• Искать:
Трибуна
Марчук
59 минут назад
С удовольствием бы посмотрел на вставки «чёрного оттенка».
Марчук
55 минут назад
С ума сойти. 44 тысячи оттенков?! Это где столько взяли то?
Марчук
41 минута назад
прикольная. Но увы не для нашей страны
Марчук
52 минуты назад
Правильно! Зачем свою экономику поднимать?
Марчук
1 час назад
Не слабо они едят. Чуть меньше, чем моя Мазда двухлитровая
Марчук
1 час назад
Ужасный экстерьер.
Рудик
2 часа назад
@Мигран, потому что слишком хорошо тоже плохо
Марчук
1 час назад
всё, товарищи. пересаживаемся на велики и крутим, крутим, крутим
Рудик
2 часа назад
Валерьянки бы попить тем, кто отвечал на эти вопросы.
Рудик
1 час назад
Че стол для приготовления суши не сделали ?
Рудик
2 часа назад
сразу видно, что статью девушка писала
Марчук
1 час назад
Феррари полностью на электрическом двигателе потеряет свою уникальность и индивидуальность
xaxahawka
2 часа назад
Ага,а еще морозостойкие деревья в Тольятти тестируют, которые круглый год с ярко-зеленой листвой стоят.
Марчук
1 час назад
смысл ее сдирать, если через полгода опять клеить? Она ж не на лбу приклеена
Марчук
1 час назад
Без лоха и жизнь плоха
Марчук
1 час назад
А чем Веста от Весты кросс отличается?
Марчук
1 час назад
Классно. Но не достойно серийного выпуска
18+

Mitsubishi Galant

  • Mitsubishi Galant, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
185 000 p
Номер объявления: 3614721
12.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Galant 1997 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1997
Пробег:
200000
Двигатель:
1.8 л / 140 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
передний
Руль:
правый
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Galant с пробегом.
Продаем любимую машинку, вложено очень много сил и денег. Автомобиль в родной перламутровой краске. А теперь о состоянии. Кузов в идеальном состоянии есть пара царапин и сколов на капоте и бампере. Подвеска многорычажная менялись все 4 рычага правой стороны, также поменяны все резинки в подвеске, также поменяны все шаровые опоры, стойки живые, ни чего не гремит не брякает. Подвеску перетрясли примерно 1000 км назад, вложено около 40000р. В двигателе поменяны маслосьемные кольца, и все 16 гидрокомпенсаторов, все 4 подушки двигателя, и подушка коробки(вложено около 35000). Масло менялось каждые 5 тысяч, 4000 тысяци назад было заменено масло в вариаторе. Поменяны все фильтра топливной системы, также воздушный фильтр, менее 100 км назад менялся правый ступичный узел. Менее тысячи км назад была замена грм и всех сопутствующих роликов. Автомобиль покупался для девушки поэтому так основательно и привел его в порядок. Машина не бита и не крашена, краская родная с завода 3 слойный лак с перламутром. Сигнализация простенький Томагафк с автозапуском и обратной связью, недавно поменяна контактная группа. Салон в отличном состоянии. Автомобиль в ОТЛИЧНОМ техническом состоянии сел и поехал. Торг у капота, только продажа. Причина продажи, переезд в краснодарский край. С документами все в порядке, новая зимняя резина на 15ых литых дисках. Так же в подарок полный бак 95го бенза и чехлы из натуральной овчины в салон!
Отзывы владельцев:
  • В целом машина очень хорошая. Плюсы - очень надежный мотор 2.0 (4G63), может спокойно выдерживать большие нагрузки и ходить без вскрытия по 500…
    В целом машина очень хорошая. Плюсы - очень надежный мотор 2.0 (4G63), может спокойно выдерживать большие нагрузки и ходить без вскрытия по 500 и, возможно, более тысяч км. Очень просторный салон, качество сборки отличное, машине более 20 лет, в салоне ничего не скрипит/не брякает. Достаточно мягкая подвеска, отличные тормоза, острый руль, по трассе отлично держит дорогу. Минусы - у многих владельцев страшно гниет кузов, особенно задние арки, пороги и передние стаканы. Достаточно дорогая в обслуживании многорыжачная подвеска. Слабоват головной свет (нужно ставить лампы увеличенной яркости, тогда хоть более менее). Ну и явная болезнь - регулятор холостого хода.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый. Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову.…
    Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый.
    Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову. Начинает понемногу ржаветь, нет времени этим заниматься, поэтому было решено расстаться с машиной в поисках того человека, кто дальше продолжит ее холить и лелеять.
    Отличная машина на все случаи жизни, не требовательная.
    Расход по городу в районе 12 литров. Трасс - примерно 10.
    Месяц назад сменил все расходники.

    Перекупам не отдам, использую ежедневно.

    Остальные вопросы по телефону до 21.00.
    Cмотреть объявление автора
  • Я на нем кайфую, прощая ему все его минусы. Такие как: синяя подсветка приборов, низкий дорожный просвет ( полноценная защита картера съела…
    Я на нем кайфую, прощая ему все его минусы. Такие как: синяя подсветка приборов, низкий дорожный просвет ( полноценная защита картера съела пару сантиметров ), огромный радиус разворота, отсутствие заводского ксена ( колхозный не приемлю ), отсутствие дефлекторов печки для задних пассажиров ( зимой задние окна долго отмерзают). Приезжая на очередную замену масла и осмотр, очень приятно слышать от сервисменов: " машина в полном порядке, неисправностей не выявлено" Правда раз достал меня один стучёк спереди, долго искали, нашли... - лёд в бачке омывателя, Продавать бегемота не стану, пока не развалится буду ездить. Впервые в жизни не хочу ни какую другую машину.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Mitsubishi Galant (1969г. — 2012г.)
Семейство: 4G9.
Модель: 4G93
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Есть гидрокомпенсаторы.
2. Позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.
3. Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.
Минусы:
1. Стучит.
2. Большой расход масла.
3. Плавают обороты, глохнет на горячую.
4. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны.
5. При сильном морозе может заливать свечи.
Семейство: Sirius 4G6.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. С 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.
2. Головки получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы.
2. Возникают вибрации из-за износа подушки мотора.
3. Плавающие обороты ХХ.
4. При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Усовершенствованный блок цилиндров и кованые шатуны.
2. Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя.
3. Проворачивание вкладышей шатунов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
4. Плавающие обороты ХХ.
Семейство: Mitsubishi 4G9.
Модель: 4G94
Максимальный пробег: 200-250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI.
2. Мотор получил гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.
2. Стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.
3. Высокий расход масла.
4. Глохнет на горячую.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 64 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Объём двигателя 1 834 см3
Мощность двигателя 140 л.с.
Обороты максимальной мощности от 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Инжектор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 69 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 630 x 1 740 x 1 415 мм
Колёсная база 2 635 мм
Колея передних/задних колёс 1 510/1 505 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1 240 кг
Объём багажника 470 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Многорычажная
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний