• Искать:
Трибуна
Марчук
1 час назад
Капец. Как они там сидеть то будут ?
Марчук
2 часа назад
Наверное им реально проще один раз вложить такую сумму, нежели платить бешеный налог на ввоз
Марчук
1 час назад
53 км...только на парковке ездить на такой машине
Марчук
2 часа назад
Судя по сегодняшним ценам на бензин и страховку, машина для многих работающих стала роскошью. Что уж говорить о студентах
Мигран
1 час назад
БРЕД полнейший. Почему если студент, значит без денег?
Мигран
2 дня назад
Классно смотрится! И добавить нечего. В ней уже всё есть!
Марчук
1 день назад
Рудик писал(а):
Вчера, 15:03
Ну может для Великобританских выбоин то эта система и актуальна, но вот для наших дорог-не думаю 😂
Это точно. В нашем случае только подвеску менять 😂👍🏻
Мигран
2 дня назад
Блин, вот могли они его чуть симпотичнее сделать а...
Рудик
1 день назад
ну раз намерена вернуться, значит ждём, только я уже запутался в этих бмв
Мигран
2 дня назад
Да что он вообще понимает!!!
Мигран
2 дня назад
Хорошие грузовички! Особенно для малого бизнеса.
Мигран
2 дня назад
Будем надеяться, что плоды соглашения будут сладки...)
Рудик
3 дня назад
Потому что народ уже на гибрид переходит
Рудик
14 часов назад
Если бы у меня было 45 млн дол, я бы тоже предпочёл остаться в тени
18+

Mercedes 190

  • Mercedes 190, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
109 000 p
Номер объявления: 3695411
25.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes 190 1984 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1984
Пробег:
400000
Двигатель:
2.0 л / 101 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
красный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz 190 с пробегом.
На авто ездил каждый день, сейчас без надобности стоит так как есть второе авто. Кузов в идеале, подвеска в идеале, коробка в идеале. Музыка, сигнализация, чехлы. Торг
Двигатель Mercedes 190 (1982г. — 1993г.)
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102.910 E18
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic.
2. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.
Минусы:
Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102 E20 / V20
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.
2. Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.
Минусы:
1. Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.
2. К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала – менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.
3. Двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.
4. Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.
5. Для этого типа мотора характерны стуки на холостом ходу.
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102 E23/V23
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.
2. Полностью обновлена была 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом. После 1984 года появились гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, до этого они регулировались вручную.
3. Разработчики немного усовершенствовали шатуны и коленвал, опоры мотора и масляный фильтр.
4. После 1987 года стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.
Минусы:
Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.
Семейство: М103.
Модель: Mercedes-Benz M103 E26
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й.
2. При использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.
Минусы:
1. К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.
2. Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.
3. К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.
4. Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 875 000 p Volkswagen Tiguan, 2016 г., Москва
Пробег: 7584
Кроссовер, дизельный, 2 л., 150, роботизированная, полный
1 020 000 p Volkswagen Jetta, 2017 г., Москва
Пробег: 492
Седан, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
1 010 000 p Skoda Yeti, 2016 г., Москва
Пробег: 20109
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 125, роботизированная, передний
1 920 000 p Kia Sorento, 2016 г., Москва
Пробег: 47761
Кроссовер, дизельный, 2.2 л., 200, автомат, полный