• Искать:
18+

Mitsubishi Eclipse

  • Mitsubishi Eclipse, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
250 000 p
Номер объявления: 4355169
27.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Eclipse 1995 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (913) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 5
Год:
1995
Пробег:
149000
Двигатель:
2.0 л / 220 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
купе
Цвет:
красный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Eclipse с пробегом.
Возможен торг!!!

продаю очень красивый авто на котором в детстве ездили только в NFS, пушка а не машина

Всю переписку скрываю!!!

в птс 220 л.с по факту 260

ТУРБО 4WD МЕХАНИКА

Двигатель, коробка, редуктор от эвалюшена

МАШИНА ДЛЯ ЭТОГО ГОДА РЕАЛЬНО В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, НЕ ОДНОГО РЫЖИКА, НЕ ГНИЛАЯ, КУЗОВ ЦЕЛЫЙ, КОСТИ ЦЕЛЫЕ, ЗАЗОРЫ РОВНЫЕ, БОЛЬШЕ ФОТО МОГУ СКИНУТЬ В ВОТ САП

турбина сухая, масло не кидает

каркас безопасности

Обвесы b2

стоит прямая трасса, Jasma

стоит Blow-off

продаётся на 17 литье

Бензобак в багажнике, так как за место него поставили редуктор.

Под замену:под замену вкладыши, цена вопроса 10 тыс, двигатель завонится

АРЕСТ 4 ТЫСЯЧИ, снимется при уплате штрафов, то же ничего страшного

времени и средств делать эклипса не ту

Кто не ценит данный авто, попрашу вас даже и не звонить, не тратить моё время

цена до конца месяца
Двигатель Mitsubishi Eclipse (1989г. — 2011г.)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В его основу вошел блок цилиндров из чугуна с двумя валами балансирами, покрытый простой ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже головка была заменена на 16-клапанную с конфигурацией SOHC, и дошла до 16-клапанной DOHC. Такие ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
2. Наряду с атмосферной модификацией выпускался турбодвигатель 4G63T.
3. 2,0-литровый двигатель Sirius 4G6 и сейчас применяется другими производителями по лицензии, тогда как на Мицубиси этот двигатель сменили на 4В11.
Минусы:
1. Заклинивание балансировочных валов при неполноценной смазке подшипников.
2. Чтобы не порвался ремень ГТМ со всеми вытекающими из этого неприятностями нужно применять только качественное масло и следить за состоянием ремня и менять его по необходимости. Как вариант можно избавиться от валов-балансиров.
3. На вибрации двигателя воздействует изношенная подушка.
4. Плавающие обороты ХХ возникают по причине неисправности форсунок. Датчиков температуры, загрязненной заслонки дросселя и регулятора ХХ.
5. При использовании низкокачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Наряду с этим выпускался вариант 4G64 с прямым впрыском топлива. Все моторы 4G64 получили гидрокомпенсаторы, ременной привод ГРМ со сроком службы 90 тысяч километров.
2. В 2003 году на Mitsubishi начали выпускать усовершенствованную версию 2,4-литрового агрегата под названием 4G69.
3. Получил высоту БЦ до 235 мм, коленвал с поршневым ходом до 100 мм, а цилиндры в диаметре расточили до 86,5 мм.
4. ГБЦ осталась та же – одновальная и на 8 клапанов, позже ей на смену пришла 16-клапанная с одним распределительным валом, а степень сжатия выросла с 8,5 до 9,5. Спустя время появилась модификация DOHC 16V с добавочным валом, а мощность возросла с начальной 1112 л.с. до 156 л.с.
Минусы:
Недостатки 4G64 полностью совпадают с описанными выше минусами для двигателя 4G63, так как 2,4-литровый агрегат является просто его увеличенной версией.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Блок цилиндров 3,0-литрового 6G72 получил V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов.
2. Все головки получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать зазоры клапанов.
3. Позже мотор получил 24-клапанные ГБЦ с одним распределительным валом, что нарастило мощность агрегата до 185 «лошадей».
4. После 1990 году появились 24-клапанные ГБЦ с двумя валами, что позволило нарастить силу двигателя до 220-222 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла из-за дефекта маслосъемных колец и колпачков.
2. Стук мотора завязан на гидрокомпенсаторах или проворачивании шатунных вкладышей. Проблемы с вкладышами могут привести к капремонту двигателя, так что нужно постоянно следить за уровнем масла.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты возникают из-за дефекта регулятора ХХ или загрязненной заслонки дросселя.
4. Каждые 100 тысяч километров свечи зажигания придется менять, что сопровождается демонтажем впускного коллектора.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Силовой агрегат 6G75 на 3,8 литра появился в 2003 году и стал самым крупным представителем семейства Cyclone V6.
2. Усовершенствованный 6G75 получил блок цилиндров, выросший на 2 мм, коленвал с ходом поршня 90 мм, расширенный до 95 мм диаметр цилиндра и кованые шатуны.
3. 24-клапанная ГБЦ с одним валом оснащена системой изменения фаз распределения газа и высоты подъема клапанов MIVEC.
4. Также вышла версия SOHC GDI с прямым впрыском горючего и степенью сжатия 10.
Минусы:
Неисправно всех родственников семейства Cyclone V6 идентичны и описаны выше для двигателя Mitsubishi 6G72.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 64 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 220 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.8 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 997 см3
Мощность двигателя 213 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 290 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.6 м
Кузов
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 375 x 1 735 x 1 290 мм
Колёсная база 2 510 мм
Колея передних/задних колёс 1 515/1 510 мм
Дорожный просвет 145 мм
Снаряженная масса 1 315 кг
Допустимая полная масса 1 750 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 010/800 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Многорычажная
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 380 000 p Peugeot Expert, 2014 г., Москва
Пробег: 32064
Минивэн, дизельный, 2 л., 163, автомат, передний
1 290 331 p Peugeot 308, 2014 г., Москва
Пробег: 22694
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 150, автомат, передний
1 315 000 p Subaru Forester, 2014 г., Москва
Пробег: 79490
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
1 175 000 p Toyota Camry, 2015 г., Москва
Пробег: 70899
Седан, бензиновый, 2.5 л., 181, автомат, передний