• Искать:
Трибуна
Марчук
1 день назад
Машинка не плохая, но мне кажется с инвесторами в мире напряжёнка сегодня 😂
Марчук
7 часов назад
Классно. Но не достойно серийного выпуска
Рудик
15 часов назад
Молодец парень! Он подучил бесценный жизненный опыт👍🏻
Мигран
10 часов назад
84% это ещё далеко не предел я считаю. Уверен что эта цифра ещё будет расти.
Мигран
10 часов назад
Не уверен, достаточно ли это экономно 9,9 литра с мощностью в 90 лошадей )) а в реале нива, да и все остальные кушают больше паспортных данных.
Марчук
1 день назад
Сан йонги хорошо прижились в нашей стране, но эта модель копия нового дастера. Не знаю даже, стоит ли
Рудик
2 дня назад
Не плохой такой кросс. И Цена, наверняка, адекватная. А на сегодняшний день, это ключевой показатель
svetava1986
23 часа назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Мигран
2 дня назад
Смотреться она будет шикарно и под стать электричке!
18+

Hyundai Elantra

  • Hyundai Elantra, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
250 000 p
Номер объявления: 4432409
12.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Hyundai Elantra 2003 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (983) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2003
Пробег:
108666
Двигатель:
1.6 л / 107 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
бежевый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Hyundai Elantra с пробегом.
Продам отличного корейца. Максимальная комплектация GLS.

Машиной владею 2 года и полностью ей удовлетворен. Обслуживание данного экземпляра доставляет только удовольствие за счет смешных цен на запчасти и расходные материалы. Расход топлива в спокойном режиме по городу 8, 5 л. летом и 10, 5 л. зимой. Есть сигнализация.



Сделано:

- прошивка от Паулюса (некоторый прирост мощности);

- установлен фильтр нулевого сопротивления в штатное место (разница с обычным по динамике ощутимая);

- замена всех роликов, маслосъемных колпачков, успокоителя цепи, прокладки ГБЦ, ремня ГРМ (95000 км.);

- произведена замена масла в коробке и жидкости ГУР (95600 км.);

- замена тросов ручного тормоза (96750 км.)

- заменен задний правый тормозной суппорт и обслужены все остальные (замена прокладок и пыльников) (104000 км.);

- обслужен ГУР (заменен подшипник, прокладка и сальник) (104500 км.);

- заменен ремней генератора, кондиционера и ГУР (106000 км.);

- заменены задние тормозные диски и колодки (107000 км.);

- замена масла в двигателе (107500 км.).



Из нюансов - есть незначительные коцки по кузову и требуется замена передних рычагов подвески (уже куплены, цена замены по сервису 800 рублей за пару).



С машиной отдам новую помпу охлаждающей жидкости с жесткой прокладкой (на ТО 120000 км.), новые передние рычаги и сайлентблоки (можно будет воткнуть в старые рычаги и будет комплект рычагов про запас), щетки бескаркасные зимние, второй набор штамповок с зимней резиной Nokian. Помпа, рычаги и сайленты оригинал фирмы Mobis.



Есть бортжурнал на драйве2, кому интересно: /r/hyundai/1372418/.



Если есть вопросы - звоните, отвечу. С продажей не тороплюсь. Возможен торг.
Отзывы владельцев:
  • Владения автомашиной Хендай Элантра 1,6 122 л.с. в течении 9 лет никаких проблем с ней не испытывал, как говорится заливал бензин и делал техосмотр.…
    Владения автомашиной Хендай Элантра 1,6 122 л.с. в течении 9 лет никаких проблем с ней не испытывал, как говорится заливал бензин и делал техосмотр. Машина никогда не подводила. Зимой заводилась в любой мороз .подвеска мягкая, собранная. Шумоизоляция на высоте. Скорость не чувствуется. Техосмотры у официального дилера не превышали пятнадцати тысяч рублей. Музыка конечно не супер, но никогда не подводила, МЗ3 воспризводила и все радиостанции бес проблем находила. Все системы работали исправно , кондиционер показал себя супер. Машина о себе оставила очень приятное воспоминание. Советую всем кто собирается покупать Элантру.
    Cмотреть объявление автора
  • Мой выбор этого автомобиля обоснован опытом владения авто Киа и Хендай.Сын имел Акцент и Спектру,моя последняя машина-Соларис. О правильном…
    Мой выбор этого автомобиля обоснован опытом владения авто Киа и Хендай.Сын имел Акцент и Спектру,моя последняя машина-Соларис. О правильном выборе машин этих фирм можно судить по количеству продаж их в России за последние годы.Соларис не раз был лидером продаж. Элантра -это следующий уровень и в комфорте и в безопасности. Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач позволяет экономить топливо даже на скоростных магистралях.Электроусилитель руля позволяет управлять им "одним" пальчиком. Для тех у кого есть свой гараж и руки на месте большой плюс-она проста в обслуживании и ремонте. Сервисы также дешевле европейцев и американцев.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина куплена 14 декабря 2010 года в салоне официального дилера, новая! Начало эксплуатации январь 2011 года! Машина укомплектована головным…
    Машина куплена 14 декабря 2010 года в салоне официального дилера, новая! Начало эксплуатации январь 2011 года! Машина укомплектована головным мультимедийным центром с навигацией "Навител", камера заднего вида с разметкой, воспроизведение всех форматов видео и музыки! Так же для пассажиров заднего ряда стоят мультимедиа-подголовники, на порогах стоят алюминиевые накладки, подсветка ног водителя и пассажира. Пройдены все ТО. Своевременное обслуживание. Не прокуренный салон. Салон кожаный. Машина очень экономичная, при скорости 100 к/ч потребляет 7.5 л. Комплект зимних шин в подарок и канистра масла в двигатель, и еще что то по мелочам !Продается в связи покупкой машины выше классом. Заранее прошу не беспокоить перекупов, в помощи продажи не нуждаюсь, в салон не поставлю. торг
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.1 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 600 до 930 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 188 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11.9 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 599 см3
Мощность двигателя 103 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 146 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 87 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 520 x 1 720 x 1 425 мм
Колёсная база 2 610 мм
Колея передних/задних колёс 1 485/1 475 мм
Дорожный просвет 168 мм
Снаряженная масса 1 203 кг
Допустимая полная масса 1 770 кг
Грузоподъёмность 567 кг
Объём багажника от 415 до 1 222 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний