• Искать:
Трибуна
Марчук
43 минуты назад
Прикольно замутили. Очень стильный салон, хочется верить, что кожаный
Марчук
46 минут назад
Писец. Че сортир не замутил? Это более актуально в пробках
Марчук
49 минут назад
А в чем собственно проблема? Неужели за 4 года только 1 случай? Мне кажется те, кто с этим столкнулись, либо уже сделали все сами, либо это единичный случай
Марчук
47 минут назад
Китай и на мировой рынок так же смело зашёл
Мигран
22 часа назад
Так в начале статьи же таблица ) авилон победил во всех
Мигран
22 часа назад
Ну прям захвалили )) хотя, на самом деле есть за что.
Марчук
23 часа назад
У них наши вазы дешеале чем у нас 🤭🤭🤭
Мигран
4 часа назад
Ох какой он четкий! Для ровных пацанчиков! Прям серьезный такой. Подождём премьеры.
Марчук
1 день назад
еще раз убеждаюсь, что случайных людей в этой среде нет
Рудик
3 дня назад
))) проблема конечно же есть и действительно её надо решать в кратчайшие сроки...
Мигран
4 часа назад
Постоянно голодная машина ))) как не в цилиндр топливо )) оно того стоит!
Мигран
5 часов назад
Да это же легенда! Такая машинка украсит собой и городские улицы, и пейзажи шоссе!
Марчук
2 дня назад
Что-то какая-то слабенькая мотивация к предзаказу 😂
18+

Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Pajero, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
400 000 p
Номер объявления: 4272620
13.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Pajero 2000 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (906) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2000
Двигатель:
3.5 л / 202 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
синий
Привод:
полный
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Pajero с пробегом.
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО !! ТОРГ !!!!!!!!!!
Отзывы владельцев:
  • + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте. Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего…
    + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
    Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
    С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
    Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
    Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

    -: Слабое лобовое стекло;
    Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля. - Это настоящий внедорожник, паркетники…
    Плюсы:
    - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля.
    - Это настоящий внедорожник, паркетники курят в сторонке. Высоченная посадка, выше чем у рейнджа, на уровне гелика, примерно)
    - Несмотря на свои габариты, управляется легко и обладает хорошей маневренностью.
    - На дороге пропускают:)
    - Великолепный обзор, ночью ксенон заслуживает высших похвал. Видно всё хорошо и далеко.

    Минусы:
    - Высокий центр тяжести, машина валкая, в повороты на скорости лучше входить присёгнутым))
    Cмотреть объявление автора
  • Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на…
    Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на Паджеро Спорт дизеле, не впечатлил, учитывая все плюсы и минусы. Поменялся на бензин П4. Зимой при хорошем топливе никаких проблем. Зимой в салоне очень хороший обогрев. За два года эксплуатации (обслуживался у диллера), замена плановая фильтров по кругу, масла и резинки передних "дворников". Сделал "шумку" салона. Проблема "бряцания" задней двери решается просто. Как минус - необходимо устранить "сверчки" торпеды. Как вариант - немного громче музыку и никаких проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше…
    Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше ( на фото его нет ), Подогрев двигателя 220 в. Принудительная блокировка заднего дифференциала, зимняя резина в комплекте на литых дисках. Рама и двигатель без номеров с записью в регистрационном свидетельстве и паспорте ( птс ). Отличная машина для путешествий, сельской и городской местности. Продаю в связи с покупкой сельскохозяйственной техники, ГРМ замена 15000 км.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero (1982г. — по наст. время)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
2. ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
3. Применены гидрокомпенсаторы
Минусы:
1. Ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
2. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
3. Проблемные балансировочные валы.
4. Вибрации двигателя
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
2. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты.
4. Каждые 100 тысяч километров требует замены свечей.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G74
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Доработан блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня.
2. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
2. Жор масла.
3. Стуки
4. Плавающие обороты
5. Нередко возникают проблемы с GDI.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров.
2. Кованые шатуны.
3. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
2. Повышенный расход масла.
3. Стуки.
4. Плавающие обороты.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 17.5 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 10.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 14.2 л на 100 км
Объём топливного бака 71 л
Запас хода от 410 до 660 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11.7 сек
Двигатель
Объём двигателя 3 497 см3
Мощность двигателя 220 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 348 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 750 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 280 x 1 875 x 1 844 мм
Колёсная база 2 545 мм
Колея передних/задних колёс 1 560/1 560 мм
Дорожный просвет 220 мм
Снаряженная масса 1 990 кг
Допустимая полная масса 2 510 кг
Объём багажника от 415 до 1 253 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
865 000 p Nissan Sentra, 2016 г., Москва
Пробег: 28199
Седан, бензиновый, 1.6 л., 117, автомат, передний
1 970 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 10028
Седан, бензиновый, 2 л., 280, роботизированная, полный
1 745 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 101867
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный
1 759 965 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 100915
Универсал, дизельный, 2.4 л., 220, автомат, полный