• Искать:
Трибуна
Марчук
11 минут назад
Писец. Че сортир не замутил? Это более актуально в пробках
Марчук
14 минут назад
А в чем собственно проблема? Неужели за 4 года только 1 случай? Мне кажется те, кто с этим столкнулись, либо уже сделали все сами, либо это единичный случай
Марчук
12 минут назад
Китай и на мировой рынок так же смело зашёл
Марчук
8 минут назад
Прикольно замутили. Очень стильный салон, хочется верить, что кожаный
Рудик
2 дня назад
Красивое соперничество! Оба достойны похвалы и выбор остаётся только за покупателем!
Рудик
2 дня назад
Цена, стиль, лоск, всё хорошо! Прочность под вопросом...
Марчук
23 часа назад
Согласен. Кто захочет нажраться, найдёт возможность
Рудик
4 часа назад
Большое и нужное дело решили начать! КАМАЗу нужны новые веяния стиля...
Марчук
2 дня назад
Что-то какая-то слабенькая мотивация к предзаказу 😂
Рудик
4 часа назад
Ну просто бешеный объем информации)))
Марчук
22 часа назад
Вряд ли что-то подешевеет, а вот на месте парка можно было и не строить ничего
Мигран
21 час назад
Сильные машины! Такие авто с таким ценником должны всё уметь, в том числе и кофе с утра )))
Рудик
3 дня назад
Идея конечно хорошая, но очень сырая ))
Рудик
2 дня назад
Он и так круто!!! Куда же ещё то, да и зачем??? Хотя ладно, не останавливайтесь...
18+

Nissan Pathfinder

  • Nissan Pathfinder, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
290 000 p
Номер объявления: 4179079
27.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Pathfinder 1997 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (902) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1997
Пробег:
410 000 — 419 999 км.
Двигатель:
3.3 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Синий
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
вебасто, машина исправна, ТОРГ У КАПОТА! ! !
Отзывы владельцев:
  • Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого.…
    Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого. По лайтово пересеченной местности и снегудвигается спокойно. Причем, что особенно прикольно, снег вообще не замечается, вот как будто его нет, даже сгребленные кучи на обочинах. На второй машине Икс-трейле можно также беспроблемно передвигаться, но снег ты чувствуешь, а на Пафике-нет. Огромные колеса и масса его просто сводят "на нет". В сильные буераки не лазил, но по глубоким сухим ямам передвигается уверенно. Клиренс вроде 185, как бы и немного, но это от какой-то свисающей самой низкой точки, поэтому по факту в основном под днищем клиренс гораздо больше.

    Динамика, на мой взгляд, отличная, на любых скоростях мгновенный подхват, я не знаю почему тут писали в отзывах, что он ватный, с чем сравнивали, если с Порше 911, то может и ватный. А так-для такой массы прекрасный разгон. Вариатор на этих моделях самый современный, цепной, с точки зрения инженерного решения, передаточных чисел и расхода-он шедеврален. Для того, чтобы почувствовать-надо прокатиться. Лично я никак не могу привыкнуть к этой машине, каждый раз испытываю кайф )) Посадка высоченная, салон очень просторный, сидения лично для меня удобное, с электрорегулировками, едтинственное что неудобно-левый локоть висит в воздухе, подлокотник низковато. Рост у меня 2 м, может поэтому. Вообще к салону нет претензий, я взял светлый (ну нравится), он выглядит очень нарядно, удобство салона на высоте, задние сидения двигаются в горизонтальной плоскости, ну и плюс там рассчитано на то, чтобы люди могли удобно залезать на третий ряд, поэтому если едут 4 человека, задние сидения можно отодвинуть очень далеко назад и ехать с комфортом даже за мной, действительно места очень много. Музыка приличная Bose с сабом в багажнике.
    Cмотреть объявление автора
  • Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже…
    Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже говорит о том что это не пони, а как называют его "бегемот"- Сильный, уверенный, проходимый, а при желании и быстрый...До 180000 обслуживался у "Официалов".... то в среднем 4-7 тыщ. рублей (большое то по моему в 23000)... сейчас в "гараже" ( у ребят из того же сервиса официалов) дешевле в разы...за время обладания менял ступицы (езда по лесу и полям того стоила) всё....
    Cмотреть объявление автора
  • Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением…
    Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением Pathfinder стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже (длина / ширина / высота — 5008 / 1960 / 1767,5 мм). Колесная база выросла на 47 мм (до 2900 мм). Вместительный салон, как уже сказано, рассчитан на семерых пассажиров, причем второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол для удобства перевозки грузов. Наклон спинки можно регулировать на любом ряду кресел. В целом новый Pathfinder стал вместительнее предшественника на 0,24 кубометра.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения…
    Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения включая третий ряд - трансформируются в огромное спальное место (очень удобно для дальних поездок либо для отдыха за городом).В автомобиле есть огромное количество различных функций(практически дом на колёсах)). Во время поездок автомобиль не разу не подвёл. Всегда приятная езда на презентабельном автомобиле. В целом шикарный автомобиль и с большим удовольствием бы продолжал пользоваться именно им - но срочно нужны деньги.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 17.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 10.4 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 450 до 770 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 172 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12 сек
Двигатель
Объём двигателя 3 275 см3
Мощность двигателя 150 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 266 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 800 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 530 x 1 840 x 1 750 мм
Колёсная база 2 700 мм
Колея передних/задних колёс 1 485/1 485 мм
Дорожный просвет 210 мм
Снаряженная масса 1 890 кг
Допустимая полная масса 2 360 кг
Объём багажника от 435 до 1 670 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
865 000 p Nissan Sentra, 2016 г., Москва
Пробег: 28199
Седан, бензиновый, 1.6 л., 117, автомат, передний
1 970 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 10028
Хэтчбек, бензиновый, 2 л., 280, роботизированная, полный
1 745 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 101867
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный
1 759 965 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 100915
Универсал, дизельный, 2.4 л., 220, автомат, полный