• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Ну я думаю это показатель стабильности. Востребованности на рынке 🤔
ВеЗунЧиК
3 часа назад
@Странник, ну а чему меняться в машине этого сегмента?
Странник
3 часа назад
Ого они в этом году сколько всего везут! Класс
ВеЗунЧиК
2 часа назад
За такую цену он многих накажет на российском рынке 😂👍🏻
Странник
3 часа назад
Вот это я понимаю семейный авто. Можно и хабари и стиралку по пути в ремонт закинуть
Mr nobody
2 часа назад
Ну будем ждать выхода серии и отзывов от первых владельцев. Пока сложно что-то говорить
Mr nobody
2 часа назад
Посмотрев на фото салона, прям представил как Водитель и пассажир коленками цепляются в этом ВНЕДОРОЖНИКЕ 😂
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Я наверно что-то путаю? Пиканто это внедорожник?
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Больше, видимо, завлечь публику будет нечем 😏
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Но Россиянам не вкусить (((
Странник
3 часа назад
Просто супер просторный салон. Класс
Mr nobody
2 часа назад
жесть. Он уже обновлённый, а я даже о предыдущем не слышал 😂
Странник
3 часа назад
Прям вот захотелось попутешествовать на таком авто
Mr nobody
2 часа назад
Хорошая вещь, но знать бы, что не подведёт в сложной ситуации 😏
Mr nobody
2 часа назад
Нашу газель чуток подшаманить и Агонь😂👏🏻
Mr nobody
2 часа назад
В этом году в Женеве будет представлено много интересных разработок, надо как-то Конкурировать. А на войне, как говорится, все средства хороши
Mr nobody
2 часа назад
Учитывая его предыдущие успехи, вполне вероятно 👌🏻
Mr nobody
2 часа назад
Классный семейный авто. На отдых ездить в самый раз
Mr nobody
2 часа назад
35 Ять миллионов. Просто 35 миллионов
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, а багажник?! Там же полквартиры можно вывезти 😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Это да...@Странник, сидеть и потягивать коктейльчик на берегу моря ...вот когда-нибудь разбогатею и сразу куплю себе его 😂😂😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Так вот куда пошли работать непристроенные пиарщики?! Что за цирк😂😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Ну наконец-то покажется новая М-очка👏🏻👏🏻👏🏻
Mr nobody
2 часа назад
@ВеЗунЧиК, ключевое слово МОЖЕТ 😏
Mr nobody
2 часа назад
А я так понял, что это именно на этом заводе сборка прекращается. 🤔@ВеЗунЧиК, @Странник,
Mr nobody
2 часа назад
А есть такая статистика, которая считает статистов, которые считают глупую статистику?!
Mr nobody
2 часа назад
Не разделяю дикого восторга по этой машине
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Я что-то тоже не понял что за интересная дата такая ...
Mr nobody
2 часа назад
Нуууу это как раз по нашему) скоро запоёт
18+

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
320 000 p
Номер объявления: 3931164
03.06.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes E-Class 1998 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4
Год:
1998
Пробег:
295000
Двигатель:
2.4 л / 170 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
синий
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz E-Class с пробегом.
Мерседес есть Мерседес. Машина полностью обслужена. По кузову ровная. Двигатель и коробка без нареканий. Два комплекта литья и новой резины. Хорошая музыка. Вложений не требует. Обмен предпочтителен на Мерседес М класса с моей доплатой.

Просьба. Праворульный утиль девяностых годов на обмен не предлагать.
Отзывы владельцев:
  • Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость,…
    Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость, красиво ведет себя на дороге и, при необходимости, быстро тормозит. Идеально подойдет хоть красивой девушке, хоть успешному мужчине. Бензин + установлено газовое оборудование. Управление на руле, очень комфортно, особенно в путешествии.
    Достойная отделка панели. Вместительный багажник.
    Практичный, удобный и функциональный.
    Настоящий немец.
    Мерседес.
    Просто настоящий Мерседес.
    Для тех, кто понимает и ценит лучшее.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 18.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 12.7 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 420 до 880 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.1 сек
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 4 196 см3
Мощность двигателя 279 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 700 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 900 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 78.9 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.3 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 795 x 1 799 x 1 436 мм
Колёсная база 2 833 мм
Колея передних/задних колёс 1 534/1 528 мм
Снаряженная масса 1 590 кг
Допустимая полная масса 2 220 кг
Грузоподъёмность 630 кг
Объём багажника 500 л
Разрешённая масса автопоезда 4 120 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная
Задняя подвеска Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 700 000 p Volkswagen Caravelle, 2015 г., Москва
Пробег: 160846
Микроавтобус, дизельный, 2 л., 140, автомат, передний
1 230 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 3441
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 204, роботизированная, передний
1 080 054 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 3095
Седан, бензиновый, 2 л., 149, автомат, передний
915 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 53928
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 150, автомат, передний