• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Отсутствие новостей тоже хорошая новость
Mr nobody
1 час назад
Медленно но верно электрокары идут в наступление
Странник
1 час назад
@ВеЗунЧиК, ну штучно бы вполне не плохо зашёл 🤔
ВеЗунЧиК
2 часа назад
А так всегда. Своих же налогами и задушат 😏
ВеЗунЧиК
3 часа назад
В России у него слишком много достойных конкурентов
ВеЗунЧиК
2 часа назад
если нет разницы и особых отличий от того же форда, зачем переплачивать ?
Странник
1 час назад
Да уж, как раз по полям на нем гонять 😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
😏😏😏😏😏такие машины и не должны быть серийного производства
Странник
1 час назад
Калина в профиль по-другому выглядит
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Шикарный бонус в таком возрасте!
Странник
1 час назад
Моя первая машина Калина. Движок там реально пушка
Странник
3 часа назад
Форма странная. И корма не очень. нелепо выглядит. А начинка не плохая
Mr nobody
1 час назад
Интересно, они все спорт версии в желтый облачают ?
Mr nobody
1 час назад
Посмотрим скоро на новиночку 👏🏻
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Хорошая, солидная машина 👍
Mr nobody
1 час назад
@Странник, ага😂и трупы в багажнике возить
Странник
1 час назад
Вот могут же! Могут заинтересовать !!! Отличный авто
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, я думаю знали давно. Упора такого не было раньше на экологию
Странник
3 часа назад
Приятно, что думают не только о тех, кто ездит спереди
ВеЗунЧиК
2 часа назад
солидно смотрится. Я уверен что 7 местный будет более популярен
ВеЗунЧиК
2 часа назад
При таких продажах у нас, ещё и такой высокий экспорт. Браво
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Шикарный ценник для такой машины
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Да потому что калинлвский мотор не убиваем
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Мне кажется порш утратил свою популярность в России
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Хорошая игрушка, дорогая
Mr nobody
1 час назад
Чё пежонится, если Реально плохи дела
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Техническая часть как всегда на высоте. И радует жесткость кузова. Этого многим не хватает
ВеЗунЧиК
1 час назад
Весьма не дурно 🤔👏🏻
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Ну да, на ценнике фольц, это будет заметный рост
Странник
3 часа назад
Ну это кузов зачетней гораздо
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Mr nobody, действительно интересно как отбирали участников ?
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, @Mr nobody, это принципиально другая модель. Разницу между нашей 6 и 7 видите? Вот тоже самое
Странник
3 часа назад
@Mr nobody, количеством USB разъёмов
Странник
3 часа назад
Ну если вопрос действительно поставлен так, то это даже к лучшему
Mr nobody
1 час назад
Кузов, конечно, получше. Но начинка поконкурирует со многими
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Хорошая весть с полей! Я думаю очень поможет при поиске автомобилей и ДТП
Mr nobody
1 час назад
Ух ты!!! Хорош бродяга
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Реально шоу кар. В повседневности не практично
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, без нареканий именно к УАЗу. По-моему они одни достойно российский автопром представляют
Странник
3 часа назад
Когда в нашей стране всё будет так же просто при оформлении проката?
Mr nobody
1 час назад
Хоть бы ценники не озвучивали. Столько пафоса
Странник
3 часа назад
Умеют. Уверен, они завоюют мировой рынок
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Калина, гранта...так и не отличить
ВеЗунЧиК
2 часа назад
А вы, граждане, продолжайте платить налоги ...
18+

Лада 2106

  • Лада 2106, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
38 000 p
Номер объявления: 4157068
25.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2106 1988 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (960) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 1 из 5
Год:
1988
Пробег:
60000
Двигатель:
1.3 л / 64 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada 2106 с пробегом.
Машина для своих лет в хорошем состоянии Машина находилась в деревне недавно пригнана в Барнаул не гнилая пороги целые машина соли не видела по двигателю гремит цепь а так все нормально на кузове есть жизненые коцки железо все родное не крашена машина на литье звонить в любое время Собственик рассмотрю варианты обмена либо ключ в ключ айфрны и смартфоны не предлогать небольшой торг Акб нет. Все вопросы по телефону.Ребята мне это надоело...Литьё отдельно не продам, козырёк тоже, зеркала хромированные тоже, всё это купите в магазине.Машина продается как есть снимать ничего не буду.
Отзывы владельцев:
  • Хорошая отечественная машина, служила более 20 лет и ещё послужит столько же при хорошем уходе, проста в эксплуатации нет никаких заморочек,…
    Хорошая отечественная машина, служила более 20 лет и ещё послужит столько же при хорошем уходе, проста в эксплуатации нет никаких заморочек, на воротов. Жалко расставаться ввиду отъезда. Удобна для дачи. в перевозке не больших грузов, на дачу, с дачи в осенью и весной. поездок в лес ,на природу. плюсы: не дорогая в обслуживании, запчасти по цене дешовые по сравнению с иномарками. Любую запчасть можно приобрести в магазине в этот же день, не надо заказывать и ждать длительные сроки. Нет проблемы с ремонтом, многое можно сделать самому. или любой дядя Вася за небольшие деньги в гаражах сделает Вам ремонт. если сами не хотите себя утруждать. Минус: возраст машины.
    Cмотреть объявление автора
  • Вполне адекватно едет,хорошо слушаеца руля,на бездорожье-плохо,недостаток:воруют аккумулятор только так,в моей уже дважды снимали,в салон тоже…
    Вполне адекватно едет,хорошо слушаеца руля,на бездорожье-плохо,недостаток:воруют аккумулятор только так,в моей уже дважды снимали,в салон тоже легко проникнуть поэтому украли магнитолу,замки плохинькие,ну а шо?18лет машине!но в целом машина спокойная,не очень шумная,первая машина на которой я смогла нормально ехать(в отличии от 7ёрки),паразительно лёгкое управление в отличии от семёрки,размеренно и спокойно стартует,руль тяжёлый,но если нормально кушать то он достаточно лёгкий,кузов намного лучше чем у семёрки,медленней гниёт,ездила без аварий,дно с порогими ещё крепкие,сидушки у 6ой удобнее чем у 7ой,приборы чёткие даже при сломанной подсветке,фары яркие,пластика поменьше,но из семерки не разу ничего не тырили,вот-таки дела,идеальное авто производителям делать невыгодно,если-уж по долговечности и стоимости обслуживания судить шестёрку то 3 балла из 5.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Лада 2106 (1975г. — 2005г.)
Семейство: ВАЗ 2106.
Модель: 2106
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ВАЗ 2106 1,6 л. является продолжением тройки и как следствие силового агрегата копейки. Разница между ВАЗ 2106 и 2103 прежде всего в поршне увеличенного диаметра, тогда как блок движка 2106 прежний. Есть вариант с индексом 21067 инжекторного типа, это банальный шестерочный движок, накрытый ГБЦ от инжекторного нива движка 21214 от инжекторной Нивы. На практике, карбюраторный двигатель шестерки проявил себя лучше чем инжекторный. Движок 2106 может быть как инжекторного так и карбюраторного типа, он рядный с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала.
Минусы:
Движок требователен к маслу, а также к своевременной его замене. При игнорировании данного требования приводит к тому, что со временем диаметры цилиндров увеличиваются. Упомянув о масле необходимо отметить тот факт, что в части масла движок еще и довольно прожорлив. Если подобное переходит разумные границы необходимо замерить компрессию, по результату можно определить в чем проблема: клапанах или кольцах. На движке быстро изнашивается распредвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать клапана, иначе на холостых могут возникать стуки. Если говорить о посторонних шумах и звуках, нужно отметить что: характерные металлические звуки говорят о проблемах с поршневыми пальцами или шатунными подшипниками, стук во время прогрева движка говорит о проблемах с поршнями, скрипы свидетельствуют о проблемах с цепью ГРМ. Вообще движок довольно шумный и различные шумы и стуки для него частое явление. Кроме того движок может неровно работать, глохнуть и перегреваться. Последнее, скорее всего, происходит из-за проблем с термостатом или забитого радиатора. Наконец движок может сильно дымить. Вероятнее всего проблема в маслосъемных кольцах или сальниках клапанов.
Семейство: ВАЗ 21011.
Модель: 21011
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. ВАЗ 2103 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала. Привад ГРМ в двигателе ВАЗ 2103 цепной. Это движок с высоким блоком в этом его отличие от силового агрегата ВАЗ 2101. Большая высота блока позволила использовать на движке коленвал, имеющий увеличенный ход поршня, что в свою очередь обеспечило увеличение объема двигателя до 1,5 литров. Если обеспечить двигателю надлежащий уход и эксплуатацию, то вполне можно рассчитывать на превышение официального ресурса в 125 тыс.км. и на практике получить до 200 тыс.км. Владельцы отмечают общую неприхотливость и надежность двигателя, по сравнению с другими представителями «классики».
2. Движок ВАЗ 21011 1,3 л. является усовершенствованным 2101. В качестве основного отличия этих двух двигателей можно назвать разный диаметр поршня, который для ВАЗ 21011 увеличили до 79 мм. Что позволило увеличить объем ВАЗ 21011 до 1,3 л. по сравнению с 2101. Элементы движка удачно скомпонованы, в частности благодаря короткому ходу поршня и приличному диаметру цилиндра, получена высокая оборотистость, хорошие качества для трассы и уменьшен расход топлива.
Минусы:
Основной проблемой движка можно назвать повышенный износ распределительного вала. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Кроме того необходимо регулярно прочищать карбюратор. Движок потребляет много масла и склонен к перегреву. Это может происходить, если отказал вентилятор, или сломалась помпа. Движок может дымить, проблема может быть в поршневых кольцах. Не редки проблемы с сальниками и втулками клапанов. Двигатель может троить и проблема чаще всего в неисправности системы зажигания.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.5 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.8 л на 100 км
Объём топливного бака 39 л
Запас хода от 410 до 500 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 18 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 300 см3
Мощность двигателя 64 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 92 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Карбюратор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 4 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 166 x 1 611 x 1 444 мм
Колёсная база 2 424 мм
Колея передних/задних колёс 1 365/1 321 мм
Дорожный просвет 170 мм
Снаряженная масса 1 035 кг
Допустимая полная масса 1 435 кг
Грузоподъёмность 400 кг
Объём багажника 345 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
965 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 40771
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
995 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 12289
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 82900
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный
1 990 000 p Volvo XC60, 2015 г., Москва
Пробег: 28821
Кроссовер, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный