шевроле - ланос 2006 г.
    Машина в «полном фарше»: кондиционер, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. После езды на изделиях автопрома родной страны Ланос очень даже ничего: уютный салон, большой багажник с раскладывающейся по частям спинкой, аудиосистема, а также крест Шевроле.
    Плюсы: Ланос недорогой в обслуживании, запчасти стоят копейки и всегда есть в наличии. Опелевский двигатель вполне себе живуч. Подвеска. Для дорог нашей необъятной подходит прекрасно, стойки крепкие, мелкие ямы авто преодолевает без проблем и лишних звуков. Коробка не хрустит, передаточное число позволяет ехать на 4 ступени хоть с 40км/ч. Салон для своего класса и цены вполне себе приемлем, удобная посадка водителя и пассажира. Мне, к примеру, удобнее в ланосе, нежели в логане или нашей гранте, кресло уютное и удобное. Все рычажки-переключатели под рукой, переключается не глядя. Первое-ломается редко(1,5 литра 86 л.с) салон дубовая пластмасса как на тойота витц и им подобные до 2005 года. РЕАЛЬНО ЖИВУЧИЕ ДВС И КОРОБКА, даже если вы мало разбираетесь в машинах в целом эта машина исправит проблему. Абсолютно всё Вы сможете починить и заменить САМИ.
    Минусы; стандартные для всех не новых машин.
    Вывод.
    Авто своих денег стоит, на самом деле. Это старая по конструкции иномарка, при наличии желания и мозгов в голове хозяина может служить долго.
    Cмотреть объявление автора
  • 1.Кузов. Шанс у меня в кузове седан.Багажник достаточно просторный,входило шесть больших спортивных сумок.Примерно такой же и у Приоры.Есть…
    1.Кузов.

    Шанс у меня в кузове седан.Багажник достаточно просторный,входило шесть больших спортивных сумок.Примерно такой же и у Приоры.Есть проём через заднее сидение в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос(в отличии от ЗАЗ Сенс), т.е. ретро.Плюс,что найти кузовные детали не проблема.Внешность кузова Приоры конечно посовременнее,но тоже на любителя.Лакокрасочное покрытие металлик по качеству одинаковое.

    2.Салон.

    У Шанса полностью от Ланоса.Высота крыши чуть ниже,чем в Приоре,по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы.На мой рост 185см водительское сидение приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто,т.е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно.В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями,к сожалению, без хорошего замка.

    3.Двигатель,коробка,подвеска.

    У Шанса двигатель 1,4л Экотек(Опель),а у Приоры 1,6л.Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у Шанса автомат от Айсин(Шевроле),а у Приоры механика.Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями,особенно задней передачи. При скорости 80км/час расход примерно одинаков 6,2л. АИ-92(Шанс)/6,0л АИ-95,можно АИ-92(Приора).Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса.Клиренс примерно одинаков у обоих авто,но подвеска работает чуть лучше у Приоры.
    Cмотреть объявление автора
  • Внимание! Желающим купить новый автомобиль, просто сомневающимся, ищущим себе тачку второй месяц, с предложением съездить в сервис и вопросом…
    Внимание! Желающим купить новый автомобиль, просто сомневающимся, ищущим себе тачку второй месяц, с предложением съездить в сервис и вопросом «Расскажите о машине» просьба не звонить!!!
    Все ваши предложения о том, что машина битая в зад, в перед, в левый бок, в правый бок, в днище, валялась на крыше, летала через огненные кольца под куполом цирка и лежала на дне японского моря, поддерживаю. Машина плавала в спринтерских заплывах 5 по 100 на берегах калифорнии, потом на Украине в ней возили картошку, в салоне пили, курили и ругались матом, в Россию приехала ударенной, с трупом в багажнике. Собирали из трёх частей, геометрию выдержали на твёрдую тройку. Масло не меняли, бензин заливали АИ-76, вместо антифриза вода из под крана, коробка дёргается, а иногда даже передёргивается глядя на стройные ножки девушек, красили с балончика разводов не видно, ПТС дубликат с вклейками, номера перебиты, совет: продать по запчастям, салон от приоры, двигатель шестерочный, по трассе выжимает все 100 со скрипом в душе и в салоне. Гомосексуалистам и любителям ДОМа-2 прайс на полтинник выше, реальным пацанам торг!!!
    Cмотреть объявление автора
  • шеврале ланос экономичный и надежный автомобиль,с хорошей комплетацией,хорошая подвеска,недорогой в обслуживании,подходят корейские детали,на…
    шеврале ланос экономичный и надежный автомобиль,с хорошей комплетацией,хорошая подвеска,недорогой в обслуживании,подходят корейские детали,на дороге автомобиль слушаеется руля,хорошо держит дорогу,подвеска хорошо выдерживает наши дороги. цена на шеврале ланос небольшая,жигули стоят дороже. шеврале ланос не гоночный автомобиль ,единственные неполадки
    случаются с электрикой,но это бывает со всеми инжекторными автомобилями,можно устранить самому,но лучше один раз подьехать к электрику у которого есть ноутбук с програмой,который за невысокую плату устаранит неполадки,вы можете спокойно ездить на шеврале ланос без всяких проблем,двигатель и ходовая на шеврале ланос неубиваемые,задние сидения раскладываются,что можно и привести.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.7 л на 100 км
Объём топливного бака 48 л
Запас хода от 460 до 920 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 172 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 1 498 см3
Мощность двигателя 86 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 237 x 1 678 x 1 432 мм
Колёсная база 2 520 мм
Колея передних/задних колёс 1 405/1 425 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1 096 кг
Допустимая полная масса 1 680 кг
Грузоподъёмность 616 кг
Объём багажника от 322 до 958 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
945 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 109982
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
889 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 29418
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 124, автомат, передний
1 690 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3554
Седан, бензиновый, 2 л., 245, автомат, передний
1 890 000 p Citroen C4 Grand Picasso, 2017 г., Москва
Пробег: 5630
Минивэн, дизельный, 1.6 л., 120, автомат, передний