• Искать:
Трибуна
Марчук
14 минут назад
Вся страна живет «в кредит». А если взять молодеж, которой никто не помогает и накоплений ещё нет-отличный вариант
Марчук
12 минут назад
Вау! Если честно, даже не представляю такую скорость в автомобиле
Марчук
47 секунд назад
Классный. Мощный. Весь такой мужицкий
Марчук
8 минут назад
Судя по тому, что за последнюю неделю у лады 100 причин нашлось для остановки производства, не удивлюсь, если в этом году авто не выйдет в свет
Марчук
4 минуты назад
Ну, патриот не самый дешёвый вариант, так скажем, да и санкции особо не коснулись эту сферу бизнеса
Марчук
38 минут назад
Очень классная тачка! Были бы возможности, была бы моя
Марчук
31 минута назад
А в России у них наоборот продажи упали.
Марчук
35 минут назад
Наконец-то появились красивые электромобили
Марчук
20 минут назад
Очень динамично выглядит. В то же время достаточно презентабельный
Марчук
16 минут назад
Где коврики так загадить успели? Аж смотреть неприятно
Марчук
23 минуты назад
Сан йонги хорошо прижились в нашей стране, но эта модель копия нового дастера. Не знаю даже, стоит ли
Марчук
6 минут назад
хреновые какие-то эксперты 😂😂😂 посади-ка новичка за ниву, ага😂😂😂
Марчук
26 минут назад
Машинка не плохая, но мне кажется с инвесторами в мире напряжёнка сегодня 😂
Марчук
2 дня назад
Хороший пикап. Сейчас форл надоест всем и выйдет этот
Марчук
24 часа назад
Подушка, выстреливающая из-под капота может не плохо «добить» пострадавшего. Две стороны к медали
Марчук
23 часа назад
Вот тебе и мерседес ...
Марчук
24 часа назад
Классная тачка, но поддержу оратора. Совсем недавно ред Булл это подтвердил
Мигран
2 дня назад
Интересно конечно, но стоит ли оно того? Меня не заинтересовало .
Рудик
2 дня назад
Мигран писал(а):
20 апр 2018, 22:40
С Камри как с Айфоном ))) не успел ещё рассчитаться в магазине, как уже выходит новый )))
О наболевшем? 😂😂😂
Мигран
23 часа назад
Хороший конкурент! Думаю он покажет на что способен )
Мигран
2 дня назад
У нас пол страны таких отважных было ) и пробега на порядок больше ))) но, чехи удивляют своей храбростью )
Мигран
23 часа назад
Смотреться она будет шикарно и под стать электричке!
18+

Лада 2106

  • Лада 2106, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
169 000 p
Номер объявления: 4278720
14.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2106 1988 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (961) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1988
Пробег:
86000
Двигатель:
1.6 л / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
бежевый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada 2106 с пробегом.
Машина в идеале!! в родной краске! Родной пробег 1 00%, вся в оригинале! Зимой не эксплуатировалась и зимней резины не было никогда.

Гнили, ржавы, цветов нет и не было! Двигатель и коробка ни разу не вскрывались. Под чехлами комбинированая кожа, как новая! Звонить только понимающим! Обмен возможен, интересна Нива! За более подробной информацией звоните.
Отзывы владельцев:
  • Хорошая отечественная машина, служила более 20 лет и ещё послужит столько же при хорошем уходе, проста в эксплуатации нет никаких заморочек,…
    Хорошая отечественная машина, служила более 20 лет и ещё послужит столько же при хорошем уходе, проста в эксплуатации нет никаких заморочек, на воротов. Жалко расставаться ввиду отъезда. Удобна для дачи. в перевозке не больших грузов, на дачу, с дачи в осенью и весной. поездок в лес ,на природу. плюсы: не дорогая в обслуживании, запчасти по цене дешовые по сравнению с иномарками. Любую запчасть можно приобрести в магазине в этот же день, не надо заказывать и ждать длительные сроки. Нет проблемы с ремонтом, многое можно сделать самому. или любой дядя Вася за небольшие деньги в гаражах сделает Вам ремонт. если сами не хотите себя утруждать. Минус: возраст машины.
    Cмотреть объявление автора
  • Вполне адекватно едет,хорошо слушаеца руля,на бездорожье-плохо,недостаток:воруют аккумулятор только так,в моей уже дважды снимали,в салон тоже…
    Вполне адекватно едет,хорошо слушаеца руля,на бездорожье-плохо,недостаток:воруют аккумулятор только так,в моей уже дважды снимали,в салон тоже легко проникнуть поэтому украли магнитолу,замки плохинькие,ну а шо?18лет машине!но в целом машина спокойная,не очень шумная,первая машина на которой я смогла нормально ехать(в отличии от 7ёрки),паразительно лёгкое управление в отличии от семёрки,размеренно и спокойно стартует,руль тяжёлый,но если нормально кушать то он достаточно лёгкий,кузов намного лучше чем у семёрки,медленней гниёт,ездила без аварий,дно с порогими ещё крепкие,сидушки у 6ой удобнее чем у 7ой,приборы чёткие даже при сломанной подсветке,фары яркие,пластика поменьше,но из семерки не разу ничего не тырили,вот-таки дела,идеальное авто производителям делать невыгодно,если-уж по долговечности и стоимости обслуживания судить шестёрку то 3 балла из 5.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Лада 2106 (1975г. — 2005г.)
Семейство: ВАЗ 2106.
Модель: 2106
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ВАЗ 2106 1,6 л. является продолжением тройки и как следствие силового агрегата копейки. Разница между ВАЗ 2106 и 2103 прежде всего в поршне увеличенного диаметра, тогда как блок движка 2106 прежний. Есть вариант с индексом 21067 инжекторного типа, это банальный шестерочный движок, накрытый ГБЦ от инжекторного нива движка 21214 от инжекторной Нивы. На практике, карбюраторный двигатель шестерки проявил себя лучше чем инжекторный. Движок 2106 может быть как инжекторного так и карбюраторного типа, он рядный с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала.
Минусы:
Движок требователен к маслу, а также к своевременной его замене. При игнорировании данного требования приводит к тому, что со временем диаметры цилиндров увеличиваются. Упомянув о масле необходимо отметить тот факт, что в части масла движок еще и довольно прожорлив. Если подобное переходит разумные границы необходимо замерить компрессию, по результату можно определить в чем проблема: клапанах или кольцах. На движке быстро изнашивается распредвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать клапана, иначе на холостых могут возникать стуки. Если говорить о посторонних шумах и звуках, нужно отметить что: характерные металлические звуки говорят о проблемах с поршневыми пальцами или шатунными подшипниками, стук во время прогрева движка говорит о проблемах с поршнями, скрипы свидетельствуют о проблемах с цепью ГРМ. Вообще движок довольно шумный и различные шумы и стуки для него частое явление. Кроме того движок может неровно работать, глохнуть и перегреваться. Последнее, скорее всего, происходит из-за проблем с термостатом или забитого радиатора. Наконец движок может сильно дымить. Вероятнее всего проблема в маслосъемных кольцах или сальниках клапанов.
Семейство: ВАЗ 21011.
Модель: 21011
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. ВАЗ 2103 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала. Привад ГРМ в двигателе ВАЗ 2103 цепной. Это движок с высоким блоком в этом его отличие от силового агрегата ВАЗ 2101. Большая высота блока позволила использовать на движке коленвал, имеющий увеличенный ход поршня, что в свою очередь обеспечило увеличение объема двигателя до 1,5 литров. Если обеспечить двигателю надлежащий уход и эксплуатацию, то вполне можно рассчитывать на превышение официального ресурса в 125 тыс.км. и на практике получить до 200 тыс.км. Владельцы отмечают общую неприхотливость и надежность двигателя, по сравнению с другими представителями «классики».
2. Движок ВАЗ 21011 1,3 л. является усовершенствованным 2101. В качестве основного отличия этих двух двигателей можно назвать разный диаметр поршня, который для ВАЗ 21011 увеличили до 79 мм. Что позволило увеличить объем ВАЗ 21011 до 1,3 л. по сравнению с 2101. Элементы движка удачно скомпонованы, в частности благодаря короткому ходу поршня и приличному диаметру цилиндра, получена высокая оборотистость, хорошие качества для трассы и уменьшен расход топлива.
Минусы:
Основной проблемой движка можно назвать повышенный износ распределительного вала. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Кроме того необходимо регулярно прочищать карбюратор. Движок потребляет много масла и склонен к перегреву. Это может происходить, если отказал вентилятор, или сломалась помпа. Движок может дымить, проблема может быть в поршневых кольцах. Не редки проблемы с сальниками и втулками клапанов. Двигатель может троить и проблема чаще всего в неисправности системы зажигания.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.7 л на 100 км
Объём топливного бака 39 л
Запас хода от 360 до 510 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 155 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 16 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 569 см3
Мощность двигателя 75 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 116 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Карбюратор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 4 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 166 x 1 611 x 1 440 мм
Колёсная база 2 424 мм
Колея передних/задних колёс 1 365/1 321 мм
Дорожный просвет 170 мм
Снаряженная масса 1 050 кг
Допустимая полная масса 1 435 кг
Объём багажника 345 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: