• Искать:
Трибуна
svetava1986
2 часа назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Марчук
10 часов назад
Где коврики так загадить успели? Аж смотреть неприятно
Марчук
2 дня назад
симпатичный авто. И целевая аудитория выбрана удачно 😂👆🏻
Мигран
3 дня назад
Думаю что многие воспользуются данным предложением, ведь условия то достаточно неплохи.
Мигран
3 дня назад
Какой бы он не был, а молодец. Отличное решение хорошего бизнесмена.
Рудик
10 часов назад
Не каждому двигателю полезно прогреваться зимой
Мигран
3 дня назад
Вот это стайл!! Очень хорошо смотрится! Правда похожа на хитрую лису ))
Марчук
1 день назад
Подушка, выстреливающая из-под капота может не плохо «добить» пострадавшего. Две стороны к медали
Марчук
1 день назад
Ну и какая же это королла после такого тюнинга?
18+

Mazda Capella

  • Mazda Capella, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
179 000 p
Номер объявления: 3742189
03.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mazda Capella 2000 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2000
Пробег:
295000
Двигатель:
1.8 л / 125 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серый
Привод:
передний
Руль:
правый
Дополнительная информация:
Продается Mazda Capella с пробегом.
Автомобиль в хтс. Двигатель ОТС контрактный , масло не жрет, не дымит, коробка ОТС, работает плавно, не пинается, подвеска в порядке, есть косячки по кузову(рыжики на арках) , салон не прокуренный, литье, подогрев двигателя, сигнализация с а/з. Торг у машины.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле 7.2 л на 100 км
Объём топливного бака 60 л
Рекомендуемое топливо АИ-92
Двигатель
Объём двигателя 1 839 см3
Мощность двигателя 125 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 85 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 575 x 1 695 x 1 440 мм
Колёсная база 2 610 мм
Колея передних/задних колёс 1 475/1 480 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 1 210 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: