• Искать:
Трибуна
Рудик
2 часа назад
Совершенно не по-нашему это за ближнего радоваться. Дай им возможность, они бы его прям на той улице и спалили бы. Жабы
Рудик
2 часа назад
На мой взгляд, 60 и 90 самые удачные модели у вольво
Марчук
2 часа назад
Веста стрельнула, так они теперь всё под неё подогнать решили что ли?
Марчук
3 часа назад
Даёшь народу рабочие места
Марчук
3 часа назад
Никогда не понимал ценность подобных авто
Марчук
3 часа назад
Люблю вольво. стильный, красивый, комфортный...плюсы можно перечислять бесконечно 👏🏻
Рудик
2 часа назад
Давно пора было их обновить. Хотя, в целом, модели удачные
Рудик
2 часа назад
По-моему эти 59% что-то знают 😂
Рудик
2 часа назад
Каждая по своему хороша, но ни одну из них себе не взял бы
Марчук
2 часа назад
За 5 то лет что угодно могло произойти😏
Марчук
2 часа назад
Подождём. Белый салон очень эффектно смотрится 👍🏻
Марчук
3 часа назад
Сложно сказать. И у того, и у другого есть свои плюсы и минусы
Марчук
2 часа назад
вау! Водородный электрокар это мощно 💪🏻
Марчук
2 часа назад
На любителя машинка. Ценник у неё заоблачный
Марчук
3 часа назад
Жаба всех начала душить внезапно 😏
Марчук
2 часа назад
что-то я так и не понял зачем там 4 гига оперативы? 🤔
Рудик
2 часа назад
Супер тачка! Легендарная можно сказать👍🏻 Даже не представляю какую цену за неё готовы отдать истинные фанаты
Марчук
3 часа назад
Потому что 💩, а не машины
18+

Mitsubishi Eclipse

В каталоге    Объявления 324    Официальные дилеры
  • Mitsubishi Eclipse, Белебей
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
120 000 p
Номер объявления: 3905587
26.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Eclipse 1993 года
Город:
Белебей, Республика Башкортостан
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1993
Пробег:
200 000 — 209 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
купе
Цвет:
Красный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
3
 
 
Дополнительная информация:
Звонить по телефону, указанному на фото. Реальному покупателю хороший торг.
Двигатель Mitsubishi Eclipse (1989г. — 2011г.)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В его основу вошел блок цилиндров из чугуна с двумя валами балансирами, покрытый простой ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже головка была заменена на 16-клапанную с конфигурацией SOHC, и дошла до 16-клапанной DOHC. Такие ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
2. Наряду с атмосферной модификацией выпускался турбодвигатель 4G63T.
3. 2,0-литровый двигатель Sirius 4G6 и сейчас применяется другими производителями по лицензии, тогда как на Мицубиси этот двигатель сменили на 4В11.
Минусы:
1. Заклинивание балансировочных валов при неполноценной смазке подшипников.
2. Чтобы не порвался ремень ГТМ со всеми вытекающими из этого неприятностями нужно применять только качественное масло и следить за состоянием ремня и менять его по необходимости. Как вариант можно избавиться от валов-балансиров.
3. На вибрации двигателя воздействует изношенная подушка.
4. Плавающие обороты ХХ возникают по причине неисправности форсунок. Датчиков температуры, загрязненной заслонки дросселя и регулятора ХХ.
5. При использовании низкокачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Наряду с этим выпускался вариант 4G64 с прямым впрыском топлива. Все моторы 4G64 получили гидрокомпенсаторы, ременной привод ГРМ со сроком службы 90 тысяч километров.
2. В 2003 году на Mitsubishi начали выпускать усовершенствованную версию 2,4-литрового агрегата под названием 4G69.
3. Получил высоту БЦ до 235 мм, коленвал с поршневым ходом до 100 мм, а цилиндры в диаметре расточили до 86,5 мм.
4. ГБЦ осталась та же – одновальная и на 8 клапанов, позже ей на смену пришла 16-клапанная с одним распределительным валом, а степень сжатия выросла с 8,5 до 9,5. Спустя время появилась модификация DOHC 16V с добавочным валом, а мощность возросла с начальной 1112 л.с. до 156 л.с.
Минусы:
Недостатки 4G64 полностью совпадают с описанными выше минусами для двигателя 4G63, так как 2,4-литровый агрегат является просто его увеличенной версией.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Блок цилиндров 3,0-литрового 6G72 получил V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов.
2. Все головки получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать зазоры клапанов.
3. Позже мотор получил 24-клапанные ГБЦ с одним распределительным валом, что нарастило мощность агрегата до 185 «лошадей».
4. После 1990 году появились 24-клапанные ГБЦ с двумя валами, что позволило нарастить силу двигателя до 220-222 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла из-за дефекта маслосъемных колец и колпачков.
2. Стук мотора завязан на гидрокомпенсаторах или проворачивании шатунных вкладышей. Проблемы с вкладышами могут привести к капремонту двигателя, так что нужно постоянно следить за уровнем масла.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты возникают из-за дефекта регулятора ХХ или загрязненной заслонки дросселя.
4. Каждые 100 тысяч километров свечи зажигания придется менять, что сопровождается демонтажем впускного коллектора.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Силовой агрегат 6G75 на 3,8 литра появился в 2003 году и стал самым крупным представителем семейства Cyclone V6.
2. Усовершенствованный 6G75 получил блок цилиндров, выросший на 2 мм, коленвал с ходом поршня 90 мм, расширенный до 95 мм диаметр цилиндра и кованые шатуны.
3. 24-клапанная ГБЦ с одним валом оснащена системой изменения фаз распределения газа и высоты подъема клапанов MIVEC.
4. Также вышла версия SOHC GDI с прямым впрыском горючего и степенью сжатия 10.
Минусы:
Неисправно всех родственников семейства Cyclone V6 идентичны и описаны выше для двигателя Mitsubishi 6G72.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 60 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 225 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.8 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 997 см3
Мощность двигателя 198 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 275 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Кузов
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 390 x 1 695 x 1 321 мм
Колёсная база 2 470 мм
Колея передних/задних колёс 1 465/1 455 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1 403 кг
Допустимая полная масса 1 620 кг
Объём багажника от 290 до 730 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 010 000 p Skoda Yeti, 2016 г., Москва
Пробег: 20109
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 125, роботизированная, передний
1 920 000 p Kia Sorento, 2016 г., Москва
Пробег: 47761
Кроссовер, дизельный, 2.2 л., 200, автомат, полный
899 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 44624
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, механика, передний
1 750 000 p Skoda Kodiaq, 2017 г., Москва
Пробег: 6700
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 150, роботизированная, полный