• Искать:
Трибуна
Марчук
3 часа назад
Мда...у супер авто и супер Цена. Пошёл искать супер работу😂😂😂
Марчук
2 часа назад
Запутался я уже в тойотах, однако 😂
Рудик
2 часа назад
Хотите сказать, что пора переходить на электромобили ?🤔
Марчук
3 часа назад
За 10 секунд его и без турбины можно было до сотки разогнать
Марчук
3 часа назад
Белый руль и салон? очень не практично
Марчук
3 часа назад
Это точно @Мигран. Цены на бензин такие, что думать не хочется о дальней поездке😒
Рудик
2 часа назад
От Камри отличается только названием ?
Марчук
2 часа назад
Прикольный. Достаточно симпатичный для электромобиля. Что удивительно
Марчук
3 часа назад
Ну не знаю. Мне кажется последние лет 5, бмв выпускает какие-то однотипные седаны
Рудик
2 часа назад
Это Компания с хорошей репутацией. Зачем этот лишний понт?
m.alexxx
3 часа назад
@Ziggyx, где вы так страхуете? авто старше 10 лет и второй год подряд без проблем оформляю электронный полис
Марчук
3 часа назад
Прикольная задумка. Нынешнее время напоминает мне фильм про зомби-апокалипсис. Всех чипируют, а потом по команде случится страшное 😂😂😂
Марчук
3 часа назад
В этом все китайцы. Как и а айфоне китайском-внутри все скучно😂😂😂
Марчук
3 часа назад
Ну если этот авто будет ещё и гибридным, тогда, я думаю, это имеет смысл. Не думаю, что в мире перевелись любители таких авто
Марчук
2 часа назад
Ауди классные Машины. Красивые, выносливые, надёжные...мечта
Марчук
2 часа назад
Читаю заголовок и думаю «неужели электродвигатель поставят?». На нет
Марчук
2 часа назад
Благодаря этим «вышибалам», как вы говорите, уважаемый автор, многие потерпевшие стороны себе Машины отремонтировали после ДТП как положено!
Марчук
2 часа назад
Мммм...про доп услуги я не знал. Спасибо
Марчук
3 часа назад
Что-то вообще на внедорожник не смахивает 😏
Марчук
2 часа назад
Действительно сложно, наверно, разработать такого рода авто. И вдвойне приятно, когда его оценивают по достоинству.
Рудик
2 часа назад
Ну раз ездить станет проще, тогда и таскающие таджики подтянутся 😂😂😂
Марчук
3 часа назад
Один раз был в Москве. Ехал 5 км полтора часа. Хочется верить, что людям реально станет проще добираться
Марчук
2 часа назад
Хотите сказать, что надо переходить на электрокары?
Марчук
3 часа назад
Правильно. Толку от этих выставок? На экспозициях хоть Заработать можно
Марчук
3 часа назад
Блин, я бы тоже на такое мероприятие сходил. Давайте в Краснодаре?
Марчук
2 часа назад
Не жИли богато, нефиг и начинать 😏
18+

Лада 2106

  • Лада 2106, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
40 000 p
Номер объявления: 4529905
27.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2106 1991 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (913) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1991
Пробег:
57000
Двигатель:
1.3 л / 63 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada 2106 с пробегом.
Владею автомобилем 5ый год. Езжу каждый день по работе, недавно был в командировке в Горном Алтае, намотал 1500 км за 2 дня, машина ни разу не подвела.



Масло в двигателе Mannol Elite 5w40 – меняю каждые 8 тыс. км. Масло не ест, не дымит, капремонт был в 2013 году.



Коробка передач работает без проблем, переключает чётко. Месяц назад поменял выжимной подшипник, сальник первичного вала, залил масло ВР 75w40.





- бесконтактное зажигание.

- сигнализация с ЦЗ и ОС.

- магнитола Pioneer CD/mp3, колонки Pioneer;

- хороший аккумулятор 2ой год (на гарантии и бесплатном обслуживании в Автомотиве);



На 48000 км

- заменены элементы передней подвески (шаровые опоры, вся трапеция в сборе)

- заменен рулевой редуктор

- термостат, вентилятор печки.



На 55000 заменен ремень генератора, помпа, тосол, глушитель.



По электрике всё работает.

Есть зимняя резина Nokian Nordman 5 (1 сезон) на новых штамповках.



По кузову машина не новая, сказываются годы и уличное хранение, есть рыжики, днище целое, а пороги надо в скором времени переварить. В остальном все видно на фото.



Эта машина не для красоты, а хорошая рабочая лошадка, свои 25 лет отбегала по дорогам и при должном внимании еще лет 10 проездит вполне.



ТОРГ!

Переоформление в ГИБДД!

ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!
Отзывы владельцев:
  • Хорошая отечественная машина, служила более 20 лет и ещё послужит столько же при хорошем уходе, проста в эксплуатации нет никаких заморочек,…
    Хорошая отечественная машина, служила более 20 лет и ещё послужит столько же при хорошем уходе, проста в эксплуатации нет никаких заморочек, на воротов. Жалко расставаться ввиду отъезда. Удобна для дачи. в перевозке не больших грузов, на дачу, с дачи в осенью и весной. поездок в лес ,на природу. плюсы: не дорогая в обслуживании, запчасти по цене дешовые по сравнению с иномарками. Любую запчасть можно приобрести в магазине в этот же день, не надо заказывать и ждать длительные сроки. Нет проблемы с ремонтом, многое можно сделать самому. или любой дядя Вася за небольшие деньги в гаражах сделает Вам ремонт. если сами не хотите себя утруждать. Минус: возраст машины.
    Cмотреть объявление автора
  • Вполне адекватно едет,хорошо слушаеца руля,на бездорожье-плохо,недостаток:воруют аккумулятор только так,в моей уже дважды снимали,в салон тоже…
    Вполне адекватно едет,хорошо слушаеца руля,на бездорожье-плохо,недостаток:воруют аккумулятор только так,в моей уже дважды снимали,в салон тоже легко проникнуть поэтому украли магнитолу,замки плохинькие,ну а шо?18лет машине!но в целом машина спокойная,не очень шумная,первая машина на которой я смогла нормально ехать(в отличии от 7ёрки),паразительно лёгкое управление в отличии от семёрки,размеренно и спокойно стартует,руль тяжёлый,но если нормально кушать то он достаточно лёгкий,кузов намного лучше чем у семёрки,медленней гниёт,ездила без аварий,дно с порогими ещё крепкие,сидушки у 6ой удобнее чем у 7ой,приборы чёткие даже при сломанной подсветке,фары яркие,пластика поменьше,но из семерки не разу ничего не тырили,вот-таки дела,идеальное авто производителям делать невыгодно,если-уж по долговечности и стоимости обслуживания судить шестёрку то 3 балла из 5.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Лада 2106 (1975г. — 2005г.)
Семейство: ВАЗ 2106.
Модель: 2106
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ВАЗ 2106 1,6 л. является продолжением тройки и как следствие силового агрегата копейки. Разница между ВАЗ 2106 и 2103 прежде всего в поршне увеличенного диаметра, тогда как блок движка 2106 прежний. Есть вариант с индексом 21067 инжекторного типа, это банальный шестерочный движок, накрытый ГБЦ от инжекторного нива движка 21214 от инжекторной Нивы. На практике, карбюраторный двигатель шестерки проявил себя лучше чем инжекторный. Движок 2106 может быть как инжекторного так и карбюраторного типа, он рядный с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала.
Минусы:
Движок требователен к маслу, а также к своевременной его замене. При игнорировании данного требования приводит к тому, что со временем диаметры цилиндров увеличиваются. Упомянув о масле необходимо отметить тот факт, что в части масла движок еще и довольно прожорлив. Если подобное переходит разумные границы необходимо замерить компрессию, по результату можно определить в чем проблема: клапанах или кольцах. На движке быстро изнашивается распредвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать клапана, иначе на холостых могут возникать стуки. Если говорить о посторонних шумах и звуках, нужно отметить что: характерные металлические звуки говорят о проблемах с поршневыми пальцами или шатунными подшипниками, стук во время прогрева движка говорит о проблемах с поршнями, скрипы свидетельствуют о проблемах с цепью ГРМ. Вообще движок довольно шумный и различные шумы и стуки для него частое явление. Кроме того движок может неровно работать, глохнуть и перегреваться. Последнее, скорее всего, происходит из-за проблем с термостатом или забитого радиатора. Наконец движок может сильно дымить. Вероятнее всего проблема в маслосъемных кольцах или сальниках клапанов.
Семейство: ВАЗ 21011.
Модель: 21011
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. ВАЗ 2103 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала. Привад ГРМ в двигателе ВАЗ 2103 цепной. Это движок с высоким блоком в этом его отличие от силового агрегата ВАЗ 2101. Большая высота блока позволила использовать на движке коленвал, имеющий увеличенный ход поршня, что в свою очередь обеспечило увеличение объема двигателя до 1,5 литров. Если обеспечить двигателю надлежащий уход и эксплуатацию, то вполне можно рассчитывать на превышение официального ресурса в 125 тыс.км. и на практике получить до 200 тыс.км. Владельцы отмечают общую неприхотливость и надежность двигателя, по сравнению с другими представителями «классики».
2. Движок ВАЗ 21011 1,3 л. является усовершенствованным 2101. В качестве основного отличия этих двух двигателей можно назвать разный диаметр поршня, который для ВАЗ 21011 увеличили до 79 мм. Что позволило увеличить объем ВАЗ 21011 до 1,3 л. по сравнению с 2101. Элементы движка удачно скомпонованы, в частности благодаря короткому ходу поршня и приличному диаметру цилиндра, получена высокая оборотистость, хорошие качества для трассы и уменьшен расход топлива.
Минусы:
Основной проблемой движка можно назвать повышенный износ распределительного вала. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Кроме того необходимо регулярно прочищать карбюратор. Движок потребляет много масла и склонен к перегреву. Это может происходить, если отказал вентилятор, или сломалась помпа. Движок может дымить, проблема может быть в поршневых кольцах. Не редки проблемы с сальниками и втулками клапанов. Двигатель может троить и проблема чаще всего в неисправности системы зажигания.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.5 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.8 л на 100 км
Объём топливного бака 39 л
Запас хода от 410 до 500 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 18 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 300 см3
Мощность двигателя 64 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 92 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Карбюратор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 4 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 166 x 1 611 x 1 444 мм
Колёсная база 2 424 мм
Колея передних/задних колёс 1 365/1 321 мм
Дорожный просвет 170 мм
Снаряженная масса 1 035 кг
Допустимая полная масса 1 435 кг
Грузоподъёмность 400 кг
Объём багажника 345 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний