• Искать:
Трибуна
Рудик
2 дня назад
....ры, на сколько же всё разыграно и давно разменяно!!!
Мигран
10 часов назад
Знаю двоих пользователей xc40, всем довольны. Да и размеры не такие уж и маленькие!
Мигран
1 день назад
Это же теперь на нем можно по пахоте ещё больше педальку к полу поджимать )))
Мигран
9 часов назад
)) надо с собой повербанк брать на всякий случай ))) доехать до розетки ))
Марчук
3 дня назад
очень дерзкое начало 😒😏 так-то крузак не из-за стоимости покупают. А эти авто уж совсем для закомплексованных людишек
Рудик
2 дня назад
Да блин, красотка! Тут уже для того кто заказывал, вопрос стоит точно не в деньгах...
Рудик
2 дня назад
В американском стиле... На тундру похож очень.
Рудик
2 дня назад
Красивое соперничество! Оба достойны похвалы и выбор остаётся только за покупателем!
Рудик
1 день назад
Ну может оно конечно и сработает, но мне кажется, что на этом фоне хотят просунуть предложение. Алкашку разрешат, а цены не упадут или продолжат подниматься.
Марчук
1 день назад
На самом деле это очень удобно. Побольше бы таких сайтов!
18+

Mercedes S-Class

В каталоге    Объявления 4557    Официальные дилеры
  • Mercedes S-Class, Балаково
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
320 000 p
Номер объявления: 4146602
24.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes S-Class 1988 года
Город:
Балаково, Саратовская область
Телефон:
+7 (927) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1988
Пробег:
250 000 — 259 999 км.
Двигатель:
2.8 л. / 136 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Серый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Серо-голубой металлик, дв. М-110, 2,8л 136 л.с.(по ПТС), пробег 260 тыс. км, МТ, ЦЗ, ГУР, люк, эл. привод радиоантенны. Мелкие дефекты лако-красочного покрытия.
Отзывы владельцев:
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Рекомендуемое топливо АИ-92
Двигатель
Объём двигателя 5 547 см3
Мощность двигателя 300 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 455 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 750 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 96.5 мм
Ход поршня 94.8 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Задний
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 5 286 x 1 821 x 1 440 мм
Колёсная база 3 076 мм
Колея передних/задних колёс 1 545/1 517 мм
Дорожный просвет 150 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Пружинная
Задняя подвеска Независимая, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
865 000 p Nissan Sentra, 2016 г., Москва
Пробег: 28199
Седан, бензиновый, 1.6 л., 117, автомат, передний
1 970 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 10028
Седан, бензиновый, 2 л., 280, роботизированная, полный
1 745 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 101867
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный
1 759 965 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 100915
Универсал, дизельный, 2.4 л., 220, автомат, полный