• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Реально шоу кар. В повседневности не практично
Странник
3 часа назад
Когда в нашей стране всё будет так же просто при оформлении проката?
Странник
3 часа назад
Ну это кузов зачетней гораздо
Странник
3 часа назад
Умеют. Уверен, они завоюют мировой рынок
Mr nobody
1 час назад
Чё пежонится, если Реально плохи дела
ВеЗунЧиК
2 часа назад
солидно смотрится. Я уверен что 7 местный будет более популярен
ВеЗунЧиК
3 часа назад
При таких продажах у нас, ещё и такой высокий экспорт. Браво
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Да потому что калинлвский мотор не убиваем
ВеЗунЧиК
2 часа назад
А вы, граждане, продолжайте платить налоги ...
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Шикарный бонус в таком возрасте!
ВеЗунЧиК
2 часа назад
А так всегда. Своих же налогами и задушат 😏
Mr nobody
1 час назад
Интересно, они все спорт версии в желтый облачают ?
ВеЗунЧиК
2 часа назад
если нет разницы и особых отличий от того же форда, зачем переплачивать ?
Mr nobody
1 час назад
Ух ты!!! Хорош бродяга
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, @Mr nobody, это принципиально другая модель. Разницу между нашей 6 и 7 видите? Вот тоже самое
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Ну да, на ценнике фольц, это будет заметный рост
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, я думаю знали давно. Упора такого не было раньше на экологию
Странник
2 часа назад
Моя первая машина Калина. Движок там реально пушка
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Хорошая игрушка, дорогая
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, без нареканий именно к УАЗу. По-моему они одни достойно российский автопром представляют
ВеЗунЧиК
2 часа назад
😏😏😏😏😏такие машины и не должны быть серийного производства
Mr nobody
1 час назад
Хоть бы ценники не озвучивали. Столько пафоса
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Mr nobody, действительно интересно как отбирали участников ?
Mr nobody
1 час назад
Кузов, конечно, получше. Но начинка поконкурирует со многими
ВеЗунЧиК
1 час назад
Весьма не дурно 🤔👏🏻
Странник
2 часа назад
@ВеЗунЧиК, ну штучно бы вполне не плохо зашёл 🤔
Странник
2 часа назад
Калина в профиль по-другому выглядит
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Техническая часть как всегда на высоте. И радует жесткость кузова. Этого многим не хватает
Mr nobody
1 час назад
Посмотрим скоро на новиночку 👏🏻
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Калина, гранта...так и не отличить
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Хорошая весть с полей! Я думаю очень поможет при поиске автомобилей и ДТП
Странник
1 час назад
Да уж, как раз по полям на нем гонять 😂
Mr nobody
1 час назад
@Странник, ага😂и трупы в багажнике возить
Странник
3 часа назад
Приятно, что думают не только о тех, кто ездит спереди
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Хорошая, солидная машина 👍
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Шикарный ценник для такой машины
Странник
3 часа назад
Ну если вопрос действительно поставлен так, то это даже к лучшему
Странник
1 час назад
Вот могут же! Могут заинтересовать !!! Отличный авто
ВеЗунЧиК
3 часа назад
В России у него слишком много достойных конкурентов
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Мне кажется порш утратил свою популярность в России
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Отсутствие новостей тоже хорошая новость
Странник
3 часа назад
@Mr nobody, количеством USB разъёмов
Mr nobody
1 час назад
Медленно но верно электрокары идут в наступление
18+

Mercedes E-Class

В каталоге    Объявления 11192    Официальные дилеры
  • Mercedes E-Class, Бахчисарай
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
258 000 p
Номер объявления: 4292487
16.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes E-Class 1994 года
Город:
Бахчисарай, Республика Крым
Телефон:
+7 (978) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4
Год:
1994
Пробег:
300000
Двигатель:
3.0 л / 145 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
купе
Цвет:
черный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz E-Class с пробегом.
Все в норме двигатель не дымит масло не жрёт коробка не пинает
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 70 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 250 км/ч
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 3 604 см3
Мощность двигателя 272 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 750 об/мин
Максимальный крутящий момент 385 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 3 750 до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 92.4 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 10.99 м
Кузов
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 655 x 1 740 x 1 385 мм
Колёсная база 2 715 мм
Колея передних/задних колёс 1 516/1 507 мм
Снаряженная масса 1 540 кг
Допустимая полная масса 1 980 кг
Грузоподъёмность 440 кг
Объём багажника 481 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 005/975 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 880 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
965 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 40771
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
995 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 12289
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 82900
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный
1 990 000 p Volvo XC60, 2015 г., Москва
Пробег: 28821
Кроссовер, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный