• Искать:
Трибуна
Рудик
2 часа назад
Какая честь. Под каждого недопрезидента Машины собирать
Мигран
2 часа назад
Да, в этом надо срочно наводить порядок. Иначе позже останется пинять только на себя.
Рудик
2 часа назад
был в Лондоне, смотрел частную коллекцию мустангов...мега тачки! Но он него сейчас осталось одно название 😏
Марчук
3 часа назад
Если человек исчерпал есть свой ресурс, то пусть идёт на покой. Кадиллак сдаёт свои позиции и это заметно
Рудик
2 часа назад
Красиво так блестит в закате ...эх
Мигран
2 часа назад
Интересное нововведение. В будущем многое может с него начаться.
Мигран
1 час назад
Дурной пример заразителен ( подорожает то не новопроизведенные авто, а все.
Марчук
3 часа назад
Ох доиграются китайцы 😂
Марчук
3 часа назад
Я тоже считаю, что это абсолютно разные вещи. Каждому своё
Мигран
1 час назад
А нужен ли паркетнику полный привод? По мне, так ни то, ни другое рационального смысла не имеет.
Мигран
2 часа назад
Полный привод будет супер, а вот электромотор всё испортит и это будет уже не мустанг (
Рудик
2 часа назад
Короче надо на днях будет попробовать. А то не хочется мне опять ни жизнь, ни квартиру страховать )
Марчук
3 часа назад
Надо идти в ногу со временем. Интересно, а как они их сейчас заряжают? На кухне?😂😂😂
Марчук
3 часа назад
Если фольц и дальше будет так гнуть цену, то станет дороже порше, но качество при этом, сами понимаете-не сравнить
Марчук
3 часа назад
Хороший маркетинговый ход. А сделают то все равно по своему 😂
Мигран
1 час назад
Молодцы!! Вперёд, только вперёд!!!
Рудик
2 часа назад
Надо распечатать и повесить в гараж) а к зиме такие составите? Чтоб комплект 😂
Мигран
2 часа назад
Что же, интересное предложение. А за низкую цену платишь скоростью
Мигран
2 часа назад
Да, амбициозности у них не занимать. Молодцы!
Мигран
1 час назад
Скоро все пересядем на них. Уверяю. Вопрос времени.
Рудик
2 часа назад
Пятерка с плюсом за такое удобное изобретение👍🏻
Рудик
2 часа назад
красавчики! Вот за кого никогда не стыдно
Марчук
3 часа назад
Все это необходимо делать постоянно, а не от сезона к сезону
Рудик
2 часа назад
Действительно, яркие представители, но я, пожалуй, предпочёл бы другие видеть в этом списке
Марчук
3 часа назад
Прикольно. Хорошая реплика )))
Мигран
1 час назад
Очень удобно, сам проверял, советую!!!
Мигран
1 час назад
Интересно, за свои он его кровные заказал или как президент он уже может тратить средства налогоплательщиков?)))
Мигран
2 часа назад
Под этими тряпками сложно что-то угадать или разглядеть ( буду надеяться что не налажают.
Рудик
2 часа назад
Было бы где их заряжать, их было бы больше
18+

Nissan Pathfinder

  • Nissan Pathfinder, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
740 000 p
Номер объявления: 4582969
05.10.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Pathfinder 2006 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2006
Пробег:
210000
Двигатель:
2.5 л / 174 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается
Nissan Pathfinder с пробегом.
Машина находится в с. Новичиха. Много поменяно звоните расскажу. Звонить в рабочее время
Отзывы владельцев:
  • Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого.…
    Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого. По лайтово пересеченной местности и снегудвигается спокойно. Причем, что особенно прикольно, снег вообще не замечается, вот как будто его нет, даже сгребленные кучи на обочинах. На второй машине Икс-трейле можно также беспроблемно передвигаться, но снег ты чувствуешь, а на Пафике-нет. Огромные колеса и масса его просто сводят "на нет". В сильные буераки не лазил, но по глубоким сухим ямам передвигается уверенно. Клиренс вроде 185, как бы и немного, но это от какой-то свисающей самой низкой точки, поэтому по факту в основном под днищем клиренс гораздо больше.

    Динамика, на мой взгляд, отличная, на любых скоростях мгновенный подхват, я не знаю почему тут писали в отзывах, что он ватный, с чем сравнивали, если с Порше 911, то может и ватный. А так-для такой массы прекрасный разгон. Вариатор на этих моделях самый современный, цепной, с точки зрения инженерного решения, передаточных чисел и расхода-он шедеврален. Для того, чтобы почувствовать-надо прокатиться. Лично я никак не могу привыкнуть к этой машине, каждый раз испытываю кайф )) Посадка высоченная, салон очень просторный, сидения лично для меня удобное, с электрорегулировками, едтинственное что неудобно-левый локоть висит в воздухе, подлокотник низковато. Рост у меня 2 м, может поэтому. Вообще к салону нет претензий, я взял светлый (ну нравится), он выглядит очень нарядно, удобство салона на высоте, задние сидения двигаются в горизонтальной плоскости, ну и плюс там рассчитано на то, чтобы люди могли удобно залезать на третий ряд, поэтому если едут 4 человека, задние сидения можно отодвинуть очень далеко назад и ехать с комфортом даже за мной, действительно места очень много. Музыка приличная Bose с сабом в багажнике.
    Cмотреть объявление автора
  • Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже…
    Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже говорит о том что это не пони, а как называют его "бегемот"- Сильный, уверенный, проходимый, а при желании и быстрый...До 180000 обслуживался у "Официалов".... то в среднем 4-7 тыщ. рублей (большое то по моему в 23000)... сейчас в "гараже" ( у ребят из того же сервиса официалов) дешевле в разы...за время обладания менял ступицы (езда по лесу и полям того стоила) всё....
    Cмотреть объявление автора
  • Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением…
    Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением Pathfinder стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже (длина / ширина / высота — 5008 / 1960 / 1767,5 мм). Колесная база выросла на 47 мм (до 2900 мм). Вместительный салон, как уже сказано, рассчитан на семерых пассажиров, причем второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол для удобства перевозки грузов. Наклон спинки можно регулировать на любом ряду кресел. В целом новый Pathfinder стал вместительнее предшественника на 0,24 кубометра.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения…
    Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения включая третий ряд - трансформируются в огромное спальное место (очень удобно для дальних поездок либо для отдыха за городом).В автомобиле есть огромное количество различных функций(практически дом на колёсах)). Во время поездок автомобиль не разу не подвёл. Всегда приятная езда на презентабельном автомобиле. В целом шикарный автомобиль и с большим удовольствием бы продолжал пользоваться именно им - но срочно нужны деньги.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.1 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 610 до 960 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 174 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11.6 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 2 488 см3
Мощность двигателя 174 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 403 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.9 м
Кузов
Количество мест 7
Длина x Ширина x Высота 4 740 x 1 850 x 1 865 мм
Колёсная база 2 850 мм
Колея передних/задних колёс 1 570/1 570 мм
Дорожный просвет 238 мм
Снаряженная масса 2 195 кг
Допустимая полная масса 2 880 кг
Объём багажника от 190 до 2 091 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 450 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 420 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3276
Седан, бензиновый, 2.4 л., 187, автомат, передний