• Искать:
Трибуна
Марчук
40 минут назад
С ума сойти. 44 тысячи оттенков?! Это где столько взяли то?
Марчук
52 минуты назад
Феррари полностью на электрическом двигателе потеряет свою уникальность и индивидуальность
Марчук
60 минут назад
Не слабо они едят. Чуть меньше, чем моя Мазда двухлитровая
Марчук
58 минут назад
Ужасный экстерьер.
Марчук
56 минут назад
Без лоха и жизнь плоха
Марчук
50 минут назад
всё, товарищи. пересаживаемся на велики и крутим, крутим, крутим
Марчук
44 минуты назад
С удовольствием бы посмотрел на вставки «чёрного оттенка».
Марчук
48 минут назад
Классно. Но не достойно серийного выпуска
Марчук
37 минут назад
Правильно! Зачем свою экономику поднимать?
Марчук
54 минуты назад
смысл ее сдирать, если через полгода опять клеить? Она ж не на лбу приклеена
Марчук
26 минут назад
прикольная. Но увы не для нашей страны
Мигран
3 часа назад
Бюджетный это относится наверняка к комплектации, но точно не к цене ) она неоправданно высока.
xaxahawka
2 часа назад
Ага,а еще морозостойкие деревья в Тольятти тестируют, которые круглый год с ярко-зеленой листвой стоят.
Рудик
1 час назад
Валерьянки бы попить тем, кто отвечал на эти вопросы.
Мигран
3 часа назад
Ценаааа?! Всё не плохо, всё радует. Но где цена?! Хочу цену )
Марчук
1 час назад
А чем Веста от Весты кросс отличается?
Рудик
1 час назад
@Мигран, потому что слишком хорошо тоже плохо
Рудик
1 час назад
Че стол для приготовления суши не сделали ?
18+

Honda Civic

  • Honda Civic, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
497 000 p
Номер объявления: 4381720
01.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda Civic 2008 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (933) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Пробег:
80400
Двигатель:
1.8 л / 140 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
бордовый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Honda Civic с пробегом.
Продам цивик ЯПОНСКОЙ СБОРКИ в МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. Хозяин я и показывать буду тоже я. Владею с прошлого года, ( накатал 10 тыщ.км) не продавал бы, но квартира в приоритете. Перед тем как приобрести данный экземпляр было просмотрено около 20 машин( именно цивиков) в радиусе 1000км и потрачено много времени и денег. Начнем: Кузов не бит и не крашен ( проверен глазами и прибором), стекла все родные без трещин, пробег родной- чётко прослеживается по сервисным книгам, талонам техосмотра и видно по состоянию авто. Двигатель работает еле слышно, вибрации нет( подушка живая), при мне прошел две замены масла( Ligui moly 5W30)- ни грамма не ушло, последняя замена на 77200 км. Коробка простой автомат- работает без нареканий, декстрон светлый. Состояние салона идеальное( не курили). Сразу после покупки, по рекомендации официального дилера заменены свечи на иридивые, тормозная жидкость, сделана рулевая рейка( был небольшой люфт- регулировка помогла не надолго), поменяны абсолютно все фильтры, установлен новый аккумулятор, родные лампы заменены на Koito. Дальше во время эксплуатации был заменен бензонасос, опорные подшипники ( болезнь цивиков), по мелочам отреставрирована подвеска, немного увеличен клиренс, обслужены передние и задние тормоза. Итог - в подвеске полная тишина. Авто делалось под себя, о продаже не думали. ПТС Оригинал выдан в феврале 2008, эксплуатация с марта 2008, я третий хозяин. Все сервисные книги, чеки и заказ наряды на руках, есть подробный фото отчет по обслуживанию, полный комплект ключей и брелков( сига с автозапуском) прилагается. Зимняя резина имеется. Все покажу и расскажу- о машине знаю абсолютно всё. Согласен на любую диагностику и присутствие при оформлении. ОБМЕН ТОЛЬКО С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ В РАЙОНЕ 200 тыс. руб. ТОРГ аргументированный.
Отзывы владельцев:
  • Машиной более чем доволен, если бы сейчас выбирал авто в том же ценовом сегменте, другие варианты вообще не рассматривал. Из плюсов: отличный,…
    Машиной более чем доволен, если бы сейчас выбирал авто в том же ценовом сегменте, другие варианты вообще не рассматривал. Из плюсов: отличный, спортивный внешний вид. Просторный, красивый салон. Реально оригинальный дизайн салона, не похожий вообще на другие авто. Удобнейшие сидения, много разных ниш в салоне под всякие вещи, Достойная акустика и магнитола для штатной. Динамичный, оборотистый движок, при объёме 1.8 и 140 лошадях, расход топлива с включённым кондеем и по пробкам максимум 8,5 литра. По трассе чётко 5,0-5.8.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль для надежной и быстрой езды по городу и трассе. Расход 6-7 в смешанном цикле. Подойдёт как для новичка так и для уверенного…
    Отличный автомобиль для надежной и быстрой езды по городу и трассе.
    Расход 6-7 в смешанном цикле. Подойдёт как для новичка так и для уверенного водителя.
    Подвеска + мотор позволяют автомобилю с лёгкостью выполнять резкие манёвры и превосходить многие автомобили. Это авто не российского производства, а японского, хотя цена на него выставлена как на "тазик".
    !!!!!!!Требует срочной замены стеклоподъемника, все остальное будет работать годы!!!!!!
    Звоните и задавайте интересующие вопросы.
    Плюсы: надежный быстрый мощный экономный авто
    Минусы: надо ухаживать
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состояние я второй владелец первым были родственники. Не битый не крашеный. подкрашевались только пороги из за сколов. Салон…
    Автомобиль в хорошем состояние я второй владелец первым были родственники. Не битый не крашеный. подкрашевались только пороги из за сколов. Салон не прокуренный,за время эксплуатации не разу не подводила, расходники менялись вовремя,а машиной ухаживали.Есть все документы,ключи.Комплект зимних шин.Торг у капота и только в рамках незначительной суммы.В салон НЕ поставлю, салоны и перекупы проходим мимо. ПТС оригинал. Едитственные минусы плохая шума изоляция но эта болезнь у всех цивиков. А так машина в идеальном состояние.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Honda Civic (2006г. — 2015г.)
Семейство: HONDA R18A.
Модель: R18A
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ
2. Добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC
3. Двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу
Минусы:
1. Двигатель шумит и вибрирует
2. Двигатель стучит
3. Двигатель требователен к качеству топлива и масла
Семейство: HONDA K24A.
Модель: K24A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ
2. Наличие впускного коллектора с переменной геометрией
3. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками
4. Цепной привод ГРМ
5. Увеличенный ход поршня
6. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности
Минусы:
1. Двигатель стучит и вибрирует
2. Течи масла
3. Плавают обороты
4. Плавают обороты
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Двигатель Honda Civic (2002г. — по наст. время)
Семейство: HONDA K24A.
Модель: K24
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.
Минусы:
Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20.
Двигатель Honda Civic (2006г. — по наст. время)
Семейство: HONDA R18A.
Модель: R18A
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов.
Минусы:
Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать. Бывает, что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор. Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 50 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 799 см3
Мощность двигателя 140 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин
Максимальный крутящий момент 174 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 300 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 87.3 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 535 x 1 750 x 1 440 мм
Колёсная база 2 700 мм
Колея передних/задних колёс 1 500/1 525 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1 240 кг
Объём багажника 350 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний