• Искать:
Трибуна
Мигран
2 дня назад
Очень интересно!!! Что же там такого придумать, что требуются специальные курсы.
Марчук
3 дня назад
Прикольно. Хорошая реплика )))
Мигран
2 дня назад
Думаю что многие воспользуются данным предложением, ведь условия то достаточно неплохи.
Рудик
3 дня назад
Надо распечатать и повесить в гараж) а к зиме такие составите? Чтоб комплект 😂
Марчук
2 дня назад
симпатичный авто. И целевая аудитория выбрана удачно 😂👆🏻
Марчук
19 часов назад
Красавчик. На то он и Порше. Но не нужно скидывать со счетов пилота
Мигран
2 дня назад
Молодцы. Моторчик бы помощнее ) надо посмотреть тесты, интересно думаю должно быть.
Мигран
10 часов назад
Вот так новость. АвтоВАЗ меньше отозвал чем Мерседес.
Рудик
2 дня назад
Где-то с полгода назад читал о том, что они собираются ехать, но думал, что не решатся! Молодцы! Эмоций на всю жизнь😂
Марчук
2 дня назад
Копеечка) эх! Машинка огонь
18+

Nissan Pathfinder

  • Nissan Pathfinder, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
480 000 p
Номер объявления: 4023064
02.07.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Pathfinder 2000 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2000
Двигатель:
3.3 л / 170 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
серебристый
Привод:
задний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Nissan Pathfinder с пробегом.
Я женщина- продаю своего коня железного( или меняю на Патфиндет от 2005 г. в. ), который ни разу за 6 лет меня не подвел. Цвет серебристый, экспидиционный багажник фирменный (перевозим на нем лодку 5 мест. ), резина отличная, имеются не большие царапины на заднем бампере. Все в рабочем состоянии, отлично подходит для путешествий и рыбалки. круиз контроль, люк 2 положения. Подключаемый полный привод с салона, понижайка, задний мост. Всё техническое обслуживание провожу строго по регламенту.

Зимой не эксплуатирую.
Отзывы владельцев:
  • Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого.…
    Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого. По лайтово пересеченной местности и снегудвигается спокойно. Причем, что особенно прикольно, снег вообще не замечается, вот как будто его нет, даже сгребленные кучи на обочинах. На второй машине Икс-трейле можно также беспроблемно передвигаться, но снег ты чувствуешь, а на Пафике-нет. Огромные колеса и масса его просто сводят "на нет". В сильные буераки не лазил, но по глубоким сухим ямам передвигается уверенно. Клиренс вроде 185, как бы и немного, но это от какой-то свисающей самой низкой точки, поэтому по факту в основном под днищем клиренс гораздо больше.

    Динамика, на мой взгляд, отличная, на любых скоростях мгновенный подхват, я не знаю почему тут писали в отзывах, что он ватный, с чем сравнивали, если с Порше 911, то может и ватный. А так-для такой массы прекрасный разгон. Вариатор на этих моделях самый современный, цепной, с точки зрения инженерного решения, передаточных чисел и расхода-он шедеврален. Для того, чтобы почувствовать-надо прокатиться. Лично я никак не могу привыкнуть к этой машине, каждый раз испытываю кайф )) Посадка высоченная, салон очень просторный, сидения лично для меня удобное, с электрорегулировками, едтинственное что неудобно-левый локоть висит в воздухе, подлокотник низковато. Рост у меня 2 м, может поэтому. Вообще к салону нет претензий, я взял светлый (ну нравится), он выглядит очень нарядно, удобство салона на высоте, задние сидения двигаются в горизонтальной плоскости, ну и плюс там рассчитано на то, чтобы люди могли удобно залезать на третий ряд, поэтому если едут 4 человека, задние сидения можно отодвинуть очень далеко назад и ехать с комфортом даже за мной, действительно места очень много. Музыка приличная Bose с сабом в багажнике.
    Cмотреть объявление автора
  • Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже…
    Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже говорит о том что это не пони, а как называют его "бегемот"- Сильный, уверенный, проходимый, а при желании и быстрый...До 180000 обслуживался у "Официалов".... то в среднем 4-7 тыщ. рублей (большое то по моему в 23000)... сейчас в "гараже" ( у ребят из того же сервиса официалов) дешевле в разы...за время обладания менял ступицы (езда по лесу и полям того стоила) всё....
    Cмотреть объявление автора
  • Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением…
    Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением Pathfinder стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже (длина / ширина / высота — 5008 / 1960 / 1767,5 мм). Колесная база выросла на 47 мм (до 2900 мм). Вместительный салон, как уже сказано, рассчитан на семерых пассажиров, причем второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол для удобства перевозки грузов. Наклон спинки можно регулировать на любом ряду кресел. В целом новый Pathfinder стал вместительнее предшественника на 0,24 кубометра.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения…
    Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения включая третий ряд - трансформируются в огромное спальное место (очень удобно для дальних поездок либо для отдыха за городом).В автомобиле есть огромное количество различных функций(практически дом на колёсах)). Во время поездок автомобиль не разу не подвёл. Всегда приятная езда на презентабельном автомобиле. В целом шикарный автомобиль и с большим удовольствием бы продолжал пользоваться именно им - но срочно нужны деньги.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 14.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 12.4 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 540 до 650 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 164 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9.2 сек
Двигатель
Объём двигателя 3 498 см3
Мощность двигателя 243 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 359 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Задний
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 640 x 1 820 x 1 750 мм
Колёсная база 2 700 мм
Колея передних/задних колёс 1 520/1 525 мм
Дорожный просвет 210 мм
Снаряженная масса 1 800 кг
Допустимая полная масса 2 290 кг
Объём багажника от 1 076 до 2 407 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: