• Искать:
Трибуна
Мигран
3 часа назад
Такого ещё небыло ) интересные решения, посмотрим как они воспримется и будут работать.
Рудик
2 часа назад
хороший понт дороже денег. Больше не вижу смысла в этих примочках
Мигран
3 часа назад
Думаю тюнинг только мотора обошолся около 150 тысяч руб. А вот всего остального даже затрудняюсь предположить. Но выглядит классно и оно того стоило )
Рудик
2 часа назад
Наверно реально слово «бюджет» к цене не относится, а больше к комплектации
Рудик
2 часа назад
Ну как бы да...согласен с миграном. Если выше 600-700, точно нет
Мигран
3 часа назад
По седану то по-любому скучать будут, удачная модель была. А вот к кроссоверу надо будет привыкать ) очень уж смелый дизайн )
Рудик
2 часа назад
Ездил бы и ездил, вот реально не задумывался
Марчук
5 часов назад
Без лоха и жизнь плоха
Мигран
8 часов назад
Скорее бы уже... Хочется пощупать своими руками )))
Марчук
5 часов назад
С ума сойти. 44 тысячи оттенков?! Это где столько взяли то?
Мигран
2 дня назад
Хорош же! Реально хорош! Если запустят, будет хороший конкурент некоторым моделям.
Мигран
2 дня назад
Серьезная заявка на участие! Думаю Инфинити смогет)
Марчук
2 дня назад
Подушка, выстреливающая из-под капота может не плохо «добить» пострадавшего. Две стороны к медали
Рудик
14 часов назад
Я хочу это видеть. Определённо
Марчук
5 часов назад
Ужасный экстерьер.
Марчук
1 день назад
А как с полным баком постоянно ездить? Это надо за собой бензовоз возить
18+

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
399 000 p
Номер объявления: 3844134
18.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes S-Class 2000 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2000
Пробег:
208000
Двигатель:
5.0 л / 306 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серебристый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz S-Class с пробегом.
Срочная продажа!!!!

Самая низкая цена по России за Lorinser 500!!

Не РАСПИЛ!!!!!!!!!!!!!!!

Машина в хорошем состоянии, салон весь целый!

Двигатель и коробка в норме!

Пмевма в идеале!!!

Подогрев всех сидений!

Новая ресталинговая Оптика!

Доводчики дверей и багажника, все работает !

Штатная Вебаста!

Таких единицы, Без внимания не останетесь !!!

Замена масла и фильтра в двигателе.

Замена компенсаторов, ремонт гидроусилителя с заменой жижи.

Расход по городу 15-18, 5 л/100.

Расход по трассе ~10+|- как ехать.

Юридически все впорядке, экспертиза на руках!!!

Все вопросы только звонки или ватцап!

Машина снята с учета и налог не капает!))

Хороший торг за наличку!!!!

Цена на обмен ~450тыр, так же зависит от предложения!
Отзывы владельцев:
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле 14.4 л на 100 км
Объём топливного бака 88 л
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 5.7 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 6 258 см3
Мощность двигателя 444 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 620 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 12
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 93 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 12.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 5 158 x 1 855 x 1 450 мм
Колёсная база 3 085 мм
Колея передних/задних колёс 1 574/1 570 мм
Объём багажника 500 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Пневматическая, Рычажная, Амортизаторы, Автоматическое регулирование дорожного просвета
Задняя подвеска Независимая, Пневматическая, Многорычажная, Амортизаторы, Автоматическое регулирование дорожного просвета
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний