• Искать:
Трибуна
Рудик
12 минут назад
Красиво так блестит в закате ...эх
Рудик
3 минуты назад
Короче надо на днях будет попробовать. А то не хочется мне опять ни жизнь, ни квартиру страховать )
Рудик
7 минут назад
Было бы где их заряжать, их было бы больше
Рудик
10 минут назад
Какая честь. Под каждого недопрезидента Машины собирать
Мигран
24 минуты назад
Полный привод будет супер, а вот электромотор всё испортит и это будет уже не мустанг (
Рудик
9 минут назад
Действительно, яркие представители, но я, пожалуй, предпочёл бы другие видеть в этом списке
Рудик
4 минуты назад
красавчики! Вот за кого никогда не стыдно
Марчук
1 час назад
А как же новшество с этими QR-кодами?
Марчук
1 час назад
Если человек исчерпал есть свой ресурс, то пусть идёт на покой. Кадиллак сдаёт свои позиции и это заметно
Марчук
2 часа назад
Я думаю, что намного раньше, чем в 2035
Марчук
2 часа назад
Я бы лучше полый привод добавил, нежели 25 кобыл. Они ни к чему ему
Марчук
2 часа назад
Весьма скудная и очень сомнительная информация
Марчук
1 час назад
Надо идти в ногу со временем. Интересно, а как они их сейчас заряжают? На кухне?😂😂😂
Марчук
1 час назад
Если фольц и дальше будет так гнуть цену, то станет дороже порше, но качество при этом, сами понимаете-не сравнить
Марчук
1 час назад
Не осень удачная модель. Посмотрим, может модернизация что-то изменит?
Марчук
1 час назад
Здоровые амбиции должны быть у всех. Не нужно путать только с самоуверенностью😏
Рудик
2 часа назад
в такие моменты гордость за страну берет. Молодцы!
Марчук
1 час назад
Все это необходимо делать постоянно, а не от сезона к сезону
Марчук
2 часа назад
bri.val писал(а):
Вчера, 12:26
slavav писал(а):
Вчера, 00:31
@navat, Здравая мысль. Только как ты докажешь, что страховая отказала? Письменно они не будут отказывать!
Запись сделать втихаря....
Не является доказательством в суде, к сожалению
Марчук
2 часа назад
Правильно. Если есть спрос, то должно быть и достойное предложение
Марчук
1 час назад
шкоду из-за этого, конечно, не куплю, но функция супер!
Марчук
1 час назад
Хороший маркетинговый ход. А сделают то все равно по своему 😂
Марчук
2 часа назад
в прошлом, я сдавал авто по трейд-ин. Мне так было проще, но ценой я остался не доволен
Марчук
2 часа назад
Ой насмешили 😂😂😂 ему вот как раз сейчас только новую машину обкатывать😂😂😂
Марчук
1 час назад
Прикольно. Хорошая реплика )))
Марчук
1 час назад
Я тоже считаю, что это абсолютно разные вещи. Каждому своё
Марчук
2 часа назад
Ладно, фиг с ним, в начале года ссылались на утилизационный сбор! ладно, в феврале на скачок евро! Сейчас то какого хрена подорожание?! Уж тем более, Рено?!
Марчук
2 часа назад
Ну не правда. В алтайском крае их уже на тот момент 9 было. Уже и зарядную станцию им открыли
18+

BMW 5-series

  • BMW 5-series, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
305 000 p
Номер объявления: 3701480
26.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW 5-series 1999 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1999
Двигатель:
2.5 л / 143 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
синий
Привод:
задний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается BMW 5-Series с пробегом.
Отс! Максимальная комплектация! торг!
Отзывы владельцев:
  • Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю. В салоне некуда положить телефон - либо ездить…
    Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю.
    В салоне некуда положить телефон - либо ездить с открытым подлокотником, либо кидать его в карман двери.
    Машина - красавица. Отличный дизайн кузова, салона, запах салона БМВ обожаю. Подсветки и качество отделки, диодные противотуманки. Хорошая динамика, ничего не скрипит, не дребежжит, настройки подвески. Расход в районе 10 ,5 по городу с пробками .
    Непривычно большой радиус разворота. Даже элементарный выезд со стоянки приходится делать туда-сюда.
    Cмотреть объявление автора
  • ПЛЮСЫ: выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая…
    ПЛЮСЫ:
    выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая проходимость,комфортный автомобиль, быстро набирает скорость,к тому же маневренная ,НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА...
    МИНУСЫ:
    низкая посадка авто, алюминиевый поддон,----пластиковый бензобак,......
    Cмотреть объявление автора
  • Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу.…
    Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу. Запасные части относительно не дорогие, если выбирать проверенные хорошие аналоги(за брэнд не переплачивать).Если следить за авто и своевременно его обслуживать, то проблем с ним вообще никаких нет. Всегда заведется и поедет. Кузов крепкий, оцинкованный.Надежность немецких производителей в те года соответствует высокой оценки. Такие авто будут служить своему хозяину ровно так,как он к ним относится
    Cмотреть объявление автора
  • очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до…
    очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до этого возраста слишком быстрая и динамичная -опасно ,т.к. кровь бурлит -220 вообще не чувствуется , поэтому лучше после 30 . Да и выглядит уж очень солидно , да и стоит не 3 копейки . Расход бензина на средних скоростях ( до 100 ) где-то 5-6 литров ...очень хорошо , но на больших уже начинает требовать . Из опций очень удобны все функции , которые вложил в нее производитель .
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после…
    Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбины тяга очень приятная. Большой крутящий момент, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Очень экономичный расход топлива. При морозах завести может быть сложно. Долго прогревается салон. Хорошая аудио подготовка. Качество отделки салона хорошее, но присутствуют недочеты. Есть замечания к турбине, маленький ресурс. В целом плюсов от автомобиля больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан. Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что…
    Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан.
    Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что BMW 525i E60 седан это заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е.
    Автомобиль очень удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслуживании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензин она берет как среднестатистический легковой автомобиль. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств.
    Вот такой вот автомобиль BMW 525i E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание

    Достоинства: вместительность, комфорт, мощность двигателя, динамика разгона, немецкое качество, относительно небольшой расход
    Недостатки: Для меня всего лишь один: это то, что теперь такого качества авто не выпускают.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный…
    Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный владелец, при продаже передаю полную историю технического обслуживания автомобиля, где я подтверждаю своевременность прохождения ТО и замены расходников. Торг возможен при осмотре авто на месте. Мотор и коробка передач работают в штатной режиме: ровно и без ошибок. Салон в идеальном состоянии. Автомобиль не требует вложений. Комплект зимней резины в подарок
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель BMW 5-series (1995г. — 2004г.)
Семейство: BMW M52B20.
Модель: M52B20
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие облегченного блока цилиндров из алюминия, он имеет никасиловое покрытие цилиндров.
2. Использование новых поршней и шатунов.
3. В 1998 году двигатель обновили, использовав обновленную ГБЦ, двойной ванос на обоих валах.
Минусы:
1. Движок склонен к перегреву.
2. Высокое потребление масла.
3. Возможно возникновение пропусков зажигания.
4. Из-за проблем с масляным стаканом и маслонасосом может гореть масленка.
5. Проблемы с датчиками положения коленчатого и распределительного вала.
6. Для двигателя характерны низкая надежность резьбы под болты крепления ГБЦ, течи термостата.
Семейство: BMW M54B22.
Модель: M54B22
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель продолжает эволюционное развитие идей, заложенных силовым агрегатом M52TUB20.
2. Осуществили замену коленвала новым, чугунным, имеющим ход 72 мм.
3. Облегченные поршни и модифицированные кованые шатуны 145 мм.
Минусы:
1. Из-за проблем с масляным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка.
2. Высокое потребление масла.
3. Двигатель склонен к перегреву.
4. Для двигателя характерны пропуски зажигания.
5. Недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров,
Семейство: BMW M52B25.
Модель: M52B25
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Чугунный блок заменен облегченным алюминиевым, имеющим никасиловое покрытие цилиндров
2. Появились чугунные гильзы в блоке цилиндров и второй фазовращатель на выпускном валу (Дабл Ванос).
3. Наличие новых распредвалов, поршней и шатунов, нового впускного коллектора, измененной системы охлаждения, электронной дроссельной заслонки.
Минусы:
1. Движок склонен к перегреву.
2. Высокое потребление масла.
3. Пропуски зажигания.
4. Может гореть масленка.
5. Проблемы с датчиками положения коленчатого и распределительного вала.
6. Низкая надежность резьбы под болты крепления ГБЦ, течи термостата.
Семейство: BMW M54B25.
Модель: M54B25
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Новый блок цилиндров.
2. Облегченные поршни.
3. Длинный впускной коллектор заменен новым коротким, имеющим широкие каналы Диса.
Минусы:
1. Высокое потребление масла.
2. Двигатель склонен к перегреву.
3. Может гореть красная масленка.
4. Возможны пропуски зажигания.
5. Недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров
Семейство: BMW M52B28.
Модель: M52B28
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Блок цилиндров представлен в двух исполнениях, для европейского рынка из чугуна, для североамериканского рынка – из алюминия, плюс никасиловое покрытие цилиндров.
2. Использован коленвал с увеличенным ходом.
3. В 1998 году движок усовершенствовали.
Минусы:
1. Движок склонен к перегреву.
2. Высокое потребление масла.
3. Возможно возникновение пропусков зажигания.
4. Из-за проблем с масляным стаканом и маслонасосом может гореть масленка.
5. Проблемы с датчиками положения коленчатого и распределительного вала.
6. Низкая надежность резьбы под болты крепления ГБЦ, течи термостата.
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Двигатель BMW 5-series (1995г. — 2004г.)
Семейство: BMW M54B30.
Модель: M54B30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Использование нового коленвала, новых шатунов, а также облегченных поршней
2. Двойной ванос, и ширококанальный впускной коллектор DISA
3. Наличие новых форсунок и электронной дроссельной заслонки
Минусы:
1. Высокое потребление масла
2. Двигатель склонен к перегреву
3. Для двигателя характерны пропуски зажигания
4. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка
Семейство: BMW M62B35.
Модель: M62B35
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие новых поршней, доработанных головок блока цилиндров, измененных распредвалов
2. На двигателе использованы облегченные тарелки и пружины
3. Усовершенствованный впускной коллектор, современные дроссельные заслонки и программируемый термостат
Минусы:
1. Стуки двигателя
2. Течи
3. Плавают обороты
4. Небольшой ресурс радиатора
Семейство: BMW М62B44.
Модель: М62B44
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие облегченых тарелок и пружин, а также магниевой крышки ГБЦ
2. Используется однорядная цепь с неплохим ресурсом
3. Наличие новых дроссельных заслонок, измененного впускного коллектора, программируемого термостата
Минусы:
1. Стуки двигателя
2. Течи
3. Плавают обороты
4. Небольшой ресурс радиатора
Семейство: BMW S62B55.
Модель: BMW S62B55
Максимальный пробег: свыше 250 тыс.км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
1. Возросшая по сравнению с предшественниками мощность
2. Использован кованный коленвал и модифицированные поршни
3. Увеличен диаметр цилиндров
4. Наличие увеличенных впускных и выпускных каналов, новых клапанных пружин и облегченных клапанов
5. Переработана впускная система
Минусы:
1. Стуки двигателя
2. Течи
3. Плавают обороты
4. Небольшой ресурс радиатора
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 12.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.8 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 560 до 1 040 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 205 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11 сек
Двигатель
Объём двигателя 2 497 см3
Мощность двигателя 143 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 260 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 200 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 82.8 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.3 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 775 x 1 800 x 1 435 мм
Колёсная база 2 830 мм
Колея передних/задних колёс 1 516/1 530 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 1 515 кг
Допустимая полная масса 2 040 кг
Грузоподъёмность 525 кг
Объём багажника 460 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 450 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 420 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3276
Седан, бензиновый, 2.4 л., 187, автомат, передний