• Искать:
Трибуна
Мигран
2 часа назад
Полный привод будет супер, а вот электромотор всё испортит и это будет уже не мустанг (
Рудик
2 часа назад
Красиво так блестит в закате ...эх
Мигран
2 часа назад
Интересное нововведение. В будущем многое может с него начаться.
Мигран
2 часа назад
Молодцы!! Вперёд, только вперёд!!!
Мигран
2 часа назад
Скоро все пересядем на них. Уверяю. Вопрос времени.
Мигран
1 час назад
Дурной пример заразителен ( подорожает то не новопроизведенные авто, а все.
Мигран
2 часа назад
Да, амбициозности у них не занимать. Молодцы!
Марчук
3 часа назад
Прикольно. Хорошая реплика )))
Рудик
2 часа назад
был в Лондоне, смотрел частную коллекцию мустангов...мега тачки! Но он него сейчас осталось одно название 😏
Рудик
2 часа назад
Короче надо на днях будет попробовать. А то не хочется мне опять ни жизнь, ни квартиру страховать )
Марчук
3 часа назад
Ох доиграются китайцы 😂
Мигран
1 час назад
Интересно, за свои он его кровные заказал или как президент он уже может тратить средства налогоплательщиков?)))
Рудик
2 часа назад
Какая честь. Под каждого недопрезидента Машины собирать
Рудик
2 часа назад
Было бы где их заряжать, их было бы больше
Марчук
3 часа назад
Все это необходимо делать постоянно, а не от сезона к сезону
Рудик
2 часа назад
Надо распечатать и повесить в гараж) а к зиме такие составите? Чтоб комплект 😂
Мигран
1 час назад
А нужен ли паркетнику полный привод? По мне, так ни то, ни другое рационального смысла не имеет.
Мигран
2 часа назад
Что же, интересное предложение. А за низкую цену платишь скоростью
Мигран
2 часа назад
Очень удобно, сам проверял, советую!!!
Рудик
2 часа назад
красавчики! Вот за кого никогда не стыдно
Рудик
2 часа назад
Действительно, яркие представители, но я, пожалуй, предпочёл бы другие видеть в этом списке
Мигран
2 часа назад
Да, в этом надо срочно наводить порядок. Иначе позже останется пинять только на себя.
Рудик
2 часа назад
Пятерка с плюсом за такое удобное изобретение👍🏻
Мигран
2 часа назад
Под этими тряпками сложно что-то угадать или разглядеть ( буду надеяться что не налажают.
18+

Opel Astra

  • Opel Astra, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
480 000 p
Номер объявления: 3936567
04.06.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Opel Astra 2011 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2011
Двигатель:
116 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
универсал
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Opel Astra с пробегом.
Куплен у оф.дилера, все т/о по регламенту. Один хозяин, прозрачная история автомобиля. Обмен не интересует, торг.
Отзывы владельцев:
  • Тормоза довольно чувствительные. Первое время тормозил — клевал носом. Сцепление схватывает поздно. Для сравнения: на Москвиче — рано, я на нём…
    Тормоза довольно чувствительные. Первое время тормозил — клевал носом. Сцепление схватывает поздно. Для сравнения: на Москвиче — рано, я на нём кайфую от этого.

    Дизайн автомобиля мне очень нравится. Любопытно, что до покупки машины я не обращал внимания на Опель — тогда нравились другие. И выбирали машину из новых, но нам попалось выгодное б/у предложение.

    В салоне уютно и комфортно. Отличная шумо- и виброизоляция. В салоне бывает шумно только при езде по плохому покрытию. Магнитола Kenwood установлена предыдущим хозяином. Поначалу устраивала, теперь её стало мало — стоит покрутить громкость выше 25 — появляются шумовые помехи, звук становится гораздо хуже.

    Острый руль позволяет резко менять траекторию без потери управления, в поворотах нет ни малейших кренов. Это всё благодаря подвеске. Она хоть и адаптирована к нашим дорогам, в первое время казалась очень жёсткой. Замечает все неровности, по которым на Москвиче можно лететь без остановки)

    Двигатель — немецкий шестнадцатиклапанник. Активно разгоняется до 90 км/ч, а на высоких скоростях я его не испытывал. Хорошо тянет на 2500-4000 об/мин. Очень экономичен. За год мы проехали на Опеле 900 км и опустошили 3/4 бака (бак — 50 л). Экономичность была главным критерием для отца при выборе авто. Как по мне, объём двигателя маловат, ведь на низах большой тяги не дождёшься. Педаль газа очень чувствительна, позволяет точно дозировать усилие и удерживать заданную скорость.

    Обзор назад шикарный с места водителя. Больше не надо поворачивать голову назад при перестроении (после Москвича) =)

    Изучение сигнализации стало важным этапом в познании авто. Были проблемы — сирена не отключалась, в гараже можно было оглохнуть) Оказалось, аккум сел. Заменили и снова катаемся.

    Прошло время, и практика показала, что мощности двигателя мне не особо хватает. Один раз испытал её динамику до отсечки. Разогнался на первой передаче. Дело было на пустыре. Впечатлило, но совершенно не было ощущения страха от сильного разгона, в любой момент я чувствовал, что полностью контролирую машину. Это было на первой передаче, которая, как известно, раскручивается быстрее остальных и сильнее всего вжимает в сиденье. Остальные передачи едут ещё неинтересней ;-)

    Из этого я сделал вывод, что 1,4 меня не устраивает, нужно что-то побольше. Поэтому, дабы избежать лишних проблем, с этой машинкой ничего мутить не буду (все-таки она папина, не моя), а буду собирать $$$ на свою машинку. Пока не знаю, что у меня будет, меня очень сильно бросает по выбору авто
    Плюсы: Недорогие запчасти, ремонтопригодность, надежность
    Минусы: морально устарел
    Cмотреть объявление автора
  • Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными автомобилями. Высокая ремонтопригодность…
    Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными автомобилями. Высокая ремонтопригодность всех узлов и агрегатов автомобиля, невысокая стоимость запасных частей обусловливает его беспроблемную эксплуатацию еще не один год. Энергоемкая подвеска. Резина R15 позволяет уверенно двигаться как по плохому дорожному покрытию, так и по легкому бездорожью. Практичный интерьер салона и вместительный багажник. Экономичный турбодизельный двигатель без каких-либо проблем. Отличный автомобиль для молодой семьи.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы - машина очень крепкая. надежная машинка, никакой удар нипочем, даже камаз - на себе лично испытала, расход совсем не большой, каждый…
    Плюсы - машина очень крепкая. надежная машинка, никакой удар нипочем, даже камаз - на себе лично испытала, расход совсем не большой, каждый день езжу на работу туда и обратно 20 км и всего 500 рублей на неделю, коробка ни разу не ломалась, нареканий вообще нет, кондиционер работает отлично, уже вожу второй опель, первый был корса, обожаю своего опеля.
    Минусы - нет подогрева руля, зимой руки мерзнут, фары со временем эксплуатации желтеют, но это мне исправили мастера на СТО и немного жесткая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • Аэродинамические показатели кузова Opel Astra G 1.2 седан проработана профессионально, если кто водил этот модель, то знает, что при движение…
    Аэродинамические показатели кузова Opel Astra G 1.2 седан проработана профессионально, если кто водил этот модель, то знает, что при движение чувствуется полное прилегание автомобиля относительно дороги, что даже при крутых поворотах в больших скоростях не наблюдается заносов и раскачек, форма кузова без излишних дизайнерских украшений абсолютно адаптировано, как для горных дорог так и для городских дорог, что даже в дорогах с большим углом наклона затрачивается минимальное усилия, которая очень необходимо для эффективного использования топлива. Если купить Opel Astra G 1.2 с заводской краской, то в зимний период и при нормальном эксплуатации не будут никаких проблем, но если ваш Opel был приобретен с повторно окрашенным кузовом, то этой проблемы вам не избежать: даже при малейших внешних воздействий (маленькие камешки, град, случайное попадание твердыми предметами и т. д.) наблюдается трески и отлет краски. А при несвоевременной краски коррозии не избежать. Внутренний салон обделан прочным классическим материалом из крепкого пластмассы в сочетании с тканью с бархатной характеристикой, сидения обделаны из кожного материала с добавлением специальной ткани, что является крепче и выносливее чем чистая кожа, просторный бардачок вместимостью 6 литров очень удобен для хранения подручных предметов, максимальный вместимость багажника составляет 1180 кубических сантиметров, также с помощью уклона задних сидений можно увеличить вместимость багажника, передняя панель состоит в основном из крепкого пластмассы в стиле современного модернизированного дизайна с частичным использованием металлических объектов, имеет 4 подушки безопасности, количество мест 5 с простором.
    Cмотреть объявление автора
  • Турбо! 180л. с.! Акпп! (не робот). COSMO. Раздельный двухзонный климат- контроль, круиз- контроль, кожаный мультируль (с подогревом), подогрев…
    Турбо! 180л. с.! Акпп! (не робот). COSMO. Раздельный двухзонный климат- контроль, круиз- контроль, кожаный мультируль (с подогревом), подогрев сидений и зеркал, компьютер на русском яз., заводская противоугонная сигнализация с датчиками объёма, заводской парктроник, электронный ручник, датчик дождя, датчик света, светочувствительное зеркало заднего вида, литьё R-17, летняя резина 225/50/17 и многое ещё...2 ключа, сервисная книга со всеми отметками.
    15 августа 2016г. поставлен новый аккумулятор повышенной мощности. 20 августа 2016г. поставлены новые передние стойки BILSTEIN B4. Поменяно масло в АКПП и ДВС с фильтрами.
    Торг! Обмен на л/а с ВАШЕЙ доплатой!!! А/м находится и смотреть в Екатеринбурге. В автосалон не поставлю! Езжу на а/м каждый день!!!
    Цену снизил на 70 т. р.
    Обмен на более дешевую.
    На SMS не отвечаю и не читаю.
    Кому интересно, звоните по телефону.
    Обмен на более дешевую, Обмен на л/а с ВАШЕЙ доплатой!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль показал себя с очень хорошей стороны и очень надежен при эксплуатации , хотя мы не ожидали такого --поэтому кто может владеть таким…
    Автомобиль показал себя с очень хорошей стороны и очень надежен при эксплуатации , хотя мы не ожидали такого --поэтому кто может владеть таким автомобилем не пожалеет.....в дальнейшем можете гордится у кого такой автомобиль есть.....очень сильная подвеска при небольшом размере калес-можете с уверенностью гордится такой маделью, при любой эксплуатации такого автомобиля испытываете одно удовольствие .с на илучшеми пожеланиями можно с уверенностью сказать честь и хвала таким машинам..... взляните какой автомобиль не может даже сравниться ..
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль! Не подводил ни разу. Ездила год,очень довольна. Все работает как часы!) Очень бережное отношение к машине, ездила не много.…
    Отличный автомобиль! Не подводил ни разу. Ездила год,очень довольна. Все работает как часы!) Очень бережное отношение к машине, ездила не много. Машина очень юркая, не смотря на не большой объем двигателя 1.6. Расход по городу 11 литров. По трасе 8 литров. Масло не ест. Есть задний парктроник, оригинальные родные коврики+ резиновые, мультируль,выход aux + диски, электро-привод зеркал, большой вместительный багажник, салон тканевый одеты кожаные чехлы, резина летняя ( 1 сезон) + зимняя на дисках. За год поменяли заднюю подвеску ( полностью). Обслуживалась всегда во время ( масла, фильтра и т.д) . Из минусов : есть небольшие сколы по кузову ( остались от предудущих владельцев). Трещина на лобовом стекле. Продаю машину в связи с тем, что нужна машина побольше. В Автосалоны не поставлю, просьба не беспокоить. Осмотр в Приморском районе.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Opel Astra (2010г. — по наст. время)
Семейство: Opel A14NET/NEL.
Модель: A14NET/NEL
Максимальный пробег: 350 000 км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
В качестве особенности двигателя можно отметить использование турбонаддува на движке малого объема. В двигателе применяется цепь ГРМ. По сравнению с ремнем это надежнее и долговечнее. На двигателе применены гидрокомпенсаторы, а значит отсутствует необходимость регулировки клапанов. В двигателе, применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Если говорить о применяемой на движке турбине, то следует отметить ее небольшие размеры, за счет турбины и ряда других деталей, характерных для движка, достигается мощность140 л.с. С учетом объема 1.4 л. получается хорошее сочетание мощности и экономичности.
Минусы:
Движок значительно нагружается и придирчив в отношении качества масла, использование масла недостаточного качества обязательно негативно скажется на двигателе. Кроме того автомобиль с таким двигателем требует бережной и внимательной эксплуатации. Если без надобности не нагружать двигатель, он прослужит гораздо дольше. Кроме этого присутствует и обычная для двигателей от Опель проблема – подтекает масло, в связи с чем требуется замена прокладки клапанной крышки.
Для движков Астра/Круз Экотек 1.4 турбо характерны звуки наподобие работы дизеля, такова особенность двигателей Опель имеющих фазорегуляторы.
Иногда возникает свист помпы на двигателе A14NET, что решается заменой в сервисе.
Да и в целом для двигателя характерно возникновение различных специфических звуков, которые не обязательно говорят о возникновении неисправности, а могут быть обусловлены особенностями движка. Это касается и вибраций.
Двигатель Opel Astra (2009г. — по наст. время)
Семейство: OPEL A14NET/NEL.
Модель: A14NET/NEL
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ и наличие гидрокомпенсаторов
2. Использование турбонаддува
3. Система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах
Минусы:
1. Течи масла
2. Двигатель шумный
3. Высокая нагрузка на двигатель
4. Требователен к качеству масла
Семейство: OPEL A16XER/Z16XER.
Модель: A16XER/Z16XER
Максимальный пробег: 200-250 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Система изменения фаз газораспределения на двух валах
2. Два варианта исполнения двигателя, для экологических норм Евро-4 и Евро-5
Минусы:
1. Течи масла
2. Проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора
Семейство: OPEL A16LET/LEL/LER.
Модель: A16LET/LEL/LER
Максимальный пробег: 200-250 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Высокая мощность
2. Использование турбины
Минусы:
1. Течи масла
2. Двигатель дизелит и вибрирует
Семейство: OPEL A16XHT.
Модель: A16XHT
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Непосредственный впрыск
2. Цепной привод ГРМ
3. Наличие балансирных валов
Минусы:
Узкая полка момента
Семейство: OPEL A18XER/Z18XER.
Модель: A18XER/Z18XER
Максимальный пробег: 200-250 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Ресивер с переменной длиной
2. Хороший ресурс ремня ГРМ
3. Система изменения фаз газораспределения на обоих валах
Минусы:
1. Выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора
2. Ненадежные термостат и модуль зажигания
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.2 л на 100 км
Объём топливного бака 56 л
Запас хода от 570 до 980 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 13.9 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 598 см3
Мощность двигателя 115 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 698 x 1 814 x 1 535 мм
Колёсная база 2 685 мм
Колея передних/задних колёс 1 544/1 558 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1 393 кг
Допустимая полная масса 1 960 кг
Грузоподъёмность 567 кг
Объём багажника от 500 до 1 550 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 980/1 020 кг
Разрешённая масса автопоезда 2 960 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Кожаная отделка рулевого колеса
Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
Электропривод складывания зеркал
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4 направлениям
Электропривод боковых зеркал
Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Датчик дождя
Полка багажного отделения
Электропривод передних стекол
Очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Электропривод задних стекол
Ручная регулировка пассажирского сиденья в 6 направлениях
Регулировка рулевой колонки по вылету
Электропривод поясничного упора водителя
Активные подголовники передних сидений
Электропривод поясничного упора пассажира
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулируемый вручную удлинитель подушки сиденья водителя
Ручная регулировка высоты передних сидений
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя
Кромка полки багажного отделения из нержавеющий стали
3 спицевое рулевое колесо
Валик для ног пассажира
Система омывателей фар высокого давления
 
   
Климат и обогрев
Климат-контроль двухзонный
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
Обогрев передних сидений
Обогрев рулевого колеса
Обогрев боковых зеркал
Система вентиляции с отопителем
Обогрев заднего стекла
 
   
Мультимедиа
Управление аудиосистемой на руле
Автомагнитола CD 400
CD-проигрыватель
Приемник GPS
Поддержка MP3
Цветной информационный дисплей 7" QVGA
Бортовой компьютер
Короткая антенна на крыше
Графический информационный дисплей
Антенна "Плавник" над задним окном
Вход для внешних устройств
Вывод напоминаний на дисплее
7 динамиков
Навигационная система NAVI 600
   
Охранные системы
Иммобилайзер
Блокировка рулевой колонки
Один складной и один нескладной ключ
Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон
"Мертвое" запирание дверей
Датчик наклона
   
Пассивная безопасность
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Крепления ISOFIX на задних сиденьях
Фронтальные подушки безопасности
Центральный задний подголовник
Подушки безопасности боковые передние
Двухтоновый звуковой сигнал
Подушки безопасности занавесочного типа
Крепление для защитной сетки
Защита картера
Трехточечное крепление ремня центрального заднего сиденья
Преднатяжители ремней безопасности
Бампер передний снижающий повреждения
Сигнализатор о непристегнутых ремнях
Изоляция аккумуляторной батареи
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система помощи при трогании на подъеме
Система курсовой устойчивости (ESP)
Датчик движения
Дисковые тормоза спереди и сзади
 
   
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова
Окраска кузова бриллиант
Дверные ручки в цвет кузова
Легкая тонировка всех стекол
Легкосплавные колесные диски 18"
Молдинг дверных панелей серебристый
Окраска кузова металлик
Накладки на пороги задних дверей
Легкосплавные колесные диски
Накладки на пороги передних дверей
Хромированная окантовка боковых окон
 
   
Приборы освещения
Передние противотуманные фары
Система адаптивного освещения дороги
Подсветка в дверях
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой
Биксеноновые фары
Лампы для чтения карт
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Задний плафон
Центральный стоп-сигнал
Галогеновые лампы головного освещения
Дневной свет фар
Подсветка интерьера в консоли
Задний противотуманный фонарь
Система контроля за ближним светом
Ручная регулировка уровня фар
Автоматическое включение фар с функцией определения туннеля
   
Интерьер
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Кожаная отделка салона, перфорированная Mondial, Jet Black
Тканевая обивка салона
Отсек для хранения в заднем подлокотнике
Лючок и центральный подлокотник сзади
Отсек для хранения в переднем подлокотнике
Внутреннее зеркало заднего вида
Ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира
Карманы на спинках передних сидений
Центральная панель цвет черный
Сдвижной передний подлокотник
Электрическая розетка 12V в багажном отделении
Спидометр км/ч
Указатели на панели приборов
Передние сиденья "Comfort"
Отделка дверей кожезаменитель
Спортивные сидения для водителя и пассажира
Тканевая отделка Ribbon
Многоуровневый пол багажного отделения FlexFloor
Кожаная отделка салона, перфорированная Mondial, Cocoa
   
Прочее
Запасное колесо полноразмерное
 
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 160 000 p Hyundai Creta, 2017 г., Москва
Пробег: 21919
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 420 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3276
Седан, бензиновый, 2.4 л., 187, автомат, передний