• Искать:
Трибуна
Мигран
53 минуты назад
Вот вот Рудик, полностью с тобой согласен!
Мигран
55 минут назад
Если что-то идёт не так, это что-то надо менять
Мигран
51 минута назад
Просматривается очевидное сходство с джип. Очень кажется явное ))
cergudu10
1 час назад
Уверен, что на эту железяку деятели от ВАЗа ценник выставят, как за самолет!
И... кирдык покупакм! Ну купять конечно человечков с 1000 (лохи всегда есть) но с народными продажами пацанов от ВАЗа ждет очередной прокол, ибо жадность, она накаааяяя...
Рудик
1 час назад
Хорошая альтернатива. Это как в рекламе было «если не видно разницы, то зачем платить больше?»
cergudu10
1 час назад
Привод, по ходу, только задний. На передней оси редуктор не просматривается...
Если это не полноценный 4х4, а очередной паркетник для асфальта, то нафига оно нужно?! Еште сами с волосами... Задолбали недовнедорожниками, а-ля "паркет".
Рудик
23 часа назад
Я думаю эти двигатели будут очень кстати для России. Сомневаюсь, что такие нефтяные гиганты как ЛУКойл, газпром дадут прижиться в нашей стране электрокарам. Да и что скрывать, у нас обычные азс еще не в 100% по стандарту, а о создании электрических вообще помолчу 😏😒
Марчук
3 дня назад
Здорово! У моего сына этого Лего столько, что мы бы тоже смогли собрать порш и,наверно, даже с двигателем 😂😂😂
bri.val
8 часов назад
slavav писал(а):
Сегодня, 00:31
@navat, Здравая мысль. Только как ты докажешь, что страховая отказала? Письменно они не будут отказывать!
Запись сделать втихаря....
yugen.odessa
3 дня назад
А я-то ровно-ровно накопил на Пикап, а тут на тебе печаль. По ходу, куплю, пока выше не взлетел.
Рудик
4 часа назад
Перемены-это не всегда плохо. Может он вдознает в чахнущий Кадиллак новую жизнь
navat
23 часа назад
taganrog62 писал(а):
Вчера, 09:36
Третий год езжу без полиса и покупать не собираюсь,пока эти шакалы не снизят цены и не увеличат выплаты при ДДП.На мою агромаднейшую пенсию в целых 11000 деревянных конвертируемых рублей купить полис за те-же 11000 ооочень проблематично.И потом-езда без полиса наоборот дисциплинирует водителя,во всяком случае меня.Ездить реально стал более аккуратно.
Молодец, побольше бы таких.
Мигран
2 дня назад
Ух... Довольно таки неплохо смотрится!
Марчук
2 дня назад
каждая из этих машин достойный представитель своей марки. Результаты просто ошеломляют
Марчук
19 часов назад
судя по фото, хорошо сохранился. Пополнит чью-то коллекцию
Рудик
2 дня назад
А чего уж тогда косяки замалчиваете? Например то, что к середине года будет дефицит машин из-за перенастройки оборудования
18+

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
95 000 p
Номер объявления: 4546700
30.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes E-Class 1980 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (913) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1980
Пробег:
100000
Двигатель:
2.3 л / 104 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz E-Class с пробегом.
ВНИМАНИЕ! Автомобиль продаётся по запчастям! Двигатель после ремонта, салон в порядке, ходовка живая, кузов нормальный, документы на езду все есть(подробности по телефону). Передние стеклоподъёмники и правое зеркало с электроприводом, люк работает, не бежит.
Отзывы владельцев:
  • Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость,…
    Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость, красиво ведет себя на дороге и, при необходимости, быстро тормозит. Идеально подойдет хоть красивой девушке, хоть успешному мужчине. Бензин + установлено газовое оборудование. Управление на руле, очень комфортно, особенно в путешествии.
    Достойная отделка панели. Вместительный багажник.
    Практичный, удобный и функциональный.
    Настоящий немец.
    Мерседес.
    Просто настоящий Мерседес.
    Для тех, кто понимает и ценит лучшее.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 12.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.6 л на 100 км
Объём топливного бака 65 л
Запас хода от 510 до 840 км
Рекомендуемое топливо АИ-80
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11.5 сек
Двигатель
Объём двигателя 2 299 см3
Мощность двигателя 136 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 100 об/мин
Максимальный крутящий момент 205 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 80.25 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.29 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 725 x 1 786 x 1 438 мм
Колёсная база 2 795 мм
Колея передних/задних колёс 1 488/1 446 мм
Дорожный просвет 146 мм
Снаряженная масса 1 370 кг
Допустимая полная масса 1 880 кг
Грузоподъёмность 520 кг
Объём багажника 510 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 880/1 000 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 380 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 160 000 p Hyundai Creta, 2017 г., Москва
Пробег: 21919
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 420 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3276
Седан, бензиновый, 2.4 л., 187, автомат, передний