• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
1 час назад
За такую цену он многих накажет на российском рынке 😂👍🏻
Mr nobody
1 час назад
Хорошая вещь, но знать бы, что не подведёт в сложной ситуации 😏
ВеЗунЧиК
1 час назад
Это да...@Странник, сидеть и потягивать коктейльчик на берегу моря ...вот когда-нибудь разбогатею и сразу куплю себе его 😂😂😂
Странник
3 часа назад
Не считая Рено, достаточно надежные Машины
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Я наверно что-то путаю? Пиканто это внедорожник?
ВеЗунЧиК
1 час назад
Так вот куда пошли работать непристроенные пиарщики?! Что за цирк😂😂
Mr nobody
1 час назад
Учитывая его предыдущие успехи, вполне вероятно 👌🏻
Mr nobody
1 час назад
Нашу газель чуток подшаманить и Агонь😂👏🏻
ВеЗунЧиК
1 час назад
@Странник, а багажник?! Там же полквартиры можно вывезти 😂
Странник
2 часа назад
Вот это я понимаю семейный авто. Можно и хабари и стиралку по пути в ремонт закинуть
ВеЗунЧиК
1 час назад
Я что-то тоже не понял что за интересная дата такая ...
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, ну а чему меняться в машине этого сегмента?
Странник
2 часа назад
Ого они в этом году сколько всего везут! Класс
Mr nobody
1 час назад
В этом году в Женеве будет представлено много интересных разработок, надо как-то Конкурировать. А на войне, как говорится, все средства хороши
Mr nobody
1 час назад
35 Ять миллионов. Просто 35 миллионов
ВеЗунЧиК
1 час назад
Но Россиянам не вкусить (((
Странник
3 часа назад
А какая тут востребованная продукция? Офис «быстрые займы?»
Mr nobody
1 час назад
Классный семейный авто. На отдых ездить в самый раз
Mr nobody
1 час назад
@ВеЗунЧиК, ключевое слово МОЖЕТ 😏
Mr nobody
1 час назад
жесть. Он уже обновлённый, а я даже о предыдущем не слышал 😂
ВеЗунЧиК
1 час назад
Ну наконец-то покажется новая М-очка👏🏻👏🏻👏🏻
Mr nobody
1 час назад
Посмотрев на фото салона, прям представил как Водитель и пассажир коленками цепляются в этом ВНЕДОРОЖНИКЕ 😂
Странник
2 часа назад
Прям вот захотелось попутешествовать на таком авто
Mr nobody
1 час назад
Нуууу это как раз по нашему) скоро запоёт
ВеЗунЧиК
1 час назад
Ну я думаю это показатель стабильности. Востребованности на рынке 🤔
Mr nobody
1 час назад
А есть такая статистика, которая считает статистов, которые считают глупую статистику?!
Mr nobody
1 час назад
А я так понял, что это именно на этом заводе сборка прекращается. 🤔@ВеЗунЧиК, @Странник,
Mr nobody
1 час назад
Не разделяю дикого восторга по этой машине
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Больше, видимо, завлечь публику будет нечем 😏
Странник
2 часа назад
Просто супер просторный салон. Класс
Mr nobody
1 час назад
Ну будем ждать выхода серии и отзывов от первых владельцев. Пока сложно что-то говорить
Странник
3 часа назад
Мне вот про консоль интересно))) с таким самозабвениям ее описали...и где?
Странник
3 часа назад
В смысле? Че за бред? Я с салона взял машину полгода назад. Даже слова не сказали !
18+

Mitsubishi Lancer

  • Mitsubishi Lancer, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
490 000 p
Номер объявления: 4537730
29.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Lancer 2008 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (923) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2008
Пробег:
120000
Двигатель:
1.5 л / 109 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Lancer с пробегом.
Автомобиль в хорошем состоянии, кузов весь ровный без каких либо повреждений. Двигатель в идеале работает как положено без расхода масла, кпп также в отличном состоянии. Технически ничего ремонтировать не нужно. Сигнализация старлайн А 91 с автозапуском и обратной связью, хорошая акустическая система Prology с микрофоном, качественно установленные кожазам чехлы на сидениях, салон ухоженный чистый.

2 хозяина
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в…
    Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в тепле, летом не жарко. В мороз, когда все мучаются - легко заводится. АВС отлично работает. Как рабочая лошадка-очень надежная. большие расстояния преодолевает без проблем. 140-150 км в час летит как ласточка. Ездит комфортно. Минус один-шумоизоляция говорят, но я не люблю идеальную тишину в салонах машин. Жаль что больше 9 не выпускают. После такой машины тяжело пересаживаться на другую, сразу чувствуешь недостатки другого авто. Рекомендую Ланцер 9!
    Cмотреть объявление автора
  • Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая…
    Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая машина, ездил иногда на работу и на дачу. Он ее брал в салоне, обслуживался у дилера все 5 лет. Наездил 36 тыс. показал все бумажки, какие работы проводились у дилера. Ну в общем внешне состояние практически на 5. Прокатились, посмотрели, решили брать.
    По динамике: в городе отлично, движка 1.3 и механики хватает. На трассе, да немного не хватает. Но до 120-130 разгоняется, хоть и не быстро и идет. А больше и не надо, привык не быстро ездить (это еще от кариба привычка осталась).
    Расход по трассе около 5-6 литров на 100 км., в городе до 10.
    В общем доволен.
    Cмотреть объявление автора
  • Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится…
    Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится без проблем даже в морозы, Двигатель 1,8 литра позволяет себя чувствовать уверенно на трассе. Адаптивная коробка-автомат понимает и переключает на нужные передачи очень быстро, работает гладко. Двигатель, коробка проблем не показывали, заложен большой ресурс. Машина надежная (настоящее японское качество). Конечно, учитывая возраст авто, есть небольшие недочеты, но не критично. Передняя подвеска сделана, тормозная система тоже, ремни поменяны. Если в будущем понадобятся з/ч, они не дорогие и легко достать. Если следить, машина прослужит еще долго.

    Пробег 103000 миль (160000 км). Для своих лет в нормальном состоянии. При мне в авариях не был, быстро не гонял. ПТС оригинал.

    Варианты с рассрочкой не рассматриваются. Очень хорошая цена для настоящего японского авто. Звоните в любой день с 12 до 22 часов.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов…
    Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов и сверчков в салоне.все что необходимо в машине есть:абс, стекло подъемники все,подушки безопасности,гур,электро зеркала,кондиционер.Очень много запчастей на него и практически везде их можно найти.За время владения авто ни каких проблем не возникало.
    Минусы: оптика(освещение хотелось бы по лучше),
    -простоват(хотелось бы по больше опций)
    -дорогие оригинальные запчасти(но аналогов полно и стоят они в разы дешевле)
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Lancer (2000г. — по наст. время)
Семейство: Mitsubishi Orion 4G1.
Модель: 4G18
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Минусы:
Неисправности повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.
Семейство: Mitsubishi 4G94.
Модель: 4G94
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно
Минусы:
В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G69
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 59 л
Рекомендуемое топливо АИ-92
Время разгона до 100 км/ч 9.2 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 998 см3
Мощность двигателя 157 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 205 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 250 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Диаметр разворота 10 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 585 x 1 760 x 1 490 мм
Колёсная база 2 635 мм
Колея передних/задних колёс 1 530/1 530 мм
Снаряженная масса 1 380 кг
Объём багажника до 300 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 700 000 p Volkswagen Caravelle, 2015 г., Москва
Пробег: 160846
Микроавтобус, дизельный, 2 л., 140, автомат, передний
1 230 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 3441
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 204, роботизированная, передний
1 080 054 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 3095
Седан, бензиновый, 2 л., 149, автомат, передний
915 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 53928
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 150, автомат, передний