• Искать:
Трибуна
andey83
50 минут назад
@karneev-84, да на 20 лошадок мощь увеличили, и крутящий момент соответственно вырос с 210 до 285 Нм, теперь можно будет более агрессивно трогаться и набирать скорость.
Странник
3 дня назад
А как же полный переход тойоты и Лексус на электродвигатели ?🤔
ВеЗунЧиК
3 дня назад
@Странник, а почему бы и нет? доступность и качество на уровне.
Странник
2 дня назад
@Mr nobody, не думаю что в прямом смысле беспилотник
karneev-84
18 часов назад
Радует, что у Хавал не только внешний дизайн меняется а и внутренности тоже прокачивают и делают лучше.
Mr nobody
1 день назад
Хоть бы ценники не озвучивали. Столько пафоса
ВеЗунЧиК
20 часов назад
Откуда только деньги у наших вечно бедных граждан? 😂
ВеЗунЧиК
1 день назад
Хорошая, солидная машина 👍
ВеЗунЧиК
1 день назад
При таких продажах у нас, ещё и такой высокий экспорт. Браво
18+

Nissan Pathfinder

  • Nissan Pathfinder, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
915 000 p
Номер объявления: 3690613
24.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Pathfinder 2007 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2007
Пробег:
137000
Двигатель:
2.5 л / 174 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Nissan Pathfinder с пробегом.
ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ПАТФАЙДЕРОВ ОЧЕНЬ МАЛО!!!Автомобиль в очень хорошем состоянии, отличный рамный внедорожник с независимой подвеской, мягкость хода отменная. Я второй хозяин, (семь лет в одних руках)! Куплен в СК- Моторс официальный дилер Nissan в Сургуте, там же обслуживался 7 лет. Весь в заводской краске, даже бампера (всё проверено прибором)! Запчасти все оригинал! Двигатель в отличном состоянии, масло меняю каждые 7 т. км. (от метки до метки). Ходовая часть в отличном состоянии, не брякает не стучит. Салон в отличном состоянии, кожа как новая! Пробег родной 100%, можно проверить по сервисной книжке! Стёкла все родные! Расход топлива 8 л. Трасса, 12 л. Город (зимой +2 л. )



КОМПЛЕКТАЦИЯ самая максимальная для этого года + доп. оборудования на 200 тыс. рублей!

Кож. салон, камера заднего вида, подогревы передних сиденьев эл. регулировка передних сиденьев, память водительского сиденья, помощь при спуск- подъёме в гору, анти- букс, анти- юз, раздатка с возможностью полной блокировки заднего привода, круиз- контроль, раздельный климат контроль, две печки с возможностью отдельной регулировки для задних пассажиров, люк, биксенон (дальний, ближний), авто-свет, датчики дождя, омыватель фар.



Доп. оборудование:

Автономный отопитель WEBASTO

Топливный фильтр SEPAR

DVD челленджер

TV, CD, Mp3, USB

Сигнализация с авто-запусками



Новая резина Cooper Discoverer A/T (265/70R17) куплена в марте 2016 за 46 тыс. р.

Машина полностью обслужена и готова к эксплуатации, готов загнать на любые проверки и присутствовать в ГИБДД на переоформлении.



Обмен не интересен.

Торг только обоснованный и только при осмотре автомобиля.

Перекупы и автосалоны, не беспокоить!

Звоните, всё расскажу по автомобилю.
Отзывы владельцев:
  • Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого.…
    Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого. По лайтово пересеченной местности и снегудвигается спокойно. Причем, что особенно прикольно, снег вообще не замечается, вот как будто его нет, даже сгребленные кучи на обочинах. На второй машине Икс-трейле можно также беспроблемно передвигаться, но снег ты чувствуешь, а на Пафике-нет. Огромные колеса и масса его просто сводят "на нет". В сильные буераки не лазил, но по глубоким сухим ямам передвигается уверенно. Клиренс вроде 185, как бы и немного, но это от какой-то свисающей самой низкой точки, поэтому по факту в основном под днищем клиренс гораздо больше.

    Динамика, на мой взгляд, отличная, на любых скоростях мгновенный подхват, я не знаю почему тут писали в отзывах, что он ватный, с чем сравнивали, если с Порше 911, то может и ватный. А так-для такой массы прекрасный разгон. Вариатор на этих моделях самый современный, цепной, с точки зрения инженерного решения, передаточных чисел и расхода-он шедеврален. Для того, чтобы почувствовать-надо прокатиться. Лично я никак не могу привыкнуть к этой машине, каждый раз испытываю кайф )) Посадка высоченная, салон очень просторный, сидения лично для меня удобное, с электрорегулировками, едтинственное что неудобно-левый локоть висит в воздухе, подлокотник низковато. Рост у меня 2 м, может поэтому. Вообще к салону нет претензий, я взял светлый (ну нравится), он выглядит очень нарядно, удобство салона на высоте, задние сидения двигаются в горизонтальной плоскости, ну и плюс там рассчитано на то, чтобы люди могли удобно залезать на третий ряд, поэтому если едут 4 человека, задние сидения можно отодвинуть очень далеко назад и ехать с комфортом даже за мной, действительно места очень много. Музыка приличная Bose с сабом в багажнике.
    Cмотреть объявление автора
  • Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже…
    Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже говорит о том что это не пони, а как называют его "бегемот"- Сильный, уверенный, проходимый, а при желании и быстрый...До 180000 обслуживался у "Официалов".... то в среднем 4-7 тыщ. рублей (большое то по моему в 23000)... сейчас в "гараже" ( у ребят из того же сервиса официалов) дешевле в разы...за время обладания менял ступицы (езда по лесу и полям того стоила) всё....
    Cмотреть объявление автора
  • Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением…
    Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением Pathfinder стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже (длина / ширина / высота — 5008 / 1960 / 1767,5 мм). Колесная база выросла на 47 мм (до 2900 мм). Вместительный салон, как уже сказано, рассчитан на семерых пассажиров, причем второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол для удобства перевозки грузов. Наклон спинки можно регулировать на любом ряду кресел. В целом новый Pathfinder стал вместительнее предшественника на 0,24 кубометра.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения…
    Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения включая третий ряд - трансформируются в огромное спальное место (очень удобно для дальних поездок либо для отдыха за городом).В автомобиле есть огромное количество различных функций(практически дом на колёсах)). Во время поездок автомобиль не разу не подвёл. Всегда приятная езда на презентабельном автомобиле. В целом шикарный автомобиль и с большим удовольствием бы продолжал пользоваться именно им - но срочно нужны деньги.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.1 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 610 до 960 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 174 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11.6 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 2 488 см3
Мощность двигателя 174 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 403 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.9 м
Кузов
Количество мест 7
Длина x Ширина x Высота 4 740 x 1 850 x 1 865 мм
Колёсная база 2 850 мм
Колея передних/задних колёс 1 570/1 570 мм
Дорожный просвет 238 мм
Снаряженная масса 2 195 кг
Допустимая полная масса 2 880 кг
Объём багажника от 190 до 2 091 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 140 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 63707
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
1 065 000 p Kia Optima, 2015 г., Москва
Пробег: 59200
Седан, бензиновый, 2.4 л., 180, автомат, передний
965 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 40771
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
995 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 12289
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний