• Искать:
18+

Honda Accord

  • Honda Accord, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
660 000 p
Номер объявления: 4403828
06.09.2016
8 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda Accord 2007 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (913) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2007
Пробег:
115000
Двигатель:
2.4 л / 190 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Honda Accord с пробегом.
Продаю ИДЕАЛЬНЫЙ ACCORD TYPE S SE*(Special Edition)!!!

Вложений не требует вообще!

Поменяны абсолютно все жидкости!

Каждые 5000 замена масла Idemitsu"Zepro Touring 5W-30"

Все запчасти только хорошего качества!

Проблем с рейкой и ГУР нет, все сделано в ноябре 2015г!

Своевременное обслуживание! Автомобиль не требует вложений вообще!

Летние шины один сезон(куплены в этом году) Continental ContiSportContact 5 225/45 R17

Зимние шины один сезон Nokian Hakkapeliitta 7 225/50 R17 все шипы на месте (очень бережная эксплуатация)

Автомобиль покрыт Кварцевым покрытием GYEON Q2 Prime!

Установлен охранный комплекс Цезарь Сателлит!

Комбинированный салон в Идеальном состоянии!

Аудиосистема премиум - класса с чейнджером на 6 дисков и усилителем с 8 - ю колонками + установлен адаптер USB (Читает Флешки).

Крашен только капот от сколов, в остальном все в идеале! таких автомобилей очень очень мало!

Приезжайте с приборами, с друзьями кузовщиками и убедитесь в этом!

Готов на любые проверки за ваш счет!



*SE - HONDA Accord. 30 лет воплощения мечты!

К 30- летию бренда Accord компания HONDA подготовила специальную серию HONDA Accord Special Edition (Лимитированная серия, выпуск начался во второй половине 2007г.). Обновленный спортивный дизайн. Затемненные передние фары, радиаторная решетка и дверные ручки с «затемненным» хромированием ГРАФИТОВОГО цвета. Все эти небольшие, но эффектные штрихи отличают серию Special Edition, придавая автомобилю шарм эксклюзивности. Завершают внешнее впечатление спортивные легкосплавные 17- и дюймовые диски в новом цвете ГРАФИТ!
Отзывы владельцев:
  • Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал. Салон…
    Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины.
    Авто красился.
    Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал.

    Салон удобный, комбинированный. В отличии от кожи летом сидеть не жарко, а зимой не холодно. Идеально! Сиденья удобные с боковыми поддержками, водительское - регулировка по высоте и под поясницей.

    Про разгон и динамику аккордов Type-S говорить не стоит, надо просто это почувствовать.

    На трассе дорогу гладит как утюг. Одно удовольствие.

    Расход по городу 11-12, по трассе 7-9.

    Ломался авто не часто. Надежный японский автомобиль. Цены на запчасти средние. Много аналогов.
    Это не "овощной" авто. Динамичный хорошо управляемый. Удобный внутри. красивый снаружи.
    Двигатель и коробка без нареканий. Масло не жрет.
    Есть крашеные элементы.
    В салоне не курили.
    Новый аккумулятор.
    Заменен катализатор на пламегаситель.
    Замена масла и расходников каждые 8 т. км.
    Комплект зимней резины на литых дисках R16.

    Я хозяин, машина продается около дома!!
    БЕЗ ТОРГА.
    Просмотр назначать за день.

    ПЕРЕКУПЩИКАМ И САЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ.
    Cмотреть объявление автора
  • Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие.…
    Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие. Никогда не стоял из за поломок. В дальней дороге комфортно. Из минусов возраст. Но железо и краска целые. По АКПП не было ни разу проблем. Менялись в основном только расходники. Масло лью полусинтетику. Замена через каждые 10000 км. Доливаю от силы грамм 400 . Под клапанной крышкой все чисто, как у нового автомобиля. Ест 92-ой бензин. На 95-ом разницы не ощущаю.
    Cмотреть объявление автора
  • Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный…
    Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный авто есть около 13,5 литров. Очень доволен автомобилем, продаю в связи см тем, что хочу другой авто. Также хочу отметить, что автомобиль не ломается, он не капризный, японцы умеют делать авто для России.
    Минусов в данном авто лично для меня нет, хочу пояснить, что этот авто нельзя сравнивать с БМВ или Мерседес, они исключительно разные по своей конфигурации и соответственно по ценовой категории.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы…
    Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы умеют делать автомобили, и даже автомобиль такого года. а это одна тысяча девятьсот девяносто восьмой год, до сх пор работает и продолжает радовать. Следующий автомобиль буду брать себе обязательно японского производства, тал фанатом этой страны по автомобилям) Отличный мотор в машине. Кожаный салон позволяет сохранять авто в чистом и комфортном для поездок состояниие длительное время, вообщем рекомендую всем!
    Cмотреть объявление автора
  • Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке…
    Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке управления двигателем накрылся датчик атмосферного давления. Что это и для чего он нужен - не знаю. Сказали есть два пути: менять блок управления двигателем или исключить из цепи этот самый датчик, который ни на что не влияет. Так и сделали, машина прекрасно заводится и ездит, но теперь горит значек двигателя check и горит VSA. На ходовые качества это никак не повлияло, поэтому я не стал заморачиваться с заменой блока управления двигателем. Двигатель и коробка в отличном состоянии. Само собой есть царапины на кузове, куда без этого... Год назад зимой поменял аккумулятор. Оба комплекта резины на литых дисках.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные…
    Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные диски. Совсем недавно лобовое стекло и аккумулятор. Фильтра масло свечи 10-11тыс. от замены до замены на доливку уходит литр, бывает 1,2 в зависимости от того как нажимаешь на педаль) Последнее ТО в январе. Салон чистый, музыка играет отлично (есть USB, AUX, SD карта) Есть недостатки по кузову замято переднее левое крыло и задняя правая дверь... Продаю в связи с покупкой нового авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Honda Accord (1997г. — 2008г.)
Семейство: HONDA D16А.
Модель: D16
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Увеличенные ход поршня и высота блока цилиндров
2. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно
3. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности
Минусы:
1. Проблемы со шкивом коленвала
2. Проблемы с выпускным коллектором
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA F18.
Модель: F18
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы
2. На некоторых версиях есть система VTEC
3. Для двигателя характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр
Минусы:
1. Жор масла
2. Течи масла
3. Может течь антифриз
Семейство: HONDA F20.
Модель: F20
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм
2. Наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами
3. Наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами
Минусы:
1. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива
2. Жор масла
Семейство: HONDA H22.
Модель: H22
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров
2. FRM покрытие стенок цилиндров
3. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC
Минусы:
1. Течи масла
2. Жор масла
3. Течет антифриз
Семейство: HONDA F23A.
Модель: F23
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Присутствует система VTEC
2. Движок F23A является самым объемным силовым агрегатом в линейке F
Минусы:
1. Может течь антифриз
2. Течи масла
3. Жор масла
Семейство: HONDA H23.
Модель: H23
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок
2. Хороший рабочий объем
Минусы:
1. Жор масла
2. Может течь антифриз
3. Течи масла
Семейство: HONDA J30A.
Модель: J30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Компактный алюминиевый 6-цилиндровый V-образный блок цилиндров с развалом шестьдесят градусов при межцилиндровым расстоянии 98 мм
2. Для блока характерно наличие двух SOHC головок, с одним распредвалом на каждой и четырьмя клапанами на цилиндр
Минусы:
Плавают обороты
Семейство: HONDA K20A (Z).
Модель: K20
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс
2. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией
Минусы:
1. Течи масла
2. Двигатель стучит и вибрирует
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA K24A (Z, Y, W).
Модель: K24
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Увеличенный ход поршня
2. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Быстрый износ распредвалов
2. Течи масла
3. Могут плавать обороты
Посмотреть еще 8 моделей двигателя
Двигатель Honda Accord (1999г. — по наст. время)
Семейство: HONDA J35A/J35Z.
Модель: J35
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема. Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра.
Минусы:
Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z. Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал.
Двигатель Honda Accord (2007г. — по наст. время)
Семейство: HONDA R20A.
Модель: R20
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.
В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью.
Минусы:
Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня.
Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя.
Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры. Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.4 л на 100 км
Объём топливного бака 65 л
Запас хода от 470 до 940 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 227 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9 сек
Двигатель
Объём двигателя 2 354 см3
Мощность двигателя 190 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 223 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 99 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.5 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 665 x 1 760 x 1 445 мм
Колёсная база 2 680 мм
Колея передних/задних колёс 1 515/1 515 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1 489 кг
Допустимая полная масса 1 920 кг
Грузоподъёмность 431 кг
Объём багажника 459 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 380 000 p Peugeot Expert, 2014 г., Москва
Пробег: 32064
Минивэн, дизельный, 2 л., 163, автомат, передний
1 290 331 p Peugeot 308, 2014 г., Москва
Пробег: 22694
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 150, автомат, передний
1 315 000 p Subaru Forester, 2014 г., Москва
Пробег: 79490
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
1 175 000 p Toyota Camry, 2015 г., Москва
Пробег: 70899
Седан, бензиновый, 2.5 л., 181, автомат, передний