• Искать:
18+

Toyota Highlander

В каталоге    Объявления 1377    Официальные дилеры
  • Toyota Highlander, Балаганск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
830 000 p
Номер объявления: 3533894
10.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Highlander 2007 года
Город:
Балаганск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2007
Двигатель:
2.4 л / 157 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Toyota Highlander с пробегом.
ОТС. Низкий расход топлива, маленький налог. Один собственник в РФ, продаю сам. Есть все системы безопасности. Чехлы на заказ. Страна производитель Япония. За машиной следили, ТО своевременное. Стекла все родные. Пере купам не беспокоить, нужны деньги. Все вопросы по телефону.
Отзывы владельцев:
  • Атлетичные формы престижного полноразмерного кроссовера производят сильное впечатление при каждой встрече с ним. Высококачественные материалы…
    Атлетичные формы престижного полноразмерного кроссовера производят сильное впечатление при каждой встрече с ним.
    Высококачественные материалы отделки, мягкая контурная подсветка интерьера, регулируемая поддержка ног, вместительный бокс-подлокотник с двойной сдвижной крышкой — каждый нюанс призван сделать любую вашу поездку в Toyota Highlander лучшей.
    В дороге Тойота HIghlander проявила себя , как я и ожидал очень достойно (никаких проблем). Расход топлива составил в среднем 12л/100км. 95 бензина. При езде с мах. ускорениями и скоростью 175км/час. там где это было возможно. Расход масла 0.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень хорошая и надёжная машина, красивая, быстрая, просторная. Мощный двигатель несколько раз позволил избежать аварии. Постоянный полный привод…
    Очень хорошая и надёжная машина, красивая, быстрая, просторная. Мощный двигатель несколько раз позволил избежать аварии. Постоянный полный привод и умная электроника помогают зимой. Недорогое в сравнении с "одноклассниками" других марок обслуживание. Расход для 273 л.с. скромный - по трассе 9 л/ 100 км, по городу - около 14 л. Жёсткий диск аудиосистемы позволяет хранить огромное количество музыки.
    Единственный недостаток, мной обнаруженный - это платное (и весьма дорогое) обновление системы навигации, поэтому порою машина не знает новых дорог и показывает поездку по чистому полю - т.е. можно заблудиться. Меня выручала навигация на телефоне.
    Cмотреть объявление автора
  • Сейчас максимально подробно опишу первые впечатления от владения. Начну с предисловия: остро встал вопрос о приобретении автомобиля вместительностью…
    Сейчас максимально подробно опишу первые впечатления от владения.
    Начну с предисловия: остро встал вопрос о приобретении автомобиля вместительностью выше стандартной, т.е. более пяти посадочных мест, поскольку в семье родился четвертый ребенок. Стал рассматривать возможные варианты. Критерии выбора были следующие: машина должна подходить супруге, т.е. быть унисексом....ну и нравиться ей соответсвенно. Именно тот факт, что на машине будет ездить в основном супруга, когда выйдет из декрета, и уменьшил количество вариантов для выбора)))) Да и что греха таить, вариант был только один - Infiniti JX35. Больше ничего супруге не нравилось)))))) Точнее был еще один вариант, который тоже нравился супруге - Ford Explorer, но этот вариант отмёл именно я. Не доверяю я марке Форд....да не обидятся на меня владельцы этих автомобилей, у каждого же может быть личное, пусть и субъективное мнение....ну так вот это мое мнение. В общем за Финик была внесена предоплата, и уже можно было ехать за автомобилем, как вдруг я вспомнил о том, что пора бы уже и на нашем рынке было появиться новому Хайлэндеру, который я уже видел сначала на фотках с автомобильных выставок, а потом и вживую из окна автомобиля, когда был в Америке. Сразу оговорюсь, что Финик мне нравился всем, кроме вариатора и повышенного налога, который вроде бы и не жалко заплатить, но при условии, что весь табун коней ты будешь периодически выпускать поскакать)))))) получая от этих поскакушек удовольствие. Но зная манеру вождения супруги, а манера ну ОЧЕНЬ спокойная, я бы даже сказал "пенсионная".....так зачем, спрашивается, переплачивать транспортный налог, когда все лошадки будут стоять в стойле и чахнуть??? Чтобы я, раз в пол года, давал им просраться??? Так вот, возвращаясь к Тойоте, вспомнил я про нее и полез на официальный сайт, где застал только предыдущую модель, которая во всю завлекала приличными скидками....это было в пятницу, как сейчас помню)))))) а в понедельник, что меня дернуло опять заглянуть на сайт Тойоты, не знаю....но я там к своему удивлению увидел уже нового Хайлэндера во всей красе)))))) И как и ожидалось мной, под капотом полноприводной версии с мотором 3,5 литра оказалось 249 л.с., что не могло не порадовать. Показав фото авто супруге, получил от нее ответ: "нравиЦа")))) В результате выбор был сделан. Стал звонить дилеру, оказалось, что первая партия машин придет через месяц, и все они будут 13-го года....подумав решил, что это не очень-то большая проблема, поскольку часто менять машины супруга не любит. В результате был проплачен аванс, а мы стали ждать прихода автомобиля. И этот день настал, отзвонился менеджер и сказал, что можно забирать машину. В назначенный день, я рванул в столицу забирать авто. Купив в автосалоне комплект резиновых ковров на все три ряда сидений, я отправился восвояси. Вот теперь о первых впечатлениях: машина произвела первое впечатление лучше, чем я того ожидал. Сравнить с чем есть))))) Но хотелось бы сравнить, все-таки, с предыдущим Хайлэндером.....на котором мне пришлось поездить, пока моя машина находилась в сервисе после ДТП. Короче, проездил на втором Горце я почти две недели....впечатления от Хайлэндера были неплохими в целом. Могу сказать только одно, что ОЧЕНЬ сильно не понравилось, так это салон. Ну не может быть в машине стоимостью под два ляма, настолько простецкий салон, опять же не хочу обидеть владельцев этих машин, так что опять ссылка на субъективность))))))) Так вот, в сравнении со "старым" Хайлэндером, этот значительно интереснее внутри, гораздо лучше по шумоизоляции и с более грамотно, на мой взгляд, организованным полным приводом. Еще новый показался мне мягче предшественника, хотя сзади МакФерсон сменился двухрычажкой. Но факт остается фактом - тачка оказалась комфортнее. Вот морда у нового Горца мне показалась менее харизматичной, чем у предшественника, но и это субъективно.....супруге новая рожа больше понравилось, но оно и понятно, тот был САМЭЦ, а этот стал унисексом на вид.
    Теперь по комплектации. Взяли в максималке.......комплектация "Люкс", от "Премиум" отличалась только наличием аудиосистемы JBL и еще какой-то ерунды,, типа системы контроля за полосой, совершенно бестолковой, на мой взгляд....при перестроении, если не включен поворотник, раздается:"пип" и на дисплее появляется пиктограмка с указанием полосы, которую пересекли.....ну бред!!!!!! Если я заснул за рулем, то это "пип" и уж тем более пиктограмка, мне точно не помогут проснуться))))) другое дело вибрирующий руль на той же Ауди, от этого эффекта хоть проснуться получится....а это - тьфу, зря только делали)))) Короче, максималку взяли только из-за аудиосистемы....ну не могу я эти штатные шарманки слушать. Но не стоит питать лишних иллюзий по качеству звучания JBL, это всего лишь неплохая ШТАТНАЯ система.....основное слово "штатная". Но всё лучше, чем то что в остальных комплектациях стоит.
    Теперь что НЕ понравилось: очень ужасный интерфейс, под названием, если не ошибаюсь, "TOYOTA TOUCH 2". Он не только весьма спорно отрисован, взять хоть шкалу громкости, хоть список радиостанций.....короче надо видеть, так не объяснить))))) Так еще и тормозит это все, как мой старинный ноутбук, который валяется дома, и его просто жалко выкинуть))))) Нажимаешь кнопку, ну например - прокрутка трека вперед.....и вроде бы должна заиграть следующая песня, а хрен там, ничего не происходит, ты нажимаешь кнопку повторно, полагая, что просто не сработала....а тут рррраз, и все переключается на две песни вперед. Вот такая кака....кто-тотскажет, что я придираюсь, но меня это бесит и причиняет определенные неудобства, но привыкнуть можно....просто я когда пересаживаюсь со своего авто, где все четко работает, то это очень заметно))))
    Про расход: по трассе показал 8,5 литров, чем приятно удивил.....а вот по городу, все совершенно предсказуемо: 14,6 литров.....при очень и очень спокойной езде, обкатка ведь))))))) Но эти показания выдает БК, по факту проверю по чекам.
    Еще раз хочу отметить, что интерьер Тойотовцам удался: очень красивая интерьерная подсветка, удобные отсеки для хранения, вместительный подлокотник, наличие дырки для скрытой установки зарядного устройства для мобильного телефона, удобно, когда провода не висят лапшой.
    Про вместительность: второй ряд очень просторный, за мной спокойно сядет даже дядя Степа)))))) а вот третий ряд, конечно, только для деток.....но лично мне для этого он и нужен был. Багажник, при сложенном третьем ряде тоже крайне вместительный. Где запаска, пока еще не разобрался))))) надеюсь что не под машиной, но что-то подсказывает, что именно там она и есть))))))
    В общем, автомобиль понравился. О дальнейшей эксплуатации отпишусь.
    Всем спасибо за внимание, надеюсь было не очень-то скучно читать))))))
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.6 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.7 л на 100 км
Объём топливного бака 72 л
Запас хода от 680 до 830 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Объём двигателя 2 362 см3
Мощность двигателя 155 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 700 об/мин
Максимальный крутящий момент 220 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 88.9 мм
Ход поршня 96.5 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 689 x 1 826 x 1 720 мм
Колёсная база 2 715 мм
Колея передних/задних колёс 1 580/1 565 мм
Дорожный просвет 175 мм
Снаряженная масса 1 595 кг
Допустимая полная масса 2 431 кг
Грузоподъёмность 944 кг
Объём багажника от 1 124 до 2 282 л
Разрешённая масса автопоезда 3 791 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 290 331 p Peugeot 308, 2014 г., Москва
Пробег: 22694
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 150, автомат, передний
1 315 000 p Subaru Forester, 2014 г., Москва
Пробег: 79490
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
1 175 000 p Toyota Camry, 2015 г., Москва
Пробег: 70899
Седан, бензиновый, 2.5 л., 181, автомат, передний
1 080 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 19000
Универсал, бензиновый, 1.8 л., 179, роботизированная, передний