• Искать:
Трибуна
Мигран
2 часа назад
Вот та самая ниша которая требует серии!! Пионеры уже давно катаются на самоделках...
Мигран
2 часа назад
Да как отразится... Лагать будет страшно ))))
Мигран
2 часа назад
Хорошие грузовички! Особенно для малого бизнеса.
Мигран
2 часа назад
Будем надеяться, что плоды соглашения будут сладки...)
Мигран
2 часа назад
))) прям кординально переработали дизайн )))))
Мигран
2 часа назад
Ну да, сильно ляписто...
Марчук
2 дня назад
и не только поэтому. Его качество гораздо выше всех этих, так называемых, иксов
Марчук
4 часа назад
Об этом говорят все. Но здесь вопрос изначально в другом-вернуть Доверие граждан
Мигран
3 дня назад
Понтов накинули как говорится
Марчук
1 день назад
Ну чтож, ждёмс новый форваген
Марчук
2 дня назад
Вот это отличное качество! а то чуть зацепишь и полмашины всмятку
Марчук
10 часов назад
что-то я так и не понял зачем там 4 гига оперативы? 🤔
Марчук
1 день назад
а меня больше удивляет Воронеж как столица Черноземья 🤔
Марчук
10 часов назад
Подождём. Белый салон очень эффектно смотрится 👍🏻
18+

Audi A4

  • Audi A4, Балтийск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
300 000 p
Номер объявления: 4559022
02.10.2016
21 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Audi A4 1998 года
Город:
Балтийск, Калининградская область
Телефон:
+7 (900) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1998
Пробег:
262000
Двигатель:
1.9 л / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
универсал
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Audi A4 с пробегом.
Звоните узнавайте
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель…
    Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель ADP рядный четырёх цилиндровый восьми клапанный, это самый простой и надёжный двигатель, не даром такие двигатели называют миллионники. Пожалуй единственным его недостатком является не высокая приемистость но это компенсируется не высоким расходом и надёжностью. Клиренс автомобиля не высокий, однако этот факт улучшает динамичность машины в движении и внешнем виде.
    Cмотреть объявление автора
  • Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый…
    Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый надёжный двигатель, хотя следует отметить что не самый приемистый, Клиренс машины не большой, что не смотря на не высокую приемистость обеспечивает ей высокие скоростные качества и динамичный внешний вид. Очень вместительный багажник. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте, Сиденье водителя также регулируется по высоте.Торг уместен. Надёжная и крепкая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень…
    У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень удобен электронный стояночный тормоз, машина сама его активирует при нажатие на тормоз, и сама снимает при начале движения. Информативный руль, при наборе скорости наливается тяжестью, при этом на низкой скорости при парковке он легок. Машина раскрывает свой потенциал на трассе, в городе она спокойная и комфортная, за пределами чувствуется слаженная работа коробки и двигателя. После 20 000 км эксплуатации поскрипывала водительская дверь, но при прохождение ТО на сервисе этот недостаток устранили.
    Cмотреть объявление автора
  • Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только…
    Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
    порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состоянии. Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная,…
    Автомобиль в хорошем состоянии.
    Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная, мягкая но упругая. Найдена золотая середина между достаточно хорошей управляемостью и комфортом водителя и пассажиров. Мощности хватает за глаза. На светофоре можно включить режим спорт, мал кто может потягаться с ней в этом режиме.
    Качество материалов на уровне. Ауди есть Ауди. Думаю проходит без проблем еще столько же.
    Меняю потому, что надо двигаться дальше.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение.…
    Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение. Заменен ремень и цепь ГРМ. Полностью заменена передняя подвеска. Заменен термостат, некоторые датчики и детали по мелочам. Новые летние шины. Есть новые зимние шины. Салон не прокурен, состояние хорошее.
    Возможен обмен на более дорогую. Являюсь счастливым обладателем Ауди А4 уже 3 год. В целом, автомобилем очень доволен. Внешний вид, качество отделки на высоте, оцинкованный кузов являются прекрасным дополнением к надежности авто. Единственный минус, который меня напрягает, это алюминиевая подвеска, которая, на мой взгляд, не предназначена для российских дорог (в принципе серьезных проблем не было).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 4.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.4 л на 100 км
Объём топливного бака 62 л
Запас хода от 690 до 1 270 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12.8 сек
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 1 896 см3
Мощность двигателя 110 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 150 об/мин
Максимальный крутящий момент 235 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 700 до 3 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.1 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 479 x 1 733 x 1 417 мм
Колёсная база 2 622 мм
Колея передних/задних колёс 1 498/1 479 мм
Снаряженная масса 1 305 кг
Допустимая полная масса 1 855 кг
Грузоподъёмность 550 кг
Объём багажника от 390 до 1 250 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 000/960 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 555 кг
Погрузочная высота 584 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Торсионная балка, На трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 020 000 p Volkswagen Jetta, 2017 г., Москва
Пробег: 492
Седан, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
1 010 000 p Skoda Yeti, 2016 г., Москва
Пробег: 20109
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 125, роботизированная, передний
1 920 000 p Kia Sorento, 2016 г., Москва
Пробег: 47761
Кроссовер, дизельный, 2.2 л., 200, автомат, полный
899 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 44624
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, механика, передний