• Искать:
18+

Газ 31105

  • Газ 31105, Барнаул
120 000 p
Номер объявления: 3549135
12.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 3 из 5
Год:
2005
Двигатель:
2.4 л / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается ГАЗ 31105 Волга с пробегом.
Продаю свою Волгу! Покупка прямо скажем , сомнительная, но зато и цена- символическая. 120000 тысяч рублей. Год выпуска 2005, состояние противоречивое. пробег обозначен на табло как 92000, но под этим стоит понимать 192000. до сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние.. . Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом , возникает ощущение будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки(особенно те, которые не подозревают , что участвуют в состязании). по трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял её до 180км/ч, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу. У левой двери есть сгнивший участок, из которой торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придаёт зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову- есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Внутренняя отделка салона выполнена по чьей- то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придётся жить.. . . Глубоко в водительском кресле есть какая- то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался , что за это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть. Есть кнопка включения кондиционера , это единственная деталь кондиционера, которая дожила до наших дней.. Так же имеется бортовой компьютер , подозреваю , что именно его искусственный интеллект (а не вы )решает когда машине завестись. а когда заглохнуть. Печка - пламя Саурона- работает Зимой так , что Мама не горюй. Но , к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и Летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях , то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что Летом на правую ногу лучше одевать кроссовок.. . . В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше , чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья- одновременно , все вместе, Зимой , с плотно закрытыми стёклами. Один из важнейших плюсов этой машины- это то, что её категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом - они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом.. . В чем загадка, я так и не понял. Также ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки.. . В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю. В ОБЩЕМ, ЗВОНИТЕ.. . . . . , ВСЁ РАССКАЖУ И ПОКАЖУ, АППАРАТ ЗАЧЁТНЫЙ, ТОРГ ДО СЛЁЗ.. ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ (ЛЕТО).(на фото капот приоткрыт , а не погнут..) На обмен цена 170000. ..СРОЧНО!!!!
Двигатель Газ 31105 (2004г. — 2009г.)
Семейство: ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405.
Модель: ЗМЗ-405
Максимальный пробег: свыше 250 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-405, разрабатывался с использованием в качестве базы 406-го двигателя. Отличия между двумя движками в диаметре поршня, толщине межцилиндровых перемычек, охлаждающих прорезях. А в целом двигатели во многом похожи. Доработки привели к увеличению мощности и крутящего момента и соответствию стандарту Евро-3.
Минусы:
Ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.
Семейство: ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402.
Модель: ЗМЗ-402
Максимальный пробег: около 200 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-402 можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала. Доработке подверглись масляный насос и выпускной коллектор, а также ряд других элементов двигателя. Движок ЗМЗ-402 можно назвать потолком в развитии двигателя ГАЗ 21, сконструированного еще в 50-х годах. Движок довольно таки живучий и простой. Двигатель хорошо переносит ремонт, детали для которого широко представлены на рынке
Минусы:
Наиболее часто на двигателе ЗМЗ-402 встречается проблема с задним сальником коленвала. Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Наконец, двигатель подвержен перегреву, из-за проблем с термостатом, помпой или воздушной пробки в охлаждающей системе. Это не все, но наиболее распространенные проблемы движка.
Семейство: ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406.
Модель: ЗМЗ-406
Максимальный пробег: свыше 200 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-406, является преемником ЗМЗ-402. Его можно назвать совершенно новым двигателем, хоть разработчики ориентировались при его создании на Saab B-234. У движка 16 клапанов, новый чугунный блок и верхнее расположение распределительных валов. Для движка характерно наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Привод ГРМ цепной, с необходимостью своевременной замены и регулярного контроля ее состояния, так как цепь ненадежная. Тем не менее, в сравнении с 402-м двигателем 406 движок можно считать прогрессом.
Минусы:
В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
995 000 p Nissan X-Trail, 2014 г., Москва
Пробег: 59121
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 141, автомат, полный
1 499 000 p Kia Sorento, 2014 г., Москва
Пробег: 36168
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный