• Искать:
Трибуна
svetava1986
2 часа назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Марчук
2 дня назад
она не агрессивна...другое какое-то слово просится. скорее всего да, злая
Рудик
1 день назад
Не плохой такой кросс. И Цена, наверняка, адекватная. А на сегодняшний день, это ключевой показатель
Марчук
2 дня назад
Вау! Классно придумали. все новое, это хорошо забытое старое?
Мигран
2 дня назад
У меня конечно нет астона, но если бы он у меня был, я однозначно остановил бы свой выбор на мешалке!!
Рудик
1 день назад
что-то я плохо понял насчёт задних подушек. что куда выстреливает?
Мигран
22 часа назад
И всё таки интересно какие же другие цели преследует Йохан?)
Мигран
1 день назад
Интересная задум4а! Возможно даже она получит развитие
Марчук
2 дня назад
Хороший пикап. Сейчас форл надоест всем и выйдет этот
Марчук
1 день назад
Ну и какая же это королла после такого тюнинга?
18+

Лада 2109

В каталоге    Объявления 11711    Официальные дилеры
  • Лада 2109, Балаково
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
50 000 p
Номер объявления: 4464451
17.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2109 2001 года
Город:
Балаково, Саратовская область
Телефон:
+7 (987) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2001
Пробег:
55000
Двигатель:
1.5 л / 72 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
серый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada 2109 с пробегом.
Машина на ходу. Сигнализация с обратной связью.
Отзывы владельцев:
  • Отличная машина для новичка в плане получения опыта вождения и эксплуатации авто. Её не жалко ударить, она заводится даже в -40, если не забыть…
    Отличная машина для новичка в плане получения опыта вождения и эксплуатации авто. Её не жалко ударить, она заводится даже в -40, если не забыть про тёплый аккумулятор. Она стабильно держит 120км по трассе.

    Из минусов - она карбюраторная, а это означает регулярный уход за карбюратором, чистка два раза в год перед зимним сезоном и после,, настройку и прочее. Контакты мастера есть,, он этот карбюратор знает, делает хорошо, берёт недорого. Все ремни и жидкости заменены, вам об этом думать не нужно.
    Cмотреть объявление автора
  • Обалденно надежная, простая и выносливая машина. Ее можно использовать как для работы, так и для поездок на природу или в деревню. Ремонтируется…
    Обалденно надежная, простая и выносливая машина. Ее можно использовать как для работы, так и для поездок на природу или в деревню. Ремонтируется машина - легко и недорого на любом СТО. Комфорта - маловато. Не очень удобные сиденья, тесноватый салон, нет привычных удобств, имеющихся в иномарках - кондиционер, электрообогрев сидений и пр.. Проходимость - отличная из за высокого клиренса, в салоне тихо, тормоза работают безотказно.

    В общем машиной за время эксплуатации остался доволен. Продаю по причине покупки новой машины.
    Cмотреть объявление автора
  • В полне хороший автомобиль, особенно хорошо подойдет для начинающих автомобилистов! Расход совсем небольшой, хорошо ведет себя как в городе,…
    В полне хороший автомобиль, особенно хорошо подойдет для начинающих автомобилистов! Расход совсем небольшой, хорошо ведет себя как в городе, так и на трассе. Огромным плюсом так же является обслуживание автомобиля, на ВАЗ 2109 дешевые запчасти, а так же всё можно сделать своими руками. Например я самостоятельно сделал ремонт МКПП, что заняло у меня порядка 4-х дней вместе с перекурами! Если вам нужно набрать опыта за рулем, то этот автомобиль вам подойдет и будет служить верой и правдой, если будете ухаживать за ней!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль для своих лет в нормальном состоянии,едит бодро.были заменены гранаты.стоит новый генератор.поменин моторчик печки.машина стоит после…
    Автомобиль для своих лет в нормальном состоянии,едит бодро.были заменены гранаты.стоит новый генератор.поменин моторчик печки.машина стоит после зимы.никто не ездит.даже еще зимняя резина.есть летняя якахама на статусах приоровских нет времени менять резину да и не зачем все равно стоит.так как купили новую машину.из минусов мелкие рыжики на фото все видно .болезнь этих моделей.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Лада 2109 (1987г. — 2011г.)
Семейство: ВАЗ 2108.
Модель: 2108
Максимальный пробег: 120 тыс.км. Рейтинг: 2 из 5
Плюсы:
Движок 1.3 является базовым для восьмерки, его разработали с нуля, и конструкционно у них с движком 21011 1,3 л. нет ничего общего. Этот движок стал основой при создании силовых агрегатов для установки на семейство Самара имеющих рабочий объем 1,1 л., 1,5 л. Это рядный движок карбюраторного типа, имеет 4 цилиндра и верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень.
Минусы:
Довольно быстро изнашиваются детали охлаждающей системы. Потребуется частая замена масляного фильтра и регулировка клапанов. Нередко возникают течи масла, из-за ненадежного уплотнения клапанной крышки, топливного насоса и датчика-распределителя. Следует отметить и ненадежные карбюраторы типа «Солекс» вообще, и ЭПХХ в частности. В случае обрыва ремня ГРМ может гнуть клапаны. Также, со временем, могут возникнуть проблемы с зажиганием и троение двигателя. Кроме того, из-за проблем с зажиганием, двигатель может детонировать. Еще одной причиной этого может быть низкооктановое некачественное топливо. О детонации говорит дым черного цвета, выходящий из выхлопной трубы и потеря мощности.
Семейство: ВАЗ 2114/2111.
Модель: 2114/2111
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Движок ВАЗ 21081 1,1 л. является аналогом силового агрегата 2108 1.3. Однако имеет коленвал меньшего хода, и как следствие пониженную тягу. Это рядный двигатель карбюраторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала, и ремень в приводе ГРМ. Что касается ресурса, то обеспечив аккуратную эксплуатацию и качественное обслуживание, можно рассчитывать на официальные 125 тыс. км.
2. Данный движок, является прародителем актуальных силовых агрегатов для Лада, он стал основой для 16 клапанных движков 2112, 124, 126 для Приоры, 127, 114, 116, 194 для Калины. Заменой данному двигателю стал этот его же вариант инжекторного типа. ВАЗ 2108 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок клапана не гнет.
3. Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличии от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью.
Минусы:
Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.7 л на 100 км
Объём топливного бака 43 л
Запас хода от 430 до 750 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 14 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 1 500 см3
Мощность двигателя 78 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 115 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Инжектор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 205 x 1 650 x 1 402 мм
Колёсная база 2 460 мм
Колея передних/задних колёс 1 400/1 370 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 970 кг
Допустимая полная масса 1 395 кг
Объём багажника до 400 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: