• Искать:
Трибуна
Мигран
14 минут назад
Я не пойму, для кого такой объем производства!?!?
Мигран
22 минуты назад
А что они хотят производить?
Мигран
18 минут назад
Молодцы бесспорно. Но не отпугнёт ли этот манёвр потенциальных клиентов?
Мигран
21 минута назад
Вот как на самом деле выглядит поддержка автопрома!!!
Мигран
13 минут назад
)) хорошая машинка получилось !!
Мигран
19 минут назад
Ничего интересного не нахожу для себя. Тем более за такие деньги...
Мигран
15 минут назад
)) чуть подшаманили и продают как новый, свежий авто )))
Марчук
2 часа назад
Ингушетия поехала за Приорами новыми... последними 😂😂
Марчук
3 часа назад
Да уж, судя по фото, состояние не айс
Мигран
1 час назад
Хорошо выглядит на самом деле!
Марчук
2 часа назад
Ну а что тут тогда непонятного? Все предельно ясно. 😂👍🏻
Рудик
2 часа назад
Потому что народ уже на гибрид переходит
Марчук
3 часа назад
Главное уметь хорошо расставаться. А то мало ли как жизнь сложится 😂
Марчук
3 часа назад
Ну это немного другой класс машин. Им и не свойственно каждый год модернизацию устраивать
Марчук
3 часа назад
а меня больше удивляет Воронеж как столица Черноземья 🤔
Марчук
3 часа назад
Ну чтож, ждёмс новый форваген
Мигран
1 час назад
Да и многие кто в начале года купил новый авто, старый держать не будет...
Мигран
1 час назад
Перестраховаться от китайских друзей )
Рудик
2 часа назад
Жесть. Ну и нафиг он такой замечательный? За эти деньги машину так-то можно взять
Марчук
3 часа назад
Представляю несущийся по городу под сотку мусоровоз 😂😂😂👍🏻
Рудик
2 часа назад
Ну все и идёт к тому чтобы народ от неё отказался
Марчук
3 часа назад
Ох и ценник. Не взял бы никогдп
Марчук
3 часа назад
По-моему отличные характеристики 👍🏻 Но и Цена, наверняка, будет «отличная»
Марчук
2 часа назад
Все в ней не плохо. Но не лежит душа к таким машинам
Мигран
1 час назад
Кто получается платит, тот и виноват ))
Рудик
2 часа назад
Ну правильно, хоть уже по себестоимости продать бы
Рудик
2 часа назад
Я думаю в дальнейшем они им движки делать будут
Мигран
1 час назад
Ого))) мне такого добра не надо ))
Марчук
2 часа назад
Ну так то байк и велик немного разные вещи 😂
Марчук
3 часа назад
Классный. Хоть разок бы на таком погонять
Марчук
3 часа назад
Красавчик! Я думаю с таким настроем у него все получится 👍🏻
Рудик
2 часа назад
В таком варианте она мне определённо больше нравится
Марчук
3 часа назад
Интересно, какая связь между снятием с производства и падением спроса. Причём именно в этом порядке
18+

Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Pajero, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
210 000 p
Номер объявления: 3834398
16.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Pajero 1994 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1994
Пробег:
298000
Двигатель:
3.5 л / 208 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Цвет:
зеленый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Pajero с пробегом.
Автомобиль на ходу, документы в порядке. По кузову, в связи с возрастом присутствуют недостатки. Где то отколото, подкрашено, подрыжело, ничего критичного. Рама целая, не гнилая, не гнутая, не веденная. По кузову есть недостатки, не влияющие на его функции.

По внедорожным качествам - реальный "танк", что грязь, что снег берет на отлично.

2 блокировки дифференциала, ни разу включить не приходилось.



Теперь о плохом:

1) Раздатке требуется замена цепи. Болезнь всех раздаток этих машин.

2) Двигатель работает хорошо, тянет, едет, но дымит! Износ естественный, в остальном все в порядке, никаких лишних бряков и стуков. Двигатель в состоянии проехать хоть до Москвы.

Машиной владею с 2013 года, не перекуп.

Торг у автомобиля возможен.

Не всегда могу ответить на телефон, пишите СМС, перезвоню по возможности.
Отзывы владельцев:
  • + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте. Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего…
    + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
    Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
    С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
    Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
    Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

    -: Слабое лобовое стекло;
    Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля. - Это настоящий внедорожник, паркетники…
    Плюсы:
    - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля.
    - Это настоящий внедорожник, паркетники курят в сторонке. Высоченная посадка, выше чем у рейнджа, на уровне гелика, примерно)
    - Несмотря на свои габариты, управляется легко и обладает хорошей маневренностью.
    - На дороге пропускают:)
    - Великолепный обзор, ночью ксенон заслуживает высших похвал. Видно всё хорошо и далеко.

    Минусы:
    - Высокий центр тяжести, машина валкая, в повороты на скорости лучше входить присёгнутым))
    Cмотреть объявление автора
  • Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на…
    Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на Паджеро Спорт дизеле, не впечатлил, учитывая все плюсы и минусы. Поменялся на бензин П4. Зимой при хорошем топливе никаких проблем. Зимой в салоне очень хороший обогрев. За два года эксплуатации (обслуживался у диллера), замена плановая фильтров по кругу, масла и резинки передних "дворников". Сделал "шумку" салона. Проблема "бряцания" задней двери решается просто. Как минус - необходимо устранить "сверчки" торпеды. Как вариант - немного громче музыку и никаких проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше…
    Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше ( на фото его нет ), Подогрев двигателя 220 в. Принудительная блокировка заднего дифференциала, зимняя резина в комплекте на литых дисках. Рама и двигатель без номеров с записью в регистрационном свидетельстве и паспорте ( птс ). Отличная машина для путешествий, сельской и городской местности. Продаю в связи с покупкой сельскохозяйственной техники, ГРМ замена 15000 км.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero (1982г. — по наст. время)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
2. ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
3. Применены гидрокомпенсаторы
Минусы:
1. Ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
2. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
3. Проблемные балансировочные валы.
4. Вибрации двигателя
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
2. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты.
4. Каждые 100 тысяч километров требует замены свечей.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G74
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Доработан блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня.
2. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
2. Жор масла.
3. Стуки
4. Плавающие обороты
5. Нередко возникают проблемы с GDI.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров.
2. Кованые шатуны.
3. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
2. Повышенный расход масла.
3. Стуки.
4. Плавающие обороты.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 18.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 11.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 13.7 л на 100 км
Объём топливного бака 75 л
Запас хода от 410 до 680 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 185 км/ч
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 3 497 см3
Мощность двигателя 194 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 313 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 120 x 1 695 x 1 805 мм
Колёсная база 2 420 мм
Колея передних/задних колёс 1 420/1 435 мм
Дорожный просвет 215 мм
Снаряженная масса 1 850 кг
Допустимая полная масса 2 510 кг
Разрешённая масса автопоезда 5 310 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 825 x 1 435 x 1 085 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезной мост, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
899 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 44624
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, механика, передний
1 950 000 p Skoda Kodiaq, 2017 г., Москва
Пробег: 6700
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 150, роботизированная, полный
835 000 p Kia Rio, 2018 г., Москва
Пробег: 5722
Седан, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
1 381 638 p Hyundai Genesis, 2016 г., Москва
Пробег: 72835
Седан, бензиновый, 3 л., 248, автомат, полный