• Искать:
Трибуна
Мигран
1 день назад
По седану то по-любому скучать будут, удачная модель была. А вот к кроссоверу надо будет привыкать ) очень уж смелый дизайн )
llet
21 час назад
Добавлю к "полному баку". Давно это уже было: один мой знакомый отъездил на ВАЗ 2111 более 20 лет, ни разу не заправляясь до полного. Жалел заднюю подвеску - тоже бзик, конечно, но на топливной системе это никак не отразилось.
Рудик
17 часов назад
Это Компания с хорошей репутацией. Зачем этот лишний понт?
Марчук
2 дня назад
Очень классная тачка! Были бы возможности, была бы моя
Марчук
17 часов назад
Читаю заголовок и думаю «неужели электродвигатель поставят?». На нет
Марчук
2 дня назад
А в России у них наоборот продажи упали.
Мигран
3 дня назад
Хорош же! Реально хорош! Если запустят, будет хороший конкурент некоторым моделям.
svetava1986
2 дня назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Марчук
17 часов назад
В этом все китайцы. Как и а айфоне китайском-внутри все скучно😂😂😂
18+

Subaru Legacy

  • Subaru Legacy, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
215 000 p
Номер объявления: 4273695
13.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Subaru Legacy 1993 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (923) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1993
Двигатель:
2.0 л / 250 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
полный
Руль:
правый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Subaru Legacy с пробегом.
Легаси в очень хорошем состоянии. Не распил, не констуктор. Недавно заменен комплект ГРМ, свечи, масло только MOTUL по подвеске нигде ничего не брякает. Турбины обе сухие дуют как положенно. Новая резина. Чистый аккуратный салон, не прокуренный. Согласен на любые проверки, могу присутствовать в гаи. Обмена НЕТ!
Двигатель Subaru Legacy (1989г. — по наст. время)
Семейство: Subaru EJ.
Модель: EJ20
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Оппозитный блок цилиндров выполнен из алюминия, имеет четыре цилиндра, накрыт двумя алюминиевыми ГБЦ с одним распредвалом на каждой и по 4 клапана на каждый цилиндр.
2. Позже появились 1-вальные моторы с открытым блоком, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.
3. На более производительных вариантах Subaru Legacy устанавливались турбированные варианты
Минусы:
1. Стуки четвертого цилиндра.
2. Течь масла.
3. Большой расход масла.
Семейство: Subaru FB.
Модель: FB25
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ с чугунными гильзами получил увеличенный до 94 мм диаметр цилиндров, а толщина стенок стала 3,5 мм.
2. Блок оснащен новыми поршнями с немного доработанными юбками, чтобы снизить трение.
3. Применена система ИФГР на двух распределительных валах, которые движутся при помощи необслуживаемого цепного привода ГРМ.
4. Система охлаждения головок более грамотна, форсунки разместили в ГБЦ, система впрыска усовершенствована, а система выпуска намного лучше выполняет свои задачи.
5. Не расходует активно масло
6. Нет проблем с кольцами.
Минусы:
Требователен к качеству масла.
Семейство: Subaru EZ.
Модель: EZ30
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами. Внутри блока коленвал с поршневым ходом 80 мм и 131,5-миллиметровыми шатунами.
2. К распределительным валам применены две цепи ГРМ.
3. Позже появилась модификация EZ30R с другими ГБЦ, добавилась система ИФГР AVCS и система высоты подъема впускных клапанов AVLS.
Минусы:
1. Шум цепного привода ГРМ
2. Перегревы из-за несовершенства радиатора или пробитой прокладки ГБЦ.
3. Большой расход горючего.
Семейство: Subaru EZ.
Модель: EZ36
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Усиленный БЦ с гильзами из чугуна толщиной 1,5 мм.
2. Применены непривычные ассиметричные шатуны, длиной всего 125 мм.
3. Система ИФГР на впуске и выпуске распределительных валов Dual AVCS
4. В системе ГРМ применены три цепи.
5. Иные камеры сгорания.
Минусы:
1. Внушительный расход топлива.
2. Реже шумы цепи ГРМ и перегревы.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9 л на 100 км
Объём топливного бака 60 л
Запас хода от 460 до 860 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 199 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9 сек
Двигатель
Объём двигателя 2 212 см3
Мощность двигателя 136 л.с.
Обороты максимальной мощности от 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 189 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 800 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Оппозитный
Тип впуска Инжектор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 75 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 510 x 1 690 x 1 385 мм
Колёсная база 2 580 мм
Колея передних/задних колёс 1 475/1 460 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 1 300 кг
Допустимая полная масса 1 425 кг
Объём багажника от 416 до 630 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний