• Искать:
Трибуна
Мигран
1 час назад
Тут скорее всего отражение реальных доходов на лицо, которые в основном упали в соотношении с ценами.
Мигран
2 часа назад
Вот молодцы! Вот это правильный подход!
Мигран
2 часа назад
)) ломаем стереотипы)) опасный соперник ))
Мигран
2 часа назад
У меня конечно нет астона, но если бы он у меня был, я однозначно остановил бы свой выбор на мешалке!!
Мигран
1 час назад
Многое зависит от пилота! Сидел бы кто другой и не факт что рекорд был бы побит.
Мигран
1 час назад
Интересная задум4а! Возможно даже она получит развитие
Мигран
1 час назад
Это точно, безопасности много не бывает! Если есть возможность подстраховаться ещё больше, то почему бы её не использовать!
Мигран
2 часа назад
За 500000 тысяч салон будет отделан кожей... Вы в своем уме!!! То есть за 8950000 я получил бы УАЗик с велюровым салоном ))) безумие!
Марчук
3 дня назад
судя по фото, хорошо сохранился. Пополнит чью-то коллекцию
Мигран
3 дня назад
Ну очень футуристический! И мне это нравится )
Мигран
2 дня назад
Очень удобно, сам проверял, советую!!!
Мигран
3 дня назад
Свежий взгляд тоже нужен, равно как и "свежая кровь"...
Мигран
2 дня назад
Интересное нововведение. В будущем многое может с него начаться.
ket2020
3 дня назад
Оформление электронного полиса Осаго без доп.услуг. Для расчёта стоимости, нужно просто скинуть документы на WhatsAp: Водительское удостоверение, документы на авто, паспорт собственника. Тел 89030821132
Марчук
23 часа назад
симпатичный авто. И целевая аудитория выбрана удачно 😂👆🏻
Рудик
2 дня назад
мало технических характеристик. А визуально, вполне симпатичный
Рудик
2 дня назад
Какая честь. Под каждого недопрезидента Машины собирать
Марчук
2 дня назад
Надо идти в ногу со временем. Интересно, а как они их сейчас заряжают? На кухне?😂😂😂
18+

Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Pajero, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
420 000 p
Номер объявления: 4458989
17.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Pajero 1993 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (913) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1993
Пробег:
2000
Двигатель:
2.5 л / 99 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Цвет:
синий
Привод:
полный
Руль:
правый
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Pajero с пробегом.
КОРОТЫШ, ИТС, МКПП, SuperSelect (все блокировки и понижайка), задний мост LSD, БЛОКИРОВКА ДАК в передний диф., КОЛЕСА: литые диски R16 с резиной BFG Goodrich Mud- Terrain, ГУР, кондиционер, музыка 4 колонки, сигнализация, автозапуск, все работает, весь в родной краске, вся подвеска новая (ни единой старой резинки), откапиталина вся топливная система, новая турбина, замена ремней грм и на балансировочные валы со всем сопутствующим, новая помпа, новая гидромуфта, фильтры, распылители, свечи, ТНВД, перебрана раздатка ( замена цепи и всех подшипников), перебраны задний мост, передний редуктор ( дефектовка, замена), новое сцепление (весь комплект), имеется новое усиленное extreme outback, 2 новых дорогих АКБ "Bosh" , шноркель, подвеска IRON MAN (весь комплект), бодилифт, силовые бампера (перед, зад. ), силовые пороги, лесенка, экспедиционный багажник с доп. светом (головной, боковой и зад. рабочий), хайджеком и лопатой, пневмосигнал, лебедка ( перед, зад. - имеется место под лебедку), фаркоп, усиленные механические хабы, металлическая защита всего днища, сделана полная антикоррозийная обработка рамы, кузова, скрытых полостей с гарантией, секретные гайки на колесах. После всего сделанного машина прошла около 2т.км, все масла дорогие заменены недавно. На все есть подтверждающие документы. В машину вложено гораздо больше времени, сил и денег, чем я за нее прошу (вобщем она стоит этих денег). В соревнованиях не участвовал, жестокого бездорожья не видел, но полностью к нему готов. Делался весь для себя. Возможен обмен. Адекватный и аргументированный торг.
Отзывы владельцев:
  • + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте. Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего…
    + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
    Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
    С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
    Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
    Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

    -: Слабое лобовое стекло;
    Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля. - Это настоящий внедорожник, паркетники…
    Плюсы:
    - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля.
    - Это настоящий внедорожник, паркетники курят в сторонке. Высоченная посадка, выше чем у рейнджа, на уровне гелика, примерно)
    - Несмотря на свои габариты, управляется легко и обладает хорошей маневренностью.
    - На дороге пропускают:)
    - Великолепный обзор, ночью ксенон заслуживает высших похвал. Видно всё хорошо и далеко.

    Минусы:
    - Высокий центр тяжести, машина валкая, в повороты на скорости лучше входить присёгнутым))
    Cмотреть объявление автора
  • Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на…
    Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на Паджеро Спорт дизеле, не впечатлил, учитывая все плюсы и минусы. Поменялся на бензин П4. Зимой при хорошем топливе никаких проблем. Зимой в салоне очень хороший обогрев. За два года эксплуатации (обслуживался у диллера), замена плановая фильтров по кругу, масла и резинки передних "дворников". Сделал "шумку" салона. Проблема "бряцания" задней двери решается просто. Как минус - необходимо устранить "сверчки" торпеды. Как вариант - немного громче музыку и никаких проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше…
    Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше ( на фото его нет ), Подогрев двигателя 220 в. Принудительная блокировка заднего дифференциала, зимняя резина в комплекте на литых дисках. Рама и двигатель без номеров с записью в регистрационном свидетельстве и паспорте ( птс ). Отличная машина для путешествий, сельской и городской местности. Продаю в связи с покупкой сельскохозяйственной техники, ГРМ замена 15000 км.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero (1982г. — по наст. время)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
2. ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
3. Применены гидрокомпенсаторы
Минусы:
1. Ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
2. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
3. Проблемные балансировочные валы.
4. Вибрации двигателя
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
2. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты.
4. Каждые 100 тысяч километров требует замены свечей.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G74
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Доработан блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня.
2. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
2. Жор масла.
3. Стуки
4. Плавающие обороты
5. Нередко возникают проблемы с GDI.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров.
2. Кованые шатуны.
3. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
2. Повышенный расход масла.
3. Стуки.
4. Плавающие обороты.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.4 л на 100 км
Объём топливного бака 75 л
Запас хода от 560 до 850 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 21.5 сек
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 2 477 см3
Мощность двигателя 99 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 120 x 1 695 x 1 805 мм
Колёсная база 2 420 мм
Колея передних/задних колёс 1 420/1 435 мм
Дорожный просвет 215 мм
Снаряженная масса 1 700 кг
Допустимая полная масса 2 300 кг
Разрешённая масса автопоезда 5 100 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 825 x 1 435 x 1 085 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезной мост, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
920 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 15840
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний