• Искать:
Трибуна
Мигран
2 дня назад
Просматривается очевидное сходство с джип. Очень кажется явное ))
Рудик
1 день назад
Было бы где их заряжать, их было бы больше
Марчук
2 дня назад
Интересно, а сколько бы он стоил не «Путинский»?
angeliada
13 часов назад
запутался уже в изменениях
Мигран
15 часов назад
С Камри как с Айфоном ))) не успел ещё рассчитаться в магазине, как уже выходит новый )))
Марчук
3 дня назад
Вот Тебе и подушка «безопасности»
slavav
3 дня назад
@navat, Здравая мысль. Только как ты докажешь, что страховая отказала? Письменно они не будут отказывать!
Марчук
2 дня назад
Я думаю, что намного раньше, чем в 2035
Рудик
3 дня назад
Отличный центр должен получиться! Очень удобно, что все в одном месте можно сделать!
Мигран
3 дня назад
А простые граждане как же без "кортежа"? Картер в массы!
18+

Ford Focus

  • Ford Focus, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
203 000 p
Номер объявления: 4611279
09.10.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Focus 2003 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2003
Пробег:
124000
Двигатель:
1.6 л / 97 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается
Ford Focus с пробегом.
Хэтч в отличном для своих годов состоянии! ДВС тянет, масло брать не хочет, коробка отлично, как новая, подвеска обслужена- рулится отлично. Масла поменяны в ДВС и коробке, недавно поменял плюсом шаровые и бензонасос. Железо все родное, оцинковка, гнили нет. Машинка бодрая, неизъезженная, потеха стоит, сигналка есть. Из минусов- на лобовом теплотрещина (скину на замену), пару царапин по кузову.
Отзывы владельцев:
  • Данный автомобиль могу охарактеризовать как рабочая лошадка! Надежный, неприхотливый, мощный, комфортный, вместительный, приятный внешне. Заведется…
    Данный автомобиль могу охарактеризовать как рабочая лошадка! Надежный, неприхотливый, мощный, комфортный, вместительный, приятный внешне. Заведется в любую погоду и довезет вас куда нужно. 2х литровый двигатель в сочетании с классическим автоматом, это минимум хлопот и максимум комфорта. Он реально едет! Не сравнится с 1,6 По обслуживанию все просто и не дорого. Главное вовремя менять масло и расходники, стараться не экономить! Если за машиной следить, она прослужит вам верой и правдой долгие годы.
    Cмотреть объявление автора
  • Ford Focus седан – классический автомобиль от известного и проверенного американского бренда. Авто пользуется высокой популярностью среди автолюбителей…
    Ford Focus седан – классический автомобиль от известного и проверенного американского бренда. Авто пользуется высокой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Авто обладает стильным и современным дизайном и отличным техническим оснащением по демократичным ценам. Ford Focus – станет отличным и практичным выбором для ценителей качества и надежности.
    Снаружи можно подумать, что он не отличается внушительными габаритами, однако на комфорте размещения пассажиров и водителя это особо не сказывается. Эргономика салона практичная и продуманная, потому даже длительные поездки не создадут чувства усталости.
    Управление опциями и функционалом на водительском месте Ford Focus достаточно продумано, здесь все очень правильно и удобно. Информация читаема и понятна даже на интуитивном уровне. Ручка АКПП расположена прямо под рукой, она имеет эргономичную форму, которая комфортна для руки. Кресла водителя и пассажиров снабжены разного рода настройками, которые обеспечат комфорт, как в краткосрочных городских передвижениях, так и в длительных путешествиях даже для моего роста 190см.
    Cмотреть объявление автора
  • Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов…
    Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов уже сворачивалось, и дополнить комплектацию или изменить ее было уже нельзя. Но, этот автомобиль, на все 100% соответствовал моим пожеланиям. Во первых именно второй фокус, а не третий, т.к. третий мне (ИМХО) дизайном не нравится, т.к. сливается с остальными в толпе. Во вторых - хотелось взять авто, в который не будет желания лезть и что-то менять. Из небольших доработок - поставил сетку перед радиатором, и вкрутил ISO-FIX скобы. Впечатления в основном положительные.
    Достоинства
    Надежный, компактный, экономичный автомобиль с узнаваемой внешностью. За 6 лет эксплуатации, поменял стойки стабилизаторов и стойки багажника - и то и другое расходник. Менял масла, фильтра, прочие жижи, и все. Даже все лампочки до сих пор живы. В морозы никогда не подводил, а подогревы стекла и форсунок омывателя - реально помогают зимой. Хотя подогревом стекла пользуюсь не часто, печка все же на первом месте. Подогрев стекла, наиболее востребован при резкой смене температуры за бортом, или когда догоняешь дизеля большого и вонючего, и включаешь циркуляцию. Тогда все стекла по кругу за секунды покрываются конденсатом, и только лобовое, за те же секунды, способно от него же избавиться, только за счет подогрева.
    Полноразмерная запаска. Для кого то атавизм, для меня несомненный плюс. Т.к. - мнение что банан меньше места занимает - это бред, ибо да, он маленький, и если место для него впритык, то куда будешь спущенное полноразмерное девать? Особенно если машина загружена...
    По запчастям и тюнингу, для желающих, есть все, много, быстро и не дорого, во всем известных интернет магазинах. Много чего можно делать самостоятельно, в частности замена фильтров - дел на 15 минут.
    В общем для езды по работе или с семьей, по городу или на дальняк, да еще в своем бюджете - авто - то что надо.
    Недостатки
    Недостатки тоже есть. Чуток понизил эргономику, но только в сравнении с креслом Мондео :), что наверное не правильно :). Т.к. если сравнить кресло мондео с креслом стоматолога к примеру - оно тоже не будет в выигрыше. В остальное эргономика вполне хороша.
    Определенно минус - при складывании сидений - не образуется ровный пол. И это минус всех блин фордов, которые я знаю. Как то в салоне пару лет назад смотрел ЭкоСпорт, и там манагер такой, так вот же ровный пол и ложит крышку отсека запаски, в стык со спинками сидений на какую то сантиметровую полочку. Я честно был в шоке от такого решения. Визуально да, а по факту - немного груза и нет больше полочки с ее ровным полом.
    Клиренс. Тут конечно тоже двояко, по мнениям. Одни занижают тазы, другие поднимают трактора :). Но по нашим дорогам, или для выездов на природу - нужны трактора. В целом ездит почти везде (в городе), но к бордюрам лучше не прижиматься. При съезде с дороги нужно быть очень аккуратным.
    ЛКП, наверное как и у всего современного автопрома - слабое к царапинам. Но, кузов оцинкован, и вполне живуч.
    Cмотреть объявление автора
  • Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств…
    Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову.Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Cмотреть объявление автора
  • Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё,…
    Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё, что нужно для жизни, всё есть. Это моя первая машина, на ней я училась водить, учились мои друзья и все, кто хотел. Машинка молодец, всех выдержала.
    Машину приобрели давно, ездили на ней много. На момент приобретения была в хорошем состоянии, сейчас немного подистрепалась. До этого были машины ауди 80 (старенькая) и хондай соната. В сравнении, конечно, выигрывает форд. По всем параметрам.
    Авто использовался в основном в городе, в режиме работа-дом-магазин. Расходники меняли вовремя, поэтому предостратили кучу серьёзных поломок. Сейчас машина не в самом плохом состоянии, но для своего возраста выглядит неплохо. По кузову, конечно, недостатки есть. Краска по порогам облупилась, задний бампер плохо выглядит, но даже несмотря на небольшое столкновение сзади он не треснул и не слетел с защёлок. всё осталось на месте, но багажник теперь закрывается туго.
    Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову. Если только слабая краска по кузову, но это издержки возраста и частоты использования машины.
    Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Поломки, конечно, за время использования были. Машина у нас давно, с 2008-2009 года. Были небольшие аварии сбоку и сзади, но следы от них трудно заметить. Сами несколько раз задевали сугробы, заборчики при парковке, поэтому по кузову есть повреждения. Все жидкости меняли и подливали своевременно, машинка никогда не была обделена вниманием. По запчастям меняли как расходники, так и такие серьёзные детали, как сцепление, гидроусилитель руля, модуль свечей, высоковольтные провода, стойки стабилизатора, колодки, шрус.

    Плюсы
    Плюсов очень много :
    хорошая управляемость
    превосходная выносливость
    удобный комфортный салон
    низкий расход топлива

    Минусы
    Минусов меньше, чем плючов :
    слабая шумоизоляция
    слабая краска по кузову
    оптика. слабый свет и быстро перегорают лампочки.
    Cмотреть объявление автора
  • Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу…
    Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу после покупки авто. Летняя резина на литых дисках, зимняя - на штампованных.
    Салон не прокуренный. Не битый, не крашенный. Не требует вложений. Экономичный, семейный автомобиль. Отлично заводится и зимой (до - 30 град С). Отличная аудиосистема "Sony" с 8-ю колонками. Кроме центрального замка и имобилайзера установлено дополнительное противоугонное приспособление.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 14.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.1 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 390 до 710 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 232 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.7 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 988 см3
Мощность двигателя 215 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 310 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84.4 мм
Ход поршня 88 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 183 x 1 998 x 1 772 мм
Колёсная база 2 615 мм
Колея передних/задних колёс 1 514/1 514 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
920 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 15840
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний