• Искать:
Трибуна
Странник
59 минут назад
Я бы тоже не смог довериться. Хотя, лет через 50 это будет в порядке вещей
Mr nobody
3 часа назад
Ну вот и как теперь свою «не битую, не крашеную» продать?
ВеЗунЧиК
2 часа назад
А салон как был в дешевом пластике, так и остался 😂
Странник
1 час назад
О да) с названием целая эпопея была
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Не думал что Краснодар войдёт в тройку лидеров
Странник
1 час назад
@ВеЗунЧиК, так себе рекорд? На сноу борде 150? вы не знаете о чем говорите
Странник
1 час назад
О! Ноги волителей у наших машин самое больное место
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Mr nobody, о да) сложно представить себе этот ценник
Mr nobody
3 часа назад
Вот хоть бы раз что-то своё придумали
Mr nobody
2 часа назад
Да им стыдно просто цену озвучивать )))
Странник
1 час назад
Аккуратная девчачья машина. И цвет тоже из той же оперы 👍🏻
ВеЗунЧиК
2 часа назад
В голове при виде фото не укладывается фраза «больше мощности»😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
да у всех ценник поднялся. И процентовка явно выше
Mr nobody
3 часа назад
Ну хз. Может люди купили потом что-то круче?
Mr nobody
3 часа назад
Как же надоела уже эта тема замусоленная
Странник
1 час назад
Большой брат следит за нами всеми 😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Рекорд так себе, а вот мазерати шикарная
Странник
1 час назад
езжу на 4 2014 года ...не думал что такой ценник у этих будет
Mr nobody
3 часа назад
Что только не пишут в эту книгу. Раньше так престижно было, а сейчас бред полный
ВеЗунЧиК
2 часа назад
мне кажется это не туманки, а какой-то отвлекающий манёвр )
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Жаркая Женева будет в этом году
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Мысль конечно хорошая, но чем потом откупаться на 8 марта? 😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Mr nobody, да ладно? Это же шикарнейший Quoris😍🍒
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Интересненько смотрится. Думаю не плохо выйдет
ВеЗунЧиК
2 часа назад
НЕ, я больше себе доверяю, чем Машине, которая в любой момент может не расслышать 😂
Странник
1 час назад
О! Их уже и в Белоруссии собирают )
Mr nobody
2 часа назад
Закормили уже этими «недофото»
Mr nobody
2 часа назад
А что именно проверяли? Хоть пару моментов бы указали
Mr nobody
2 часа назад
Ну вот опять же! Из сколько баллов то?
Mr nobody
2 часа назад
Ну иногда и такие изменения нужны
Странник
1 час назад
для девчонок самый сок)
ВеЗунЧиК
1 час назад
В Россию можно даже не везти. Не приживётся
Странник
1 час назад
Вообще хоть что-то в мерседесах меняется кроме названия?
ВеЗунЧиК
1 час назад
Ох уж эти фантазёры-художники 😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Почему-то не удивляют эти показатели 😏
Mr nobody
2 часа назад
Они в курсе, что кризис в стране?
ВеЗунЧиК
2 часа назад
370 км хороший показатель
Странник
1 час назад
ТТ в зиму? Интересно посмотреть
18+

Ford Focus

  • Ford Focus, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
585 000 p
Номер объявления: 3909299
28.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Focus 2013 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2013
Пробег:
70000
Двигатель:
1.6 л / 125 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Ford Focus с пробегом.
Авто на гарантии до 2018 или 100000 км. ОТС, 2 комплекта резины. Все ТО у официального диллера. Комплектация с климотом.
Отзывы владельцев:
  • Ford Focus седан – классический автомобиль от известного и проверенного американского бренда. Авто пользуется высокой популярностью среди автолюбителей…
    Ford Focus седан – классический автомобиль от известного и проверенного американского бренда. Авто пользуется высокой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Авто обладает стильным и современным дизайном и отличным техническим оснащением по демократичным ценам. Ford Focus – станет отличным и практичным выбором для ценителей качества и надежности.
    Снаружи можно подумать, что он не отличается внушительными габаритами, однако на комфорте размещения пассажиров и водителя это особо не сказывается. Эргономика салона практичная и продуманная, потому даже длительные поездки не создадут чувства усталости.
    Управление опциями и функционалом на водительском месте Ford Focus достаточно продумано, здесь все очень правильно и удобно. Информация читаема и понятна даже на интуитивном уровне. Ручка АКПП расположена прямо под рукой, она имеет эргономичную форму, которая комфортна для руки. Кресла водителя и пассажиров снабжены разного рода настройками, которые обеспечат комфорт, как в краткосрочных городских передвижениях, так и в длительных путешествиях даже для моего роста 190см.
    Cмотреть объявление автора
  • Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов…
    Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов уже сворачивалось, и дополнить комплектацию или изменить ее было уже нельзя. Но, этот автомобиль, на все 100% соответствовал моим пожеланиям. Во первых именно второй фокус, а не третий, т.к. третий мне (ИМХО) дизайном не нравится, т.к. сливается с остальными в толпе. Во вторых - хотелось взять авто, в который не будет желания лезть и что-то менять. Из небольших доработок - поставил сетку перед радиатором, и вкрутил ISO-FIX скобы. Впечатления в основном положительные.
    Достоинства
    Надежный, компактный, экономичный автомобиль с узнаваемой внешностью. За 6 лет эксплуатации, поменял стойки стабилизаторов и стойки багажника - и то и другое расходник. Менял масла, фильтра, прочие жижи, и все. Даже все лампочки до сих пор живы. В морозы никогда не подводил, а подогревы стекла и форсунок омывателя - реально помогают зимой. Хотя подогревом стекла пользуюсь не часто, печка все же на первом месте. Подогрев стекла, наиболее востребован при резкой смене температуры за бортом, или когда догоняешь дизеля большого и вонючего, и включаешь циркуляцию. Тогда все стекла по кругу за секунды покрываются конденсатом, и только лобовое, за те же секунды, способно от него же избавиться, только за счет подогрева.
    Полноразмерная запаска. Для кого то атавизм, для меня несомненный плюс. Т.к. - мнение что банан меньше места занимает - это бред, ибо да, он маленький, и если место для него впритык, то куда будешь спущенное полноразмерное девать? Особенно если машина загружена...
    По запчастям и тюнингу, для желающих, есть все, много, быстро и не дорого, во всем известных интернет магазинах. Много чего можно делать самостоятельно, в частности замена фильтров - дел на 15 минут.
    В общем для езды по работе или с семьей, по городу или на дальняк, да еще в своем бюджете - авто - то что надо.
    Недостатки
    Недостатки тоже есть. Чуток понизил эргономику, но только в сравнении с креслом Мондео :), что наверное не правильно :). Т.к. если сравнить кресло мондео с креслом стоматолога к примеру - оно тоже не будет в выигрыше. В остальное эргономика вполне хороша.
    Определенно минус - при складывании сидений - не образуется ровный пол. И это минус всех блин фордов, которые я знаю. Как то в салоне пару лет назад смотрел ЭкоСпорт, и там манагер такой, так вот же ровный пол и ложит крышку отсека запаски, в стык со спинками сидений на какую то сантиметровую полочку. Я честно был в шоке от такого решения. Визуально да, а по факту - немного груза и нет больше полочки с ее ровным полом.
    Клиренс. Тут конечно тоже двояко, по мнениям. Одни занижают тазы, другие поднимают трактора :). Но по нашим дорогам, или для выездов на природу - нужны трактора. В целом ездит почти везде (в городе), но к бордюрам лучше не прижиматься. При съезде с дороги нужно быть очень аккуратным.
    ЛКП, наверное как и у всего современного автопрома - слабое к царапинам. Но, кузов оцинкован, и вполне живуч.
    Cмотреть объявление автора
  • Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств…
    Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову.Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Cмотреть объявление автора
  • Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё,…
    Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё, что нужно для жизни, всё есть. Это моя первая машина, на ней я училась водить, учились мои друзья и все, кто хотел. Машинка молодец, всех выдержала.
    Машину приобрели давно, ездили на ней много. На момент приобретения была в хорошем состоянии, сейчас немного подистрепалась. До этого были машины ауди 80 (старенькая) и хондай соната. В сравнении, конечно, выигрывает форд. По всем параметрам.
    Авто использовался в основном в городе, в режиме работа-дом-магазин. Расходники меняли вовремя, поэтому предостратили кучу серьёзных поломок. Сейчас машина не в самом плохом состоянии, но для своего возраста выглядит неплохо. По кузову, конечно, недостатки есть. Краска по порогам облупилась, задний бампер плохо выглядит, но даже несмотря на небольшое столкновение сзади он не треснул и не слетел с защёлок. всё осталось на месте, но багажник теперь закрывается туго.
    Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову. Если только слабая краска по кузову, но это издержки возраста и частоты использования машины.
    Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Поломки, конечно, за время использования были. Машина у нас давно, с 2008-2009 года. Были небольшие аварии сбоку и сзади, но следы от них трудно заметить. Сами несколько раз задевали сугробы, заборчики при парковке, поэтому по кузову есть повреждения. Все жидкости меняли и подливали своевременно, машинка никогда не была обделена вниманием. По запчастям меняли как расходники, так и такие серьёзные детали, как сцепление, гидроусилитель руля, модуль свечей, высоковольтные провода, стойки стабилизатора, колодки, шрус.

    Плюсы
    Плюсов очень много :
    хорошая управляемость
    превосходная выносливость
    удобный комфортный салон
    низкий расход топлива

    Минусы
    Минусов меньше, чем плючов :
    слабая шумоизоляция
    слабая краска по кузову
    оптика. слабый свет и быстро перегорают лампочки.
    Cмотреть объявление автора
  • Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу…
    Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу после покупки авто. Летняя резина на литых дисках, зимняя - на штампованных.
    Салон не прокуренный. Не битый, не крашенный. Не требует вложений. Экономичный, семейный автомобиль. Отлично заводится и зимой (до - 30 град С). Отличная аудиосистема "Sony" с 8-ю колонками. Кроме центрального замка и имобилайзера установлено дополнительное противоугонное приспособление.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Ford Focus (2010г. — по наст. время)
Семейство: Форд Фокус 1,6 л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma.
Модель: Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с
Максимальный пробег: 250 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя — 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс.
Минусы:
Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели.
Минусы характерны для всей линейки Zetec-SE.
Семейство: Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma.
Модель: Форд Фокус 3 1.6 125 л.с
Максимальный пробег: 250 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным - 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс.
Минусы:
Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты.
Семейство: Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT.
Модель: Focus 3 Duratec 2.0
Максимальный пробег: 300 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют.
Минусы:
Требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.2 л на 100 км
Объём топливного бака 62 л
Запас хода от 630 до 1 110 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 248 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.5 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 999 см3
Мощность двигателя 250 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 360 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 2 000 до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83.1 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 566 x 1 823 x 1 505 мм
Колёсная база 2 648 мм
Колея передних/задних колёс 1 554/1 534 мм
Снаряженная масса 1 461 кг
Допустимая полная масса 2 025 кг
Грузоподъёмность 564 кг
Объём багажника от 476 до 1 502 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Датчики дождя и света
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Электроусилитель руля
Система бесключевого доступа в автомобиль Ford Key Free
Спортивный кожаный руль
Электрорегулировка передних сидений в 8 направлениях
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
 
   
Климат и обогрев
Климат-контроль двухзонный
Обогрев лобового стекла
Обогрев передних сидений
 
   
Мультимедиа
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
AM/FM-радио
6 динамиков
3.5" монохромный дисплей
CD-проигрыватель
Навигационная система на русском языке с SD-картой (Восточная Европа вкл.Россию)
USB порт
Система Ford SYNC (информационно-развлекательная система)
Поддержка MP3
Голосовое управление на русском языке
9 динамиков
9 динамиков премиум-класса
Коммуникационная система Bluetooth
5" ЖК-дисплей
Бортовой компьютер
4.2" ЖК-дисплей
   
Пассивная безопасность
Защита кромок дверей
 
   
Активная безопасность и подвеска
Камера заднего вида
Датчики парковки сзади
Система контроля давления в шинах
 
   
Экстерьер
Задний спойлер в цвет кузова
Темная окантовка фар головного света
Тормозные суппорта красного цвета
Оригинальный комплект отделки кузова ST
Сдвоенные выхлопные трубы
18" оригинальные легкосплавные колесные диски ST
Рейлинги черного цвета
Хромированные накладки на пороги передних дверей с подсветкой
Темная тонировка стекол задних рядов
18" легкосплавные колесные диски с отделкой Rado Grey
Накладки на пороги передних дверей с логотипом ST
 
   
Приборы освещения
Биксеноновые фары
Светодиодные огни дневного света
Светодиодные задние фонари
 
   
Интерьер
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Кожаная обивка передних сидений
Кожаная отделка рычага переключения передач ST
2 ряд сидений Recaro, спрофилированные под 3 человек
Напольные коврики ST
Передние спортивные сиденья Recaro
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 080 054 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 3095
Седан, бензиновый, 2 л., 149, автомат, передний
915 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 53928
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 150, автомат, передний
955 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 99880
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
1 615 000 p Nissan Pathfinder, 2015 г., Москва
Пробег: 63887
Внедорожник, бензиновый, 3.5 л., 249, автомат, полный