• Искать:
18+

Honda Accord

  • Honda Accord, Барнаул
630 000 p
Номер объявления: 4540225
29.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (905) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2007
Пробег:
139600
Двигатель:
2.4 л / 190 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Honda Accord с пробегом.
Автомобиль в идеальном состоянии, никаких вложений не требует. В дтп не участвовал, птс оригинальная.

Бережная эксплуатация, подобающий уход, салон чистый ухоженный не прокуренный. Два ключа. Комплектация Executive.
Двигатель Honda Accord (1999г. — по наст. время)
Семейство: HONDA J35A/J35Z.
Модель: J35
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема. Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра.
Минусы:
Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z. Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал.
Двигатель Honda Accord (2007г. — по наст. время)
Семейство: HONDA R20A.
Модель: R20
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью.
Минусы:
Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры. Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла.
Обезопась себя от покупки неисправного автомобиля
Механик выедет на место осмотра и профессионально продиагностирует автомобиль для снижения рисков в покупке. Диагностика будет бесплатной, если вы приобретете автомобиль и закажете техобслуживание в Мой Механик. Гарантия после ТО 1 год или 12000 км.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.4 л на 100 км
Объём топливного бака 65 л
Запас хода от 470 до 940 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 227 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9 сек
Двигатель
Объём двигателя 2 354 см3
Мощность двигателя 190 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 223 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 99 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.5 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 665 x 1 760 x 1 445 мм
Колёсная база 2 680 мм
Колея передних/задних колёс 1 515/1 515 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1 489 кг
Допустимая полная масса 1 920 кг
Грузоподъёмность 431 кг
Объём багажника 459 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 650 000 p BMW X3, 2014 г., Череповец
Пробег: 57008 км
Кроссовер, дизельный, 2.0 л., 184 л. с., автомат, полный
1 050 000 p Audi A4, 2014 г., Челябинск
Пробег: 58000 км
Седан, бензиновый, 1.8 л., 170 л. с., автомат, передний
1 399 000 p Kia Sorento, 2014 г., Казань
Пробег: 47000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175 л. с., автомат, полный
850 000 p Skoda Octavia, 2015 г., Новороссийск
Пробег: 111000 км
Универсал, бензиновый, 1.8 л., 180 л. с., автомат, передний