• Искать:
18+

Ford Explorer

  • Ford Explorer, Барнаул
1 500 000 p
Номер объявления: 3854408
19.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Explorer 2012 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2012
Пробег:
43000
Двигатель:
3.5 л / 293 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Ford Explorer с пробегом.
Срочно! ! ! Максимальная комплектация. Бежевый кожаный салон ! ! ! ! Обмен на более дешевый автомобиль.



7- местный салон с 3 рядами сидений, электропривод складывания 3го ряда сидений; - Сиденья водителя/пассажира с oбогревом/вентиляцией в трех режимах. , Сиденья - бежевая кожа с перфорацией; 3 крепления для детских сидений isofix; Электрорегулировка в 10 направлениях сиденья пассажира с регулируемой поясничной поддержкой; Подогрев рулевого колеса; Система мониторинга слепых зон BLIS. Люк + панорамная крыша для второго ряда сидений.

Двухзонный климат- контроль, Дополнительный кондиционер для задней части салона,

4 розетки 12 В (2 – для 1- го ряда, 1 – для 2- го и 1 – в багажном отделении),



Двигатель 3. 5 л , 6- ступенчатая автоматическая коробка передач, 18” литые диски, электроусилитель рулевого управления, адаптивный круиз- контроль, ксенон, светодиодные дневные ходовые огни комбинированные с противотуманными фарами OSRAM. Передняя защитная хромированная дуга. Шумоизоляция.



Система интеллектуального полного привода , Селектор режима езды c 4 положениями: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса», Система помощи при спуске с горы и помощи при трогании в гору. Система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах

Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, Регулировка высоты и вылета педалей.



Поддержка Bluetooth, WiFi, SYNC – система голосового управления климат- контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на русском языке, Мультимедиасистема My Ford Touch+ 2 цветных ЖК- дисплея 4, 2” на панели приборов, + Сенсорный 8” цветной ЖК- дисплей на центральной консоли, Медиахаб с разъемами 2 х USB, SD- карт AUX, Видеовход для медиаустройств (DVD- плеер, игровая консоль), + Кнопки управления системой на руле.

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, Боковые подушки безопасности, Боковые шторки безопасности для 1- го, 2- го и 3- го рядов, Коленная подушка безопасности переднего пассажира. Штатный подогрев двигателя.

Установлена сигнализация Пандора, с автозапуском, с модулем связи с автомобилем с телефона, режимом спутникового слежения.
Отзывы владельцев:
  • Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при…
    Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при средней скорости 95-110 км/ч составляет 9,4л при 115- 130км/ч составит 10,7. В городе при спокойном режиме без резких стартов и торможений 13л. Если давить педаль и летать от сфетофора дойдет до 16,5л Поэтому вполне разумно для таких сил. Богажник огромен, до задней спинки не дотянуться (у меня рост 1,85). Обзорность идеальная, боковые зеркала заднего вида позволяют не пользоваться салонным зеркалом. Плавность хода как у классических американцев "не едеш а плывёш" при этом динамика и управление как у легкового автомобиля. Руль очень чуствителен, машина без кренов входит на скорости в достаточно крутые повороты. Грунтовые дороги, выбоены - это ее стихия.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Ford Explorer (2006г. — по наст. время)
Семейство: Ford Explorer V 3.5L Cyclone.
Модель: Ti-VCT V6 Cyclone
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм.
Минусы:
Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 701 200 p Acura TLX, 2014 г., Москва
Пробег: 24250
Седан, бензиновый, 3.5 л., 290, автомат, полный
1 004 800 p Mazda 6, 2014 г., Москва
Пробег: 15860
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
900 000 p Kia Soul, 2015 г., Москва
Пробег: 41717
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 132, автомат, передний