• Искать:
Трибуна
xaxahawka
23 минуты назад
Ага,а еще морозостойкие деревья в Тольятти тестируют, которые круглый год с ярко-зеленой листвой стоят.
Мигран
2 часа назад
84% это ещё далеко не предел я считаю. Уверен что эта цифра ещё будет расти.
Мигран
1 час назад
Бюджетный это относится наверняка к комплектации, но точно не к цене ) она неоправданно высока.
Мигран
2 часа назад
Молодец! Но если честно, я рассчитывал не искать его в списке ниже десятой позиции.
Мигран
3 часа назад
Авто сам по себе вроде ничего, но вот со взглядами в будущее явные проблемы )
Мигран
2 часа назад
Серьезная заявка на участие! Но с учётом того, что у них уже были провалы с электричками остаётся надеяться на исправление ошибок )
Мигран
1 час назад
Даёшь ГАЗ в Азербайджане! )) Выход на новый уровень! Поздравляю!
Мигран
3 часа назад
А коврики то реально дороговато нереально )))
Мигран
2 часа назад
Да вообще непонятно что хорошего есть в обычных автоматах... Мешалка рулит!!!
Мигран
3 часа назад
При таком раскладе, прикиньте какой подержанный седан можно взять за 800 кусков!
Мигран
2 часа назад
Салон конечно невероятно бомбический, но вот экстерьер я бы сказал на любителя...
Мигран
2 часа назад
Цена сейчас вообще как основная интрига ) она и будет играть решающую роль в этом случае.
Мигран
2 часа назад
То им выхлопы, то теперь зарядные станции ))) прям неугодишь этим учёным )))
Мигран
2 часа назад
Китайский Вольво пытается освоить китайский рынок 🤔 а с моделью конечно интересная задумка, но на сколько практичная... Это мы и посмотрим )
Мигран
2 часа назад
Ну у нас как... Не запрещено, значит разрешено )
Мигран
2 часа назад
Разрабатывать конечно надо, тенденции современного мира уже кричат об этом!
Мигран
2 часа назад
У Патрика есть потенциал для доработок, за что его и любят "дачники")) а вот Ларгус действительно достаточно популярен и мало чего плохого о нем слышал от собственников.
Мигран
2 часа назад
😀 думаю многим понравится эта новость. Он хорошо зарекомендовал себя в определенных кругах.
Мигран
2 часа назад
Не сказалась бы эта экономия для Форда на чем другом... ))
Мигран
2 часа назад
Тот же хавал за 1,1 млн. Имеет в отделке достаточно добротные материалы и качество сборки. Да и в остальном хорош. Так почему же тогда я должен переплачивать за бренд имея схожее качество?
Мигран
2 часа назад
Глаз да глаз нужен за этими махинаторами! Как только не ухищряются что бы на...
Мигран
3 часа назад
Авто достойный президента РФ! Внушительный, мощный, надёжный.
Мигран
2 часа назад
)) салон шикарен! Но вот блин кузов... Она как будто из фильмов фантастики 80 годов ))) над этим им надо поработать определенно.
Мигран
1 час назад
Молодцы, отличная работа проделана! Любой каприз за ваши деньги как говорится)
Мигран
3 часа назад
Мордаха прям серьезная такая стала, интересная, но почему блин нельзя поработать над моторами!?!?
Мигран
2 часа назад
Не уверен, достаточно ли это экономно 9,9 литра с мощностью в 90 лошадей )) а в реале нива, да и все остальные кушают больше паспортных данных.
Мигран
1 час назад
Ценаааа?! Всё не плохо, всё радует. Но где цена?! Хочу цену )
Мигран
2 часа назад
Скорее бы уже... Хочется пощупать своими руками )))
18+

BMW X5

  • BMW X5, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 200 000 p
Номер объявления: 4079276
14.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW X5 2007 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (913) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Пробег:
94000
Двигатель:
3.0 л / 272 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
черный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается BMW X5 с пробегом.
ОТС, жидкое стекло, экспертиза, LY82429, резина RunFlat, 2 комплекта резины R20, 5/7 мест, пробег подлинный, есть все документы включая растаможку. Гидрокомпенсаторы, пневма, ваносы, задние фонари, радиатор, панорамный люк, трубка заднего стеклоомывателя, русифицирован. В целом все типовые болячки уже устранены.Фильтра, масла, колодки, все своевременно. Все что должно сломаться к этому пробегу уже сломалось и заменено на оригинальные запчасти. Перед затонировал атермальной пленкой по ГОСТу. Звоните в Дикси, там все расскажут. С реальным покупателем будет конструктивный торг. Номера отдельно не продаются. Переписка скрыта. Обмен 1.3 и только бодрые и не убитые варианты. Предлагайте только машины и только квартиры. Не тратьте время.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD…
    Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD очень приятно, особенно на зимних дорогах. Таким комфортабельным салоном может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль, а для 2004 г. в. в идеальном состоянии надо еще поискать. Объемные партроники всегда на чеку. Люк на крыше плавно переходящий практически в "кабриолет" доставит особенное удовольствие в летние месяцы! Ну и наверное на закуску, хотя и не самое последнее в списке преимуществ - газовое оборудование, экономящее ваши затраты на топливо минимум в 1,5 раза.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на…
    Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на высшем уровне. За время эксплуатации не было никаких проблем. Жалко продавать, так как решил приобретать новый. Зимой хорошо держит дорогу, проезжает по нечищенному снегу. Я ни разу не испытывал авто на бездорожье, но в условиях города очень даже отлично. Высокая посадка у авто позволяет хорошо видеть дорожное полотно и наблюдать за ситуацией. Очень хорошо сделана вся система управления автомобилем внутри.
    Cмотреть объявление автора
  • отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен…
    отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий автомобиль, кто-то боится таких авто, как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег, кто-то считает владельцев Х5 понтоделами, которые купили авто только, чтобы повыделываться. Одно можно сказать точно - равнодушным это авто никого не оставляет.
    Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими автомобилями, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ. Лет 5-6 назад владел я БМВ 3 серии в кузове е46, универсал, с дизельным мотором M47N (на последнем фото). Отличный автомобиль с хорошим тяговитым мотором, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного. Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 8-9 литров, по трассе 5-6, притом, что особо никогда не экономил. Проблем не доставляла, хотя конечно ремонты были, но ничего критичного. С тех пор я стал поклонником марки БМВ и в частности их дизельных двигателей.
    После е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Стал выбирать Х3 е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго. В нашей области вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 е70. Для меня Х5 всегда был мечтой, недостижимой мечтой, всегда хотелось этот авто, но во-первых это дорого, во-вторых мифы о ломучести Х5 конечно останавливали. Начал смотреть, выбирать. И наконец мне попался хороший Х5 с незначительными недостатками по подвеске, не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь е70 дорестайлинг). В общем стал я обладателем БМВ Х5 е70 с двигателем M57Т2, 235 л.с.
    Далее постараюсь быть объективным.
    Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки. Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу. Но подвеска обычная - до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков - пожалуй все. Хотя нет, не все. Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого - скрипучий и гремучий салон. Честно, я по-началу офигел. Это же Х5, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как квартира. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов - разные пласткики, кожа, которые между собой поскрипывают. Справедливости ради, надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. Пожалуй теперь из недостатков все.
    Из приятного. Активная рулевая рейка - это супер вещь! Разворачиваться и маневрировать одно удовольствие. Менее 2-х оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка - сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах - город, трасса - без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично. Двигатель M57Т2 - завершающая генерация дизельных моторов М -серии, мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии. Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. Полный привод X-drive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его не заметна, просто едешь в любых погодных условиях и все. Снег на дороге или наледь - без разницы. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно Х5 не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть. Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты не маленькие.
    Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто, музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климакомфорт, руль с подогревом. Вообще комплектация конечно далеко не полная, но и не пустая. Единственное, что мне хотелось бы - это сиденья комфорт с т.н. ломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
    Cмотреть объявление автора
  • Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!! За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем!…
    Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!!
    За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем! Настоящее немецкое качество, надежен, отличен в управлении. Прекрасно показал себя на скоростных трассах. Устойчив на дороге (как-будто приклеен к дороге), в повороты входит с легкостью. Исполнение салона - рыжая кожа со строчной отделкой. Удобные кресла с боковым поддержанием спины, регулируемой подушкой под ногами. Прекрасный панорамный вид сквозь крышу. Электропривод на люк крыши. В общем, самый лучший автомобиль!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие.…
    Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие. не устаешь в длительных поездках. В салоне ничто не раздражает визуально. Отлично подходит для семьи. Авто не даст скучать в дороге, но и напряжения нет. Все сбалансированно.
    Отличный обзор, все датчики работают без нареканий. Обращение в ТО только по регламенту . Никаких срочных и незапланированных поездок в в СТО . и тем более ни разу не катался на эвакуаторе . Зимой работает как часы.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.2 л на 100 км
Объём топливного бака 85 л
Запас хода от 620 до 1 040 км
Рекомендуемое топливо АИ-98, АИ-95, АИ-92
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8.1 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 2 996 см3
Мощность двигателя 272 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 650 об/мин
Максимальный крутящий момент 315 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 750 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 12.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 854 x 1 933 x 1 776 мм
Колёсная база 2 933 мм
Колея передних/задних колёс 1 644/1 650 мм
Дорожный просвет 222 мм
Снаряженная масса 2 075 кг
Допустимая полная масса 2 680 кг
Грузоподъёмность 680 кг
Объём багажника от 620 до 1 750 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 245/1 535 кг
Разрешённая масса автопоезда 6 180 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний