• Искать:
Трибуна
Марчук
38 минут назад
Она не 40 перешагнула, а к 50 идёт. Идиоты эти банкиры. Никакой связи
Марчук
41 минута назад
Ага. И сдаёт в заложники всю свою семью. А через неделю отдаёт не 1 млн, а 5
Марчук
45 минут назад
Мужицкая машина. Но класс явно не демократичный
Марчук
47 минут назад
сомнительная «вкусность» у авто. Минусы перевешивают
Рудик
48 минут назад
)) очень глупый поступок... Хотя, чего сейчас только не увидишь...
Рудик
38 минут назад
Там где водятся деньги, там и всё новое...
Рудик
15 минут назад
Эти залоги, очень опасное мероприятие. Никому не советую...
Марчук
34 минуты назад
Будет как с электронными полисами. Ажиотаж создадут, а эффекта не будет. То приложение зависнет, то ещё какая фигня
Марчук
10 минут назад
Впечатляет! Отличный вариант для долгих путешествий
Марчук
51 минута назад
ламборгини не умеет делать плохие Машины. Каждая модель-своеобразная легенда
Марчук
44 минуты назад
Весь мир и автопроизводители бегут от дизеля, а тут только в 19 году поставки. Бред
Марчук
59 минут назад
Нормально. Четко👍🏻 Новых побед 👏🏻
Марчук
40 минут назад
Ох неужели! Хорошо хоть семерки не продают
Рудик
51 минута назад
Начало положено, а это уже много стоит...
Марчук
31 минута назад
Ого! Вот это задумка. сколько жизней она может спасти. Браво!
Марчук
12 минут назад
Рудик писал(а):
Вчера, 10:23
Вот этого вообще не понимаю. Разработайте тогда совершенно новые модели... Зачем вешать новые бампера на старые машины?
Я так понял что будет новая разработка. Иначе бы не снимали с производства
Марчук
16 минут назад
держут интригу) я теперь остальные смотреть не буду, подожду 5 число )
Рудик
42 минуты назад
Модернизация осаго это хорошо, ведь она ещё очень сырая...
Рудик
34 минуты назад
Так ещё немного и перешагнет порог в 50 рублей... С этим надо срочно что-то делать, иначе бунт не за горами...
Марчук
36 минут назад
Ой, пускай занимаются. У нас все равно денег нет 😂
Марчук
19 минут назад
Нашумевшие новиночки ...ммм
Рудик
28 минут назад
)) рано или поздно это должно было произойти!
Марчук
49 минут назад
Не кислое такое «подорожание»
Рудик
2 минуты назад
Не нравится мне стиль jeep, кроме srt конечно же) а вранглер за такие деньги, ну уж нет ))
Марчук
32 минуты назад
Даже смотреть не буду. Итак всё сжалось внутри 😒
Марчук
27 минут назад
Рудик писал(а):
Вчера, 22:02
Система осаго ещё очень сырая, а страдают снова кошельки добропорядочных налогоплательщиков...
А причём здесь налогоплательщик? 😂 не нравится-ходи пешком
Марчук
17 минут назад
И программы льготные себя исчерпали и деньги закончились 😂
18+

Subaru Forester

  • Subaru Forester, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
299 000 p
Номер объявления: 4257965
11.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Subaru Forester 2000 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (913) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2000
Двигатель:
2.0 л / 137 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
серебристый
Привод:
полный
Руль:
правый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Subaru Forester с пробегом.
Продаю отличного по проходимости, а главное живого лесника. В моих руках уже более 4 лет. Я второй хозяин. Обмен не предлагать т. к. купил другую машину.

Кузов SF5 с 1 37 сильным мотором. Масло от замены до замены. Комплектация: Выхлоп - на конце трубы, прямоток Японского происхождения JASMA, есть заглушка на нее, чтобы уж совсем не слышно было, ну а если совсем ненадо громкости - отдам родной глушитель.

Установлена сигнализация с а/ з и о/ с, для улучшения запуска авто в морозы стоит подогреватель на 2 20 В. Но я им пользовался редко редко т. к. ставлю в гараж в котором температура не опускалась ниже - 2 0С, на дверях наклеена вибро и шумоизоляция, т. к. стекла у него толстые в салоне слабо слабо слышны посторонние шумы.

Сделана подсветка салона в ногах.

Оригинальное субаровское золотистое литьишко на 1 6 на лете + 2- ой комплект зимней резины.

В багажник установлена полка, очень выручает при транспортировки пакетов.

Машину эксплуатирую бережно, т. к. езжу с маленьким ребенком. Делал для себя, установлен передний бампер рестайл, задний с обвесом.

Налог и страховка вообще смешная.

Заменены колодки Нишимбо, без всяких скрипов тормозит.

Заменены жидкости в раздатке и заднем редукторе.

В АКПП заменил масло в начале 2 01 6 года. ГРМ заменен 2 00 00 км назад.

Гнили и ржавых дырок по кузову нет.



Для реальных покупателей отвечу на все интересующиеся вопросы и покажу при необходимости. Торг около машины.
Отзывы владельцев:
  • Отличный семейный автомобиль, просторный, неприхотливый, проходимый. За время эксплуатации ни разу не подводил. Хороший багажник, полный привод,…
    Отличный семейный автомобиль, просторный, неприхотливый, проходимый. За время эксплуатации ни разу не подводил. Хороший багажник, полный привод, коробка автомат. Панель не перегружена информацией, все органы управления находятся именно там, где ожидаешь их увидеть, все интуитивно понятно. Приятная регулируемая подсветка приборной панели. Автомобиль покупался из салона, эксплуатировался аккуратно. Если вы увлекаетесь рыбалкой, охотой или просто являетесь любителем прогулок на природу, то этот автомобиль идеально вам подходит. Был отличным другом мне, и станет новому владельцу.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации. Особенно в зимний период. Уверенно держит дорогу. Авто надежное. Главное вовремя обслуживать.По…
    Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации. Особенно в зимний период. Уверенно держит дорогу. Авто надежное. Главное вовремя обслуживать.По подвеске комфортен, по нашим ухабам на скорости подвеска переваривает всё без пробоев, вообщем душу не вытрясет), первую зиму отъездил на липучке авто реально вгрызается в дорогу, чувствуешь себя в полной безопасности на любом дорожном покрытии. К плюсам также отнесу отличную обзорность и высокий клиренс 22 см, является самым высоким в своём классе. также в данной комплектации на авто установлены светодиодные фары-светят прекрасно. Из минусов считаю не самые дорогие материалы отделки, но несмотря на это в автомобиле ничего не гремит не трещит, шумку японцы улучшили , но не до идеала, также обслуживание тоже не дешёвое за ТО-1 на 15 Тыс.км отвалил в районе 18 рубликов, фильтра, масло, работа
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош. Купил его в 2012 году у официалов и ни разу не пожалел. Настоящий железный друг. Очень вместительный - можно ехать…
    Автомобиль очень хорош. Купил его в 2012 году у официалов и ни разу не пожалел. Настоящий железный друг. Очень вместительный - можно ехать впятером и сильно друг друга не стеснять. Прекрасно ведет себя как на трассе, так и на бездорожье. Очень тихий двигатель. Быстро разгоняется и быстро тормозит. Кажется, в нем есть бабий магнит...
    Из минусов - необходимо жестко контролировать уровень масла в движке (каждую заправку), достаточно дорогие запчасти (я предпочитал брать оригинальные).
    Резюме - стоит брать!
    Cмотреть объявление автора
  • Ездила на автомобиле с 2015 года, машина никогда не подводила, динамичная и легкоуправляемая машина. Хороший обзор при движении, большие удобные…
    Ездила на автомобиле с 2015 года, машина никогда не подводила, динамичная и легкоуправляемая машина. Хороший обзор при движении, большие удобные боковые зеркала. За счет полного привода и высокого клиренса достаточно проходимый автомобиль. Вместительный багажник. Рекомендую во всех отношениях. На машине куплен новый аккумулятор, так что проблем с запуском зимой не будет. В комплекте зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина новая, с широким протектором, как всесезонная. Минус - расход 15-16 л в городе по пробкам.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Subaru Forester (1998г. — по наст. время)
Семейство: EJ.
Модель: EJ20
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. С 1998 года двигатель получил открытый блок.
2. Оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.
3. EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.
Минусы:
1. Стуки в четвертом цилиндре.
2. Течь масла
3. Высокое потребление масла обусловлено залеганием колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника.
Семейство: EJ.
Модель: EJ25
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Получил широкое распространение на основных авто бренда Subaru.
2. Изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась.
Минусы:
1. Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20
2. За счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ.
3. Проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255.
Семейство: FB.
Модель: FB20
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны.
2. Применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ.
3. На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора.
Минусы:
1. Большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ.
2. Нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла.
Семейство: FA.
Модель: FA20
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Переделан под квадратную геометрию
2. Применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5.
3. Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.
4. Была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами.
Минусы:
1. Неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ.
2. При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 60 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 1 994 см3
Мощность двигателя 137 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 190 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 600 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Оппозитный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 460 x 1 735 x 1 595 мм
Колёсная база 2 525 мм
Колея передних/задних колёс 1 475/1 450 мм
Дорожный просвет 190 мм
Снаряженная масса 1 370 кг
Объём багажника от 406 до 1 525 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная
Задняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
945 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 109982
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
889 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 29418
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 124, автомат, передний
1 690 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3554
Седан, бензиновый, 2 л., 245, автомат, передний
1 890 000 p Citroen C4 Grand Picasso, 2017 г., Москва
Пробег: 5630
Минивэн, дизельный, 1.6 л., 120, автомат, передний