• Искать:
18+

BMW 5-series

  • BMW 5-series, Балашиха
оформи в кредит BMW 5-series в Балашихе за 1 380 000 руб.
1 380 000 p
Номер объявления: 3921952
30.05.2016
4 просмотра
Контактная информация:
Продавец:
Александр
Город:
Балашиха, Московская область
Телефон:
+7 (964) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2012
Пробег:
100 000 — 109 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 245 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
5
Дополнительная информация:
Автомобиль в отличном состоянии, обслуживание и то точно в срок, замена масла каждые 10000 км. 2 комплекта колес: лето 19 разноширокие, зима 17.
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после…
    Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбины тяга очень приятная. Большой крутящий момент, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Очень экономичный расход топлива. При морозах завести может быть сложно. Долго прогревается салон. Хорошая аудио подготовка. Качество отделки салона хорошее, но присутствуют недочеты. Есть замечания к турбине, маленький ресурс. В целом плюсов от автомобиля больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан. Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что…
    Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан.
    Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что BMW 525i E60 седан это заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е.
    Автомобиль очень удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслуживании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензин она берет как среднестатистический легковой автомобиль. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств.
    Вот такой вот автомобиль BMW 525i E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание

    Достоинства: вместительность, комфорт, мощность двигателя, динамика разгона, немецкое качество, относительно небольшой расход
    Недостатки: Для меня всего лишь один: это то, что теперь такого качества авто не выпускают.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный…
    Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный владелец, при продаже передаю полную историю технического обслуживания автомобиля, где я подтверждаю своевременность прохождения ТО и замены расходников. Торг возможен при осмотре авто на месте. Мотор и коробка передач работают в штатной режиме: ровно и без ошибок. Салон в идеальном состоянии. Автомобиль не требует вложений. Комплект зимней резины в подарок
    Cмотреть объявление автора
Двигатель BMW 5-series (2010г. — по наст. время)
Семейство: BMW S63B44/S63TU.
Модель: S63B44/S63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
С окончанием производства М5 Е60, в M GmbH решили отказаться от V10 (S85B50) и отдать предпочтение конфигурации V8 с двумя турбокомпрессорами. За базу взяли достаточно мощный N63, с его блоком цилиндров.А вот коленвал, шатун, и поршни поставили свои, под СЖ 9.3.
Минусы:
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных, форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Семейство: BMW N63B44/N63TU.
Модель: N63B44/N63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N63B44/N63TU стал первым турбированным двигателем БМВ с конфигурацией V8. Он увидел свет в 2008 году для замены атмосферного N62B48. У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов. У двигателя модернизированная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.
Минусы:
Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Семейство: BMW N55B30.
Модель: N55B30
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N55B30 увидел свет в 2009 году и выступал в качестве замены для популярного N54B30 и менее популярного N62B40. Блок цилиндров аналогичен N54, из алюминия, с чугунными гильзами, маслофорсунками, и облегченным коленвалом. Это движок с измененными поршнями и шатунами. Изменили головку блока цилиндров, доработли систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, добавили систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III.
Минусы:
Высокое потребление масла. Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах. Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива.
Семейство: BMW N52B30.
Модель: N52B30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ.
В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.
Минусы:
Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25
Семейство: BMW N53B30.
Модель: N53B30
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.
Минусы:
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления. Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.
Семейство: BMW N52B25.
Модель: N52B25
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности.
Минусы:
Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.
Семейство: BMW N20B20.
Модель: N20B20
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.
Минусы:
Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.7 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 690 до 1 010 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.5 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 997 см3
Мощность двигателя 243 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 000 до 6 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 346 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 250 до 4 800 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90.1 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 8 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.95 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 905 x 1 860 x 1 464 мм
Колёсная база 2 968 мм
Колея передних/задних колёс 1 600/1 627 мм
Дорожный просвет 141 мм
Снаряженная масса 1 785 кг
Допустимая полная масса 2 255 кг
Грузоподъёмность 470 кг
Объём багажника 520 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 070/1 290 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 160 000 p Nissan Teana, 2015 г., Москва
Пробег: 45694
Седан, бензиновый, 2.5 л., 173, автомат, передний
1 195 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 1066
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 131, автомат, передний
1 280 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 45361
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный