• Искать:
Трибуна
Рудик
32 минуты назад
Оптима порадовала прям, а первая модель какая-то страшненькая.
Рудик
39 минут назад
Согласен. С такой комплектацией он хорош в эксплуатации
Рудик
36 минут назад
Классная! Но на мешалке...зачем?
Рудик
27 минут назад
Ну понятно, что за столько лет прогресс должен был случиться
Рудик
38 минут назад
Богатая история у авто. И модель юбилейная супер!
Рудик
22 минуты назад
Согласен. Ценовая политика как раз ориентирована на молодежь
Рудик
33 минуты назад
Сложно пока что-то говорить по этому поводу. Подождём выхода в свет )
Рудик
30 минут назад
Новая м-ка получше смотрится, согласен. Но, не могло же все быть хорошо
Мигран
3 часа назад
Хороший производитель. Всё у него неплохо, включая цену. Такие нам нужны.
Мигран
3 часа назад
За такую цену чего не брать то ) на пару лет хватит ) если конечно готов менять машину каждые два года на всё новую и новую гранту )))
Мигран
1 час назад
Ого, вот тебе и седан от ягуара )) дерзкий XE )
Мигран
2 часа назад
Интересно, а где остальные 8 из десятки?
Мигран
1 час назад
Жалко конечно ( мероприятие очень зрелищное!!! Посмотрим что будет в следующем году.
Мигран
3 часа назад
он какой-то стремный с этими фарами ( вообще не нравится!
Мигран
2 часа назад
Тут уже не дорабатывать надо, а перерабатывать... Он давно напрашивается на радикальные меры.
Мигран
3 часа назад
Посмотрим что это за штучка дрючка новый wey ))
Мигран
3 часа назад
В соседней город по полям, с комфортом )
Мигран
1 час назад
Злодейская машина и ухмылка такая же злодейская ) если они оставляют её так как на фото... Беру ))
Мигран
1 час назад
Хорошо поработали, но надо было сразу это продумать и сделать!
Мигран
2 часа назад
Так а что значит "мягкая"? Может то, что самостоятельно она работать не сможет или что?
Мигран
3 часа назад
Злодейская машина ) и ухмылка такая же злодейская ) а характеристики очень даже!
Мигран
3 часа назад
Вот почему её нельзя просто оставить такой как на фото!? Классно же выглядит, а главное внушает доверие!
Мигран
2 часа назад
Это в стране вообще больная тема. Да и если бы средства шли только на дороги, а не в казну и потом неизвестно куда...
Мигран
2 часа назад
Хорошо над ним поработали, стоящие доработки. Приверженцы модели думаю будут очень довольны )
18+

Mercedes C-Class

  • Mercedes C-Class, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
500 000 p
Номер объявления: 3659505
18.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes C-Class 2004 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2004
Пробег:
78000
Двигатель:
2.0 л / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серебристый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz C-Class с пробегом.
мерседес одним словом в отличном состоянии. Кто возьмет не пожалеет как в свое время не пожалел я. Торг
Отзывы владельцев:
  • Надёжный, стильный, до сих пор современный! Автомобиль-зажигалка, автомобиль-статус. Мерседес всё-таки. При должном обслуживании (как в моём…
    Надёжный, стильный, до сих пор современный! Автомобиль-зажигалка, автомобиль-статус. Мерседес всё-таки. При должном обслуживании (как в моём случае) -- уверенность в дороге каждый день и непередаваемые эмоции от управления. Мощный двигатель, адаптивная автоматическая коробка передач и все необходимые электронные системы безопасности -- слагаемые успеха в беспроблемном перемещении от пункта А до пункта Б в любую погоду. А летом -- ещё и с ветерком благодаря шикарному люку. Что может быть романтичнее, чем смотреть на звёздное небо через панорамную крышу?.. Рекомендую этот авто юношам, девушкам, их родителям! Успехов!
    Cмотреть объявление автора
  • Прекрасное авто. Система головного освещения led I ntelligent light system прекрасна. Автоматическое переключение и регулировка фар не слепит…
    Прекрасное авто. Система головного освещения led I ntelligent light system прекрасна. Автоматическое переключение и регулировка фар не слепит впереди идущие и даже встречные авто, не выключая при этом дальний свет, а опуская одну фару ниже угла обзора встречного или впереди идущего авто. Лучшее головное освещение из всех возможных на сегодняшний день. Управление легкое. Машина идёт плавно. Все в салоне эргономично, все под рукой. Подсветка салона в вечернее время радует глаз. Система ионизации и ароматизации тоже большой плюс.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина просто сказка, машина просто блеск она же просто супер - она же мерседес! Хорошо стоит на трассе. Расход топлива приемлемый. Буксовать…
    Машина просто сказка, машина просто блеск она же просто супер - она же мерседес!
    Хорошо стоит на трассе. Расход топлива приемлемый. Буксовать в лесу на ней не удобно, автоматика не дает вырулить. И зимой автоматика глушит старт с места, трудновато идет.
    Салон комфортный . Хорошо бы добавить заднюю камеру. Багажник средний . Места на заднем сидении почти как в Е классе. Особой разницы с Е классом не заметил.
    Масло не есть. Моя семья довольна. Отличный автомобиль. всем рекомендую.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы. Хороший комфортабельный автомобиль, приятное, мягкое управление автомобильным транспортом. Внутри как обычно у немцев все строго и продуманно,…
    Плюсы. Хороший комфортабельный автомобиль, приятное, мягкое управление автомобильным транспортом. Внутри как обычно у немцев все строго и продуманно, управление выведено на руль так что в дороге удобно пользоваться бортовым компьютером и мультимедийной системой. У транспортного средства хорошая шума изоляция. Интерьер у немецких транспортных средств строгий но качественно применены отделочные материалы
    Отрицательно. Машина очень низкая ощущение как будто сидишь на земле. Остальных отрицательных моментов я не нашел.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль мне очень нравится легкое управление, комфортабельный, хорошая шумоизоляция, все функции для конфортабельной езды присутствуют. Немецкий…
    Автомобиль мне очень нравится легкое управление, комфортабельный, хорошая шумоизоляция, все функции для конфортабельной езды присутствуют. Немецкий автопром всё-таки даёт о себе знать по конфортабельности. До этого ездил на других марках в каждой присутствуют какие то минусы то шумоизоляция то жёсткая подвеска, то не удобные панели управления ну и так дали. А вот у Немцов все гармонично комфортабельно и продуманно правдо все строго но качественно
    Отрицательно только могу сказать что низкая, все остальные отрицательные моменты отсутствуют.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Mercedes C-Class (1992г. — по наст. время)
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Разработчики наново создали небольшой БЦ из чугуна с иным коленчатым валом, шатунами и поршнями.
2. ГБЦ на 16 клапанов с двумя распределительными валами DOHC получила гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего.
3. Двигатели получили новые шатуны и поршни, соответствующие возросшей степени сжатия.
4. В двигателях с обозначением EVO добавилось в общей сложности более ста обновлений.
Минусы:
1. Течь масла, потеря мощности и высокий расход топлива.
2. Шумная работа
3. Недолговечность свечей зажигания и помпы.
4. Могут износиться юбки поршней и появиться трещины на коллекторе выпуска.
Семейство: M113.
Модель: M113 E43 4.3 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Измененный мотор стал 8-цилиндровой версией М112Е32 с развалом 90 градусов и без балансирного вала.
2. Применяется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла из-за износа маслосъемных колпаков.
2. Течь масла из-за уплотнения масляного теплообменника.
3. может расслаиваться демпфер шкива коленвала, а при использовании некачественного топлива быстро выходят из строя форсунки.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8 л
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. M271 E18 получили категорически иной алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и 2-вальный балансир.
2. ГБЦ располагала двумя видами ГБЦ с разными каналами впуска, камерами сгорания и распределительными валами на распределенный впрыск прямой.
3. В 2009 году компрессор сменили на турбо-нагнетатель и доработали ГБЦ.
Минусы:
1. Неустойчивая работа агрегата, вызванная лопнувшим вентиляционным шлангом.
2. На первых версиях двигателя применялась ненадежная цепь ГРМ, и со временем он начинал шуметь при запуске.
3. На последних вариантах M271 E18 EVO иногда увеличивается уровень масла, так как в него попадает бензин.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5 л
Максимальный пробег: 350 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами.
2. Для мотора M272 Е 35 применили бесступенчатую систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и двухступенчатый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течь масла, влекущая за собой замену пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Троение двигателя сигнализирует о необходимости менять заслонки коллектора впуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 17.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.9 л на 100 км
Объём топливного бака 62 л
Запас хода от 360 до 700 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 5.2 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 5 439 см3
Мощность двигателя 367 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 750 об/мин
Максимальный крутящий момент 510 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 92 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 10.76 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 611 x 1 744 x 1 412 мм
Колёсная база 2 715 мм
Колея передних/задних колёс 1 507/1 478 мм
Снаряженная масса 1 635 кг
Допустимая полная масса 2 115 кг
Грузоподъёмность 480 кг
Объём багажника 455 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний