• Искать:
Трибуна
Рудик
1 час назад
нефтяные гиганты не допустят запрета на бензин и дизель. Они готовы будут спонсировать любые испытания и исследования
Рудик
1 час назад
Симпатичный автор. Жаль, что мало информации о нем
Рудик
1 час назад
Какие-то сомнительные цифры...откуда у нас миллион 800 машин за этот год с глонасом? С учётом того, что не все новинки им оборудованы
Рудик
1 час назад
Прям все располагает к путешествию
Рудик
1 час назад
очень неудачная экспозиция. Пол отсвечивает на машину и не разобрать экстерьер. Надо было другой цвет выставлять. Сложно что-то сказать о ней
angeliada
1 час назад
Стильный на фото, посмотрим как будет выглядеть в жизни!
Рудик
1 час назад
Прикольно смотрится. Как хэтчбек
Рудик
1 час назад
Хорошо когда есть разнообразие
Рудик
1 час назад
почему блин нельзя было сделать их более симпатичными?
Марчук
2 дня назад
Хотите сказать, что надо переходить на электрокары?
Мигран
3 дня назад
)) салон шикарен! Но вот блин кузов... Она как будто из фильмов фантастики 80 годов ))) над этим им надо поработать определенно.
Рудик
2 дня назад
а мнению нравится идея с копиями))) зачем переплачивать?:)
Мигран
3 дня назад
По седану то по-любому скучать будут, удачная модель была. А вот к кроссоверу надо будет привыкать ) очень уж смелый дизайн )
Рудик
3 дня назад
Валерьянки бы попить тем, кто отвечал на эти вопросы.
Марчук
17 часов назад
Очень забавно. Будем следить что выкатят в итоге
Марчук
3 дня назад
Ужасный экстерьер.
18+

Lexus GS

  • Lexus GS, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
750 000 p
Номер объявления: 4596869
07.10.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Lexus GS 2005 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (923) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2005
Пробег:
160000
Двигатель:
3.0 л / 249 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
зеленый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается
Lexus GS300 с пробегом.
Для 10-ти лет идеальное состояние. Двигатель работает ровно, не дымит, масло не расходует, компрессия везде в норме, любые проверки. Кузов не бит не крашен- проверял микрометром. Комплектация самая богатая- есть абсолютно все. Вопрос по 5- му цилиндру просьба не задавать, все в норме, расскажу как это поддерживается в ходе эксплуатации.
Отзывы владельцев:
  • Габаритный седан бизнес-класса с задним приводом Lexus GS оснащается мощными моторами, а в его отделке присутствуют высококачественные материалы.…
    Габаритный седан бизнес-класса с задним приводом Lexus GS оснащается мощными моторами, а в его отделке присутствуют высококачественные материалы. Ресурс мотора при должном уходе может составить свыше 500 тысяч километров. Силовой агрегат Toyota 1UZ на 4,0 литра является родоначальником всего семейства, которое изначально предназначалось для авто премиального сегмента японского бренда.
    В модельном ряду двигатель 1UZ сменил 5V и сегодня позиционируется как один из самых надежных и долговечных.
    Алюминиевый БЦ с углом развала 90 градусов и запрессованными тонкими гильзами из чугуна накрыт парой алюминиевых головой с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Lexus GS (1991г. — по наст. время)
Семейство: Toyota JZ.
Модель: 2JZ
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Головка имеет два распредвала, по 4 клапана на цилиндр.
2. После 1997 года моторы стали выпускать с системой VVTi.
3. Ресурс мотора при должном уходе может составить свыше 500 тысяч километров.
Минусы:
1. Нет гидрокомпенсаторов.
2. Троения.
3. При залитых свечах не заводится.
4. Плавают обороты.
5. Большой расход масла.
Семейство: Toyota UZ.
Модель: 1UZ
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Сегодня позиционируется как один из самых надежных и долговечных.
2. Алюминиевый БЦ с углом развала 90 градусов и запрессованными тонкими гильзами из чугуна накрыт парой алюминиевых головой с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр.
3. В 1997 году двигатель оснастили системой VVTi на валу впуска, изменили прокладку в головке, расширили диаметры коллекторов впуска и выпуска.
4. При обрыве ременного привода ГРМ клапаны не гнутся только на версиях без VVTi.
Минусы:
Явных недостатков двигатель 1UZ не имеет.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 2GR
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Есть гидрокомпенсаторы.
2. Цепной привод.
3. Блок цилиндров мотора сделан из алюминия, угол развала 60 градусов, Т-образные легкие поршни и кованые шатуны.
4. Применена система ИФГР Dual-VVTi на валах впуска и выпуска, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию ACIS.
Минусы:
1. Утечка масла из-за проблемной трубки в смазке VVTi.
2. Присутствуют низкие обороты ХХ из-за засоренности дроссельной заслонки.
3. После 50-70 тысяч километров может потечь помпа, вылететь катушки зажигания.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 4GR
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый блок цилиндров с углом развала 60 градусов, кованый коленвал от 3,0-литровой версии и уменьшенный диаметр цилиндра.
2. Головка оснащена DOHC с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска Dual-VVTi, на впуске коллектор с системой коррекции длины ACIS.
Минусы:
1. Утечка масла.
2. Шум и треск при запуске.
3. Низкие обороты ХХ.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 14.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.6 л на 100 км
Объём топливного бака 71 л
Запас хода от 490 до 1 010 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 240 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.2 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 2 995 см3
Мощность двигателя 249 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 310 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Инжектор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 10.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 850 x 1 820 x 1 430 мм
Колёсная база 2 850 мм
Колея передних/задних колёс 1 535/1 540 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса 1 620 кг
Допустимая полная масса 2 125 кг
Объём багажника 430 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний