• Искать:
18+

BMW 3-series

  • BMW 3-series, Барнаул
290 000 p
Номер объявления: 3847696
18.05.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (923) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 5
Год:
1998
Двигатель:
1.8 л / 118 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
задний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается BMW 3-Series с пробегом.
ХТС. Климат контроль, конд- р, стеклпод. передн. дверей, ABS+ASC, датчик дождя, сигнализация штатная. Аudi система: штатная заменена на Pioner (мощный), CD, MP3, вход USB носитель. Диски: литьё на 16, резина 205/55+комплект зимняя. Система охл: новый радиатор(оригенал), все шланги(ориг. ), крышка расширителя 14 bar. Новая помпа. Эл. двиг. отопителя новый. Ход. часть: передние рычаги аллюмин. (ориг. ), пружины задн. подвески(ориг. )новое. Новая ак.батар. Диск сцепл. и выжимной подшипник новый. Не требует денеж. вложений. Цвет: бело- серый. Обмен не предлогать. Возможен т орг. Фото 2015г. PS Мне нравится этот авто, настоящее немецкое качество ( баварец), легонький в управлении и приятно безшумный салон(любой японец рядом не стоял!). Почему так котегоричен? Аргументы есть. По роду своей жизненно-трудовой деятельности приходилость использовать КАМРИ, МАРКОВНИК-2, КАРОНА и ниже. От ходовки весь шум в салон, какое тут на...! удовлетворение от длительной поездки. Единственно снимаю шапку перед КРОУН, довелось покатать, только+++. В трудные 90-е, с трудом приобрёл бмв 733i 1979 г.в.(исклюзив), (занимался извозом), он безупречно прокормил мою семью восемь лет. Однако мои колеги меняли "японцев" как перчатки. Кто занимался извозом в те времена меня поймут, сон и отдых в родненькой машине. Нынешней молодёжи это не понять.Затем жизненно полегчало, поменял на бмв728i 1982г.в(настоящие немцы, цены им нет).Пять лет и продал.Время шло, хотелось авто помоложе.Семейными общими усилиями приобрели бмв318i 1998г.в, понравился.НО..., цель то новый!При всём желании набрать нужную сумму на на новый бмв, хотя-бы на 116 или 216 увы не получалось, дилерские цены поднимались быстрее чем наш сем. бюджет.Думаю, не приобрету так прокачюсь!Тест драйв, хотелось получить новые ощущения комфорта.И что?, столько времени ездить на настоящимBMW, а тут полное разочарование, большое "Г", жезтянка, внутри новогодняя ёлка, породия на бмв с российским оттенком. Это не немец, это полное "Ф"за такие бабки. Случайно подвернулась 520 1996 в.г светлый салон, не смог сдержаться, приобрёл.НО хочется новый!пенсия рядом!потом не взять.Объездил много дил.салонов:МИТСУБИШИ, НИССАН, РЕНО, КИО, ФОЛЬСВАГЕН-деньги большие, но пользы нет.Понравился СЕТРОЕН и ХЮНДАЙ(ЕЛАНТА)-КЛАССНЫЕ АВТО.На всех тест драйв.Понял одно, сейчас штампуют машины "без лица"(проще на одну рожу) и максимум службы на пять лет.Панели яркие, агрессивные не создают комфорта.Нет той былой плавности и домашнего уюта.Может поэтому теперь многие водилы становяться не по- детски агрессивны?И выбор пал, на мой взгляд, простой и душевный(не вру, он располагает к этому) ЛИФАН Х60.И вот сбылась мечта , приобрели с супругой новый авто. Пусть не тот о каком мечтали, но новый и оба откровенно довольны.Вся эта исповедь, для ВАС , что бы ВЫ могли не просто приобрести а понять, на сколько дорог мне BMW.Как ВЫ поняли , что теперь у меня три авто и содержать их сложно, это и есть причина продажи одного.Вот такой я"БЕХОМАН", с уважением всем водителям кто использует другие марки авто.Без обид, на вкус и цвет товарища нет.
Отзывы владельцев:
  • управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове…
    управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове е 46 авто смотрится очень красиво и привлекает внимание окружающих.будьте уверенны что марка бмв никогда вас не подведет,самое главное чтобы вам попался достойный экземпляр.удачи в вашем выборе.еще хотелось бы сказать что в моем авто установлен легендарный мотор м 54 рядная шестерка очень выносливый и не капризный ,расход топлива по городу состовляет 12 литров по трассе 7-8.,масло меняю каждые 8-9 тысяч за это время доливаю около 1 литра масла ,хочу сразу предупредить что это для немцев очень мало .
    Cмотреть объявление автора
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: S50.
Модель: S50B32
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Шестицилиндровый S50B30 был доработан, и мощность его вышла на новый уровень.
2. Применили графитовые шатуны длиной 139 мм, более легкие поршни и увеличили степень сжатия.
3. ГБЦ получила систему непрерывного ИФГР на валах впуска и выпуска - Double-VANOS.
Минусы:
К основным проблемам BMW S50B32 относится перегрев, троение, повышенный расход масла, проблемы с Double-VANOS, плавающие и нестабильные обороты и прочее.
Семейство: M43.
Модель: M43B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. На коленвале появились 4 противовеса, а также меньшая масса при неизменном ходе. Также изменились поршни, а степень сжатия возросла до 9,7.
2. Изменились рокеры, клапаны облегчили и иными стали пружины.
3. M43B18 применили коллектор впуска с корректируемой длиной DISA.
Минусы:
1. Течь масла через крышку клапана.
2. Неисправная заслонка становится причиной появления стука, треска и шума.
3. К основным недостаткам M43B18 относят невысокую мощность, которая не соответствует имиджу бренда BMW как спорткара.
Семейство: M40.
Модель: M40B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
Двигатель базируется на чугунном блоке цилиндров и накрыт ГБЦ с восемью клапанами, одним распредвалом и гидрокомпенсаторами.
Минусы:
1. Стук двигателя из-за изношенности распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторов.
2. Плавающие обороты.
3. Провалы при разгоне.
4. Неудовлетворительное состояние радиатора, помпы, термостата и системы охлаждения негативно влияют на температуру двигателя и вызывают перегрев.
Семейство: M20.
Модель: M20B20
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. Позже применялся механический и электронный впрыск.
2. Заменил рядные четверки и стал основателем семейства М20
Минусы:
1. Склонность к перегреву.
2. Износ пастелей распредвала.
3. Обязательно нужно следить за состоянием ременной передачи ГРМ и положением ролика натяжителя.
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: N13.
Модель: N13 Prince
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Получил четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group.
2. Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.
3. Мотор оснастили прямым впрыском топлива.
Минусы:
1. Вибрации по причине загрязненных форсунок.
2. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.
3. Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.
Семейство: S65.
Модель: BMW S65В40
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления.
2. Первый V8 на «тройке».
Минусы:
Преждевременный выход из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.
Семейство: N42.
Модель: BMW N42B18
Максимальный пробег: 250 000 +. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов.
2. Появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске – Duos VANOS и система Valvetronic.
3. Изменилась система управления
Минусы:
1. Перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.
2. Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.
3. Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи
4. Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, а экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: М52.
Модель: BMW M52B20 / M52TUB20
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндров сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом.
2. Применили новый впуск/
3. В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах.
Минусы:
1. К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.
2. Пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов.
3. Горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.
4. Часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала.
5. Ненадежна резьба под крепеж ГБЦ
6. Протекает термостат.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 11.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.8 л на 100 км
Объём топливного бака 63 л
Запас хода от 560 до 810 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Объём двигателя 2 979 см3
Мощность двигателя 228 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 900 об/мин
Максимальный крутящий момент 290 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 89.6 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 10.5 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 471 x 1 739 x 1 415 мм
Колёсная база 2 725 мм
Колея передних/задних колёс 1 471/1 483 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 1 505 кг
Допустимая полная масса 1 985 кг
Грузоподъёмность 480 кг
Объём багажника 440 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 499 000 p Kia Sorento, 2014 г., Москва
Пробег: 36168
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный
1 880 000 p Mercedes GLK-Class, 2015 г., Москва
Пробег: 24732
Кроссовер, дизельный, 2.1 л., 170, автомат, полный