• Искать:
Трибуна
Марчук
59 минут назад
очень люблю Мазду! Но пока гоняю на седане. Пора пересаживаться на кроссовер
Рудик
41 минута назад
Никогда не задумывался об этом. Платил и платил себе...
Рудик
42 минуты назад
Я думаю, что VW компария с хорошим именем и понимает на что идет
Рудик
47 минут назад
Марчук писал(а):
Сегодня, 00:24
Ещё один повод постебвитая над автовазом
А че стебаться то? Нива отличная машина!
Марчук
55 минут назад
везите, везите) с такими ценами, как предлагает Китай-одно удовольствие выбирать машину
Рудик
48 минут назад
Наконец-то наши ребята на высоте! Гордость берет!
Марчук
53 минуты назад
Даже в самых смелых представлениях не получается столько авто. А глонас штука хорошая! Давно надо было этим заняться
Рудик
43 минуты назад
Кризис, кризис, кризис ...хотя, когда речь идёт о таких вложениях-вряд ли
Рудик
45 минут назад
Вот это скорость! Вот это сервис! Отличные показатели 👍🏻
Рудик
42 минуты назад
И впрямь было бы интересно прочесть про остальных
Марчук
57 минут назад
Шикарный, динамичный и в то же время очень солидный
Мигран
3 часа назад
Хорошо поработали, но надо было сразу это продумать и сделать!
Рудик
2 часа назад
Ну понятно, что за столько лет прогресс должен был случиться
Марчук
1 час назад
сомневаюсь я однако. у нас столько нефти и газа, что монополисты просто не пустят на рынок эти машины
Марчук
1 час назад
@Мигран, не думаю, что будет серийный выпуск 😏
Марчук
1 час назад
Внушительные цифры! Не зажрались бы товарищи и удержались на плаву в лучах славы
Марчук
1 час назад
Согласен. Он морально устарел. Хотя, есть любители и фанаты именно таких авто. Может на них и ориентир
Марчук
1 час назад
@Мигран, а зачем? Должно было застить этого 😂
Рудик
2 часа назад
Классная! Но на мешалке...зачем?
Марчук
1 час назад
Да, говорить об этом можно бесконечно. Толку то? Никто ничего не отменит. Это не выгодно.
Марчук
1 час назад
Я бы хотел такую видеть и у нас
Марчук
1 час назад
Ужас! Моя бурная фантазия теперь не даст мне спать всю ночь
Рудик
2 часа назад
Сложно пока что-то говорить по этому поводу. Подождём выхода в свет )
Марчук
1 час назад
Ой намудрили. Уже было бы что-то одно. А то подхватывает, перехватывает, а потом ищи концы-где и что сломалось
Марчук
1 час назад
Ещё один повод постебвитая над автовазом
Рудик
2 часа назад
Богатая история у авто. И модель юбилейная супер!
Рудик
2 часа назад
Оптима порадовала прям, а первая модель какая-то страшненькая.
Мигран
3 часа назад
Злодейская машина и ухмылка такая же злодейская ) если они оставляют её так как на фото... Беру ))
Рудик
2 часа назад
Согласен. С такой комплектацией он хорош в эксплуатации
Марчук
1 час назад
С возвращением на рынок! У субариков всегда так. Редко но метко
Рудик
2 часа назад
Новая м-ка получше смотрится, согласен. Но, не могло же все быть хорошо
Рудик
2 часа назад
Согласен. Ценовая политика как раз ориентирована на молодежь
18+

Audi A4

В каталоге    Объявления 6388    Официальные дилеры
  • Audi A4, Балахна
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
390 000 p
Номер объявления: 3709067
26.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Audi A4 2002 года
Город:
Балахна, Нижегородская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2002
Пробег:
370 000 — 379 999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 169 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
Синий
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
Машина была в хороших руках. За всем всегда следили. Все расходники менялись вовремя. В салоне не курили. Обслуживалась на сервисе. Реальному покупателю уместен торг.
Отзывы владельцев:
  • У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень…
    У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень удобен электронный стояночный тормоз, машина сама его активирует при нажатие на тормоз, и сама снимает при начале движения. Информативный руль, при наборе скорости наливается тяжестью, при этом на низкой скорости при парковке он легок. Машина раскрывает свой потенциал на трассе, в городе она спокойная и комфортная, за пределами чувствуется слаженная работа коробки и двигателя. После 20 000 км эксплуатации поскрипывала водительская дверь, но при прохождение ТО на сервисе этот недостаток устранили.
    Cмотреть объявление автора
  • Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только…
    Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
    порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состоянии. Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная,…
    Автомобиль в хорошем состоянии.
    Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная, мягкая но упругая. Найдена золотая середина между достаточно хорошей управляемостью и комфортом водителя и пассажиров. Мощности хватает за глаза. На светофоре можно включить режим спорт, мал кто может потягаться с ней в этом режиме.
    Качество материалов на уровне. Ауди есть Ауди. Думаю проходит без проблем еще столько же.
    Меняю потому, что надо двигаться дальше.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение.…
    Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение. Заменен ремень и цепь ГРМ. Полностью заменена передняя подвеска. Заменен термостат, некоторые датчики и детали по мелочам. Новые летние шины. Есть новые зимние шины. Салон не прокурен, состояние хорошее.
    Возможен обмен на более дорогую. Являюсь счастливым обладателем Ауди А4 уже 3 год. В целом, автомобилем очень доволен. Внешний вид, качество отделки на высоте, оцинкованный кузов являются прекрасным дополнением к надежности авто. Единственный минус, который меня напрягает, это алюминиевая подвеска, которая, на мой взгляд, не предназначена для российских дорог (в принципе серьезных проблем не было).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 11.5 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.4 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 610 до 1 060 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 224 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 781 см3
Мощность двигателя 190 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 700 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 950 до 5 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 5
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Диаметр разворота 11.1 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 545 x 1 772 x 1 428 мм
Колёсная база 2 650 мм
Колея передних/задних колёс 1 528/1 526 мм
Снаряженная масса 1 485 кг
Допустимая полная масса 2 035 кг
Грузоподъёмность 550 кг
Объём багажника от 442 до 1 184 л
Разрешённая масса автопоезда 3 535 кг
Погрузочная высота 609 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний