• Искать:
Трибуна
Мигран
10 минут назад
А что в этом фургоне возить? Носки две пары?)))
Мигран
4 минуты назад
Хороший автомобильчик, интересный мотор, но мордаха бы подправить.
Рудик
1 час назад
Какие-то сомнительные цифры...откуда у нас миллион 800 машин за этот год с глонасом? С учётом того, что не все новинки им оборудованы
Рудик
1 час назад
почему блин нельзя было сделать их более симпатичными?
angeliada
1 час назад
Стильный на фото, посмотрим как будет выглядеть в жизни!
Рудик
1 час назад
очень неудачная экспозиция. Пол отсвечивает на машину и не разобрать экстерьер. Надо было другой цвет выставлять. Сложно что-то сказать о ней
Рудик
1 час назад
Прям все располагает к путешествию
Рудик
1 час назад
Хорошо когда есть разнообразие
Рудик
2 часа назад
Симпатичный автор. Жаль, что мало информации о нем
Рудик
1 час назад
нефтяные гиганты не допустят запрета на бензин и дизель. Они готовы будут спонсировать любые испытания и исследования
Рудик
2 часа назад
Прикольно смотрится. Как хэтчбек
Рудик
2 дня назад
а мнению нравится идея с копиями))) зачем переплачивать?:)
Мигран
2 дня назад
Я что-то не понял? Чего ждали то? Того что человек победит? Смешно 😏
Марчук
2 дня назад
Прикольная задумка. Нынешнее время напоминает мне фильм про зомби-апокалипсис. Всех чипируют, а потом по команде случится страшное 😂😂😂
Мигран
2 дня назад
В этом отношении хорошо сработали Ауди. Они решили установить зарядные станции через каждые 120 км и на ряду с этим выпустили новый электромобиль. Если у нас так же сделать совместно с принятием предложенного закона, то процент насыщаемости российского рынка электромобилями вырастет не на 1,5%. Сложно даже представить на сколько высоки будут эти показатели при таких благоприятных условиях.
Рудик
5 часов назад
Вот за защиту 5! Слабовата она была
Мигран
3 дня назад
По седану то по-любому скучать будут, удачная модель была. А вот к кроссоверу надо будет привыкать ) очень уж смелый дизайн )
FFinn
2 дня назад
@Мигран, @andy6119, Что вам не понравилось?
Марчук
17 часов назад
В каком смысле аукцион? аукцион это публичная продажа, на сколько мне известно
Марчук
15 часов назад
Долго ещё ждать. готов спорить, что конкуренты не дремлют 😂
18+

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
230 000 p
Номер объявления: 3627620
13.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes E-Class 1994 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1994
Пробег:
300000
Двигатель:
2.2 л / 110 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
зеленый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz E-Class с пробегом.
М111. 960 объемом 2, 2 мощностью 150 л. с. Автомобиль облит в красивый темно-зеленый металлик два года назад, Тогда же капиталился двигатель. Проблема всех автомобилей со111 мотором-проводка, вся перемотана.

Осенью- зимой была заменена вся подвеска: задняя балка, рычаги, сайлентблоки, резинки, шаровые, подвесной подшипник, наконечники, тяги, амортизатор рулевого, амортизаторы подвески, колодки, тормозные шланги, перебрана кулиса мкпп-передачи включаются четко.. . В общем все кроме пружин и ступичных подшипников- они вполне еще живые. Заменено лобовое стекло.

Расход: город начинается от 10, трасса от 6, 5.

Масло поменяно везде.

Салон на 5, ДВС на 5, МКПП на 5, сцепление на 5, редуктор на 5- (желательно заменить сальники приводов- работы на три часа и полторы тысячи рублей, меня не напрягает- масло не бежит).

Владею больше полутора лет- претензий нет. Не гнилой. Есть пара незначительных косяков на кузове-жимок на капоте, и косяк на водительском крыле.

В такой комплектации с таким салоном точно больше не найдете.

На обмен дороже, в приоритете полноприводный автомобиль.

Не продам- дальше буду ездить.
Отзывы владельцев:
  • Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость,…
    Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость, красиво ведет себя на дороге и, при необходимости, быстро тормозит. Идеально подойдет хоть красивой девушке, хоть успешному мужчине. Бензин + установлено газовое оборудование. Управление на руле, очень комфортно, особенно в путешествии.
    Достойная отделка панели. Вместительный багажник.
    Практичный, удобный и функциональный.
    Настоящий немец.
    Мерседес.
    Просто настоящий Мерседес.
    Для тех, кто понимает и ценит лучшее.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 16.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 10.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.9 л на 100 км
Объём топливного бака 90 л
Запас хода от 530 до 870 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.1 сек
Двигатель
Объём двигателя 4 973 см3
Мощность двигателя 320 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 470 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 900 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 96.5 мм
Ход поршня 85 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.7 м
Кузов
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 750 x 1 796 x 1 408 мм
Колёсная база 2 800 мм
Колея передних/задних колёс 1 538/1 529 мм
Снаряженная масса 1 710 кг
Допустимая полная масса 2 160 кг
Грузоподъёмность 450 кг
Объём багажника до 521 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 070/1 140 кг
Разрешённая масса автопоезда 4 060 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний