• Искать:
Трибуна
Марчук
2 часа назад
Судя по сегодняшним ценам на бензин и страховку, машина для многих работающих стала роскошью. Что уж говорить о студентах
Мигран
2 часа назад
БРЕД полнейший. Почему если студент, значит без денег?
Марчук
2 часа назад
Наверное им реально проще один раз вложить такую сумму, нежели платить бешеный налог на ввоз
Марчук
2 часа назад
Капец. Как они там сидеть то будут ?
Марчук
2 часа назад
53 км...только на парковке ездить на такой машине
Марчук
2 дня назад
Жаба всех начала душить внезапно 😏
Марчук
14 часов назад
Даже слов не могу подобрать! Шикарная
Марчук
15 часов назад
Ну это же здорово. И экономике какой плюс и стоимость дешевле.
Марчук
2 дня назад
Здоровская машинка. Мне нравится. Но 700 экземпляров разойдутся только по своим
Марчук
3 дня назад
Ингушетия поехала за Приорами новыми... последними 😂😂
Рудик
2 дня назад
Супер тачка! Легендарная можно сказать👍🏻 Даже не представляю какую цену за неё готовы отдать истинные фанаты
Марчук
1 день назад
классная идея) вроде едешь на такси и худеешь))) особенно актуально после плотного ужина в ресторане 😂😂😂 посадил девушку на такси и пусть крутит😂😂😂
18+

Chevrolet Lanos

  • Chevrolet Lanos, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
165 000 p
Номер объявления: 4648091
16.10.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Chevrolet Lanos 2007 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (983) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Пробег:
100500
Двигатель:
1.5 л / 86 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается
Chevrolet Lanos с пробегом.
Владелец, машина в хорошем техническом состоянии, салон чистый, не прокурен, не курили в машине, на сиденьях чехлы , полная комплектация(кондиционер, гидроусилитель руля, передние стеклоподъемники , подушка безопасности, электрокоректор фар), двигатель не дымит, не каптит, масло не ест, коробка в порядке не вылетает, не хрустит, масло менялась 500км назад, ГРМ менялся зимой, менялись ступечные подшипники, стойки передние каябы, саленблоки, лягушка тормозная, термостат стоит зимний, прошит ИБУ, машина стала работать ронее и ехать лучше, были поменяны радиатор охлаждения, тормозные колодки, шланги, мп3, за машинкой следил, без обмена. Торг у капота
Отзывы владельцев:
  • Плюсы автомобиля: - Экономичный двигатель (расход по трассе можно достичь и 5 литров, в городе 8-9) - Динамичый, хороший разгон, хорошо держится…
    Плюсы автомобиля:
    - Экономичный двигатель (расход по трассе можно достичь и 5 литров, в городе 8-9)
    - Динамичый, хороший разгон, хорошо держится на скорости и в поворотах
    - Достаточно вместительный салон и багажник, чувствуется простор
    - Минимальное количество узлов и агрегатов, нечему ломаться
    - Наилучший вариант для первого автомобиля при минимальном бюджете
    Минусы автомобиля:
    - Металл кузова низкого качества
    - Некачественная сборка, можно исправить самостоятельно
    - Громкий, твердый пластик (решается минимальной виброизоляцией)
    Cмотреть объявление автора
  • Очень надежный автомобиль, заводится в любую погоду, прекрасно греет замёрзшие ноги, чудесно отогревает заднее стекло, детям комфортно и уютно,…
    Очень надежный автомобиль, заводится в любую погоду, прекрасно греет замёрзшие ноги, чудесно отогревает заднее стекло, детям комфортно и уютно, магнитола хорошо работает, приём прекрасный, хороший дизайн кресел - спина совсем не устаёт, удобное расположение полок, есть где положить вещи (телефон, ключ), в обслуживании - просто прелесть, все детали легко находятся и недорого стоят! Из недостатков - не все водители на дороге относятся уважением, часто не хотят пропускать, сигналят, будто не иномарка))).
    Cмотреть объявление автора
  • Владею автомобилем на протяжении нескольких лет. По комфорту это будет получше ВАЗов, все-таки иномарка. По обслуживанию-всё довольно просто…
    Владею автомобилем на протяжении нескольких лет. По комфорту это будет получше ВАЗов, все-таки иномарка. По обслуживанию-всё довольно просто и понятно. Запасные части недорогие. В любом сервисе ремонтируют. Во время эксплуатации не привередливый, принимает любое топливо - как 92 так и 95. Устойчиво ведет себя на дороге, легко управляемый. Салон просторный, достаточно комфортный. Руль не регулируется, но при этом управление очень комфортное. Багажное отделение довольно просторное, разместить можно достаточно много. При необходимости складываются задние сидения, что даёт возможность увеличить пространство багажного отделения.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень замечательный автомобиль.На него очень дешёвые запчасти и достать их можно без проблем на любом рынке или интернете!Устойчив на дороге.Очень…
    Очень замечательный автомобиль.На него очень дешёвые запчасти и достать их можно без проблем на любом рынке или интернете!Устойчив на дороге.Очень хорош для начинающих автолюбителей.Ездил на нём на очень большие расстояния и не испытывал проблем.Хорош на бездорожье,так как у него короткая база.Есть небольшой минус-у него на задних сиденьях места хватит только для двоих человек.(Втроём тесновато)Вместительный багажник.Ездил на нём в дальние походы и помещалось практически всё!Расход топлива очень экономичный даже по городу!
    Cмотреть объявление автора
  • Пластичный автомобиль, отлично держит дорогу, неплохая шумоизоляция. При старте проявляется хорошая тяга, имеется зимняя резина на фирменных…
    Пластичный автомобиль, отлично держит дорогу, неплохая шумоизоляция. При старте проявляется хорошая тяга, имеется зимняя резина на фирменных легко сплавленных дисках "Chevrolet" в идеальном состоянии. Помимо этого нельзя не отметить, что автомобиль данной модели является крайне семейным автомобилем, приспособленным для езды в условиях городской и сельской местности. Использовался преимущественно в летний период. В комплект с автомобилем прилагается автомобильный багажник, устанавливаемый на крышу, и видеорегистратор бюджетной, но надёжной версии.
    Cмотреть объявление автора
  • Шевроле - ланос 2006 г. Машина в «полном фарше»: кондиционер, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель…
    Шевроле - ланос 2006 г.
    Машина в «полном фарше»: кондиционер, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. После езды на изделиях автопрома родной страны Ланос очень даже ничего: уютный салон, большой багажник с раскладывающейся по частям спинкой, аудиосистема, а также крест Шевроле.
    Плюсы: Ланос недорогой в обслуживании, запчасти стоят копейки и всегда есть в наличии. Опелевский двигатель вполне себе живуч. Подвеска. Для дорог нашей необъятной подходит прекрасно, стойки крепкие, мелкие ямы авто преодолевает без проблем и лишних звуков. Коробка не хрустит, передаточное число позволяет ехать на 4 ступени хоть с 40км/ч. Салон для своего класса и цены вполне себе приемлем, удобная посадка водителя и пассажира. Мне, к примеру, удобнее в ланосе, нежели в логане или нашей гранте, кресло уютное и удобное. Все рычажки-переключатели под рукой, переключается не глядя. Первое-ломается редко(1,5 литра 86 л.с) салон дубовая пластмасса как на тойота витц и им подобные до 2005 года. РЕАЛЬНО ЖИВУЧИЕ ДВС И КОРОБКА, даже если вы мало разбираетесь в машинах в целом эта машина исправит проблему. Абсолютно всё Вы сможете починить и заменить САМИ.
    Минусы; стандартные для всех не новых машин.
    Вывод.
    Авто своих денег стоит, на самом деле. Это старая по конструкции иномарка, при наличии желания и мозгов в голове хозяина может служить долго.
    Cмотреть объявление автора
  • 1.Кузов. Шанс у меня в кузове седан.Багажник достаточно просторный,входило шесть больших спортивных сумок.Примерно такой же и у Приоры.Есть…
    1.Кузов.

    Шанс у меня в кузове седан.Багажник достаточно просторный,входило шесть больших спортивных сумок.Примерно такой же и у Приоры.Есть проём через заднее сидение в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос(в отличии от ЗАЗ Сенс), т.е. ретро.Плюс,что найти кузовные детали не проблема.Внешность кузова Приоры конечно посовременнее,но тоже на любителя.Лакокрасочное покрытие металлик по качеству одинаковое.

    2.Салон.

    У Шанса полностью от Ланоса.Высота крыши чуть ниже,чем в Приоре,по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы.На мой рост 185см водительское сидение приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто,т.е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно.В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями,к сожалению, без хорошего замка.

    3.Двигатель,коробка,подвеска.

    У Шанса двигатель 1,4л Экотек(Опель),а у Приоры 1,6л.Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у Шанса автомат от Айсин(Шевроле),а у Приоры механика.Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями,особенно задней передачи. При скорости 80км/час расход примерно одинаков 6,2л. АИ-92(Шанс)/6,0л АИ-95,можно АИ-92(Приора).Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса.Клиренс примерно одинаков у обоих авто,но подвеска работает чуть лучше у Приоры.
    Cмотреть объявление автора
  • Внимание! Желающим купить новый автомобиль, просто сомневающимся, ищущим себе тачку второй месяц, с предложением съездить в сервис и вопросом…
    Внимание! Желающим купить новый автомобиль, просто сомневающимся, ищущим себе тачку второй месяц, с предложением съездить в сервис и вопросом «Расскажите о машине» просьба не звонить!!!
    Все ваши предложения о том, что машина битая в зад, в перед, в левый бок, в правый бок, в днище, валялась на крыше, летала через огненные кольца под куполом цирка и лежала на дне японского моря, поддерживаю. Машина плавала в спринтерских заплывах 5 по 100 на берегах калифорнии, потом на Украине в ней возили картошку, в салоне пили, курили и ругались матом, в Россию приехала ударенной, с трупом в багажнике. Собирали из трёх частей, геометрию выдержали на твёрдую тройку. Масло не меняли, бензин заливали АИ-76, вместо антифриза вода из под крана, коробка дёргается, а иногда даже передёргивается глядя на стройные ножки девушек, красили с балончика разводов не видно, ПТС дубликат с вклейками, номера перебиты, совет: продать по запчастям, салон от приоры, двигатель шестерочный, по трассе выжимает все 100 со скрипом в душе и в салоне. Гомосексуалистам и любителям ДОМа-2 прайс на полтинник выше, реальным пацанам торг!!!
    Cмотреть объявление автора
  • шеврале ланос экономичный и надежный автомобиль,с хорошей комплетацией,хорошая подвеска,недорогой в обслуживании,подходят корейские детали,на…
    шеврале ланос экономичный и надежный автомобиль,с хорошей комплетацией,хорошая подвеска,недорогой в обслуживании,подходят корейские детали,на дороге автомобиль слушаеется руля,хорошо держит дорогу,подвеска хорошо выдерживает наши дороги. цена на шеврале ланос небольшая,жигули стоят дороже. шеврале ланос не гоночный автомобиль ,единственные неполадки
    случаются с электрикой,но это бывает со всеми инжекторными автомобилями,можно устранить самому,но лучше один раз подьехать к электрику у которого есть ноутбук с програмой,который за невысокую плату устаранит неполадки,вы можете спокойно ездить на шеврале ланос без всяких проблем,двигатель и ходовая на шеврале ланос неубиваемые,задние сидения раскладываются,что можно и привести.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.7 л на 100 км
Объём топливного бака 48 л
Запас хода от 460 до 920 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 172 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 1 498 см3
Мощность двигателя 86 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 237 x 1 678 x 1 432 мм
Колёсная база 2 520 мм
Колея передних/задних колёс 1 405/1 425 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1 096 кг
Допустимая полная масса 1 680 кг
Грузоподъёмность 616 кг
Объём багажника от 322 до 958 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 875 000 p Volkswagen Tiguan, 2016 г., Москва
Пробег: 7584
Кроссовер, дизельный, 2 л., 150, роботизированная, полный
1 020 000 p Volkswagen Jetta, 2017 г., Москва
Пробег: 492
Седан, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
1 010 000 p Skoda Yeti, 2016 г., Москва
Пробег: 20109
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 125, роботизированная, передний
1 920 000 p Kia Sorento, 2016 г., Москва
Пробег: 47761
Кроссовер, дизельный, 2.2 л., 200, автомат, полный