Семейство: ЗМЗ.
Модель: ЗМЗ 402
Максимальный пробег: 150 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В новом моторе появились гидрокомпенсаторы, которые избавят автовладельца от регулировки клапанов.
2. В сравнении с 402-м движком 406-й значительно шагнул вперед.
Минусы:
1. Основные минусы касаются гидронатяжителей цепи ГРМ, которые нередко заклинивают, но при этом не гнет клапаны.
2. В перегреве двигателя виновны термостат и засоренный радиатор.
3. Большой расход масла обусловлен проблемами с малосъемными кольцами и сальниками клапанов, также в этом иногда виноват лабиринтный маслоотражатель.
4. Проваливающаяся тяга и неравномерный холостой ход говорят об износе катушки зажигания.
5. Стук в моторе вызван гидрокомпенсаторами, которые следует сменить.
6. На троение мотора влияют свечи, катушки и неправильная компрессия.
7. К недостаткам ЗМЗ 406 относят «глюки» датчиков, низкокачественную электронику, проблемные бензонасосы и плохое качество сборки, что характерно для многих отечественных моторов.
Жалобы в ОЗПП и Центробанк результата НИКАКОГО не дали, хотя я приложил все документы, даже скан отправленных в РЕСО документов заказным письмом. Это письмо просто отказались получать.
Лохотрон на высшем уровне под крышей Набиулиной